Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Недавно столкнулся с каким то багом или дюпом камней в скале. 2 человека могут вытащить одинаковый камень из разбитой скалы. Может кто сталкивался или знает как это пофиксить? Прошу помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

remove.sqf после:

_isModular = _obj isKindOf "ModularItems"; 

добавить:

if(({isPlayer _x && _x != player} count (player nearEntities [['CAManBase'], 10])) > 0 && _isWreck && _isWreckBuilding && !_isModular) exitWith { cutText ["Другой человек прервал ваши действия!" , "PLAIN DOWN"]; };
if (_objType in ["Iron_Vein_DZE","Silver_Vein_DZE","Gold_Vein_DZE","Supply_Crate_DZE"]) then {
    if (_objType == "Iron_Vein_DZE") then {_objType = "Land_iron_vein_wreck"};
    if (_objType == "Silver_Vein_DZE") then {_objType = "Land_silver_vein_wreck"};
    if (_objType == "Gold_Vein_DZE") then {_objType = "Land_gold_vein_wreck"};
    if (_objType == "Supply_Crate_DZE") then {_objType = "Land_ammo_supply_wreck"};
}; 

в fn_selfActions.sqf:

s_player_deleteBuild = player addAction [format["Разобрать %1",_text], "путь до\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

в variables.sqf заменить массив:

DZE_isWreckBuilding = ["Land_wreck_cinder","Land_wood_wreck_quarter","Land_wood_wreck_floor","Land_wood_wreck_third","Land_wood_wreck_frame","Iron_Vein_DZE","Silver_Vein_DZE","Gold_Vein_DZE","Supply_Crate_DZE"];

в server_functions.sqf в функции spawn_ammosupply = { и в spawn_mineveins = { после _veh setVariable ["ObjectID","1",true]; ниже добавить:

_veh addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
_veh enableSimulation false; 

если вопрос решен, не забывайте тыкать что он решен...

Изменено пользователем JustBullet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

это не дюп, если я правильно понял о чем вы, просто так прописано в скриптах армы что каждый может собрать лут с разразрушеной скалы, где то я видел  этот фикс, если попадется, отпишусь

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на эпочмоде есть тема по этому поводу, правда на инглш, нужно будет себе попробовать тоже изменить, уж больно хороший подарок игрокам))) Тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на эпочмоде есть тема по этому поводу, правда на инглш, нужно будет себе попробовать тоже изменить, уж больно хороший подарок игрокам))) Тык

Сделал все по инструкции, не получается.

-сделал кастомный remove.sqf

-перед sleep 0.1 вписал 

private["_notNearestPlayer"];
_notNearestPlayer = _obj call dze_isnearest_player;
if (_notNearestPlayer) then {
	cutText ["Another player is to close - Canceled deconstruction", "PLAIN DOWN"];
	r_doLoop = false;
};

после 

if (_isMine) then {

вписал 

dayzEpochRmvWreck = [getPos _obj,_objType];
publicVariable "dayzEpochRmvWreck";

 

 

- отдельным скриптом подключил  в init 

"dayzEpochRmvWreck" addPublicVariableEventHandler {
	private["_list","_iPos","_iType"];
	_iType = (_this select 1) select 1;
	_iPos = (_this select 1) select 0;
	_list = nearestObjects [_iPos, [_iType], 3];
	{deleteVehicle _x;} foreach _list;
};

добавил  в  фильтры !="dayzEpochRmvWreck"

Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал все по инструкции, не получается.

-сделал кастомный remove.sqf

-перед sleep 0.1 вписал 

private["_notNearestPlayer"];
_notNearestPlayer = _obj call dze_isnearest_player;
if (_notNearestPlayer) then {
	cutText ["Another player is to close - Canceled deconstruction", "PLAIN DOWN"];
	r_doLoop = false;
};

после 

if (_isMine) then {

вписал 

dayzEpochRmvWreck = [getPos _obj,_objType];
publicVariable "dayzEpochRmvWreck";

 

 

- отдельным скриптом подключил  в init 

"dayzEpochRmvWreck" addPublicVariableEventHandler {
	private["_list","_iPos","_iType"];
	_iType = (_this select 1) select 1;
	_iPos = (_this select 1) select 0;
	_list = nearestObjects [_iPos, [_iType], 3];
	{deleteVehicle _x;} foreach _list;
};

добавил  в  фильтры !="dayzEpochRmvWreck"

 

на днях хочу попробовать, отпишусь как только проверю

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

все еще актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

remove.sqf после:

_isModular = _obj isKindOf "ModularItems"; 

добавить:

if(({isPlayer _x && _x != player} count (player nearEntities [['CAManBase'], 10])) > 0 && _isWreck && _isWreckBuilding && !_isModular) exitWith { cutText ["Другой человек прервал ваши действия!" , "PLAIN DOWN"]; };
if (_objType in ["Iron_Vein_DZE","Silver_Vein_DZE","Gold_Vein_DZE","Supply_Crate_DZE"]) then {
    if (_objType == "Iron_Vein_DZE") then {_objType = "Land_iron_vein_wreck"};
    if (_objType == "Silver_Vein_DZE") then {_objType = "Land_silver_vein_wreck"};
    if (_objType == "Gold_Vein_DZE") then {_objType = "Land_gold_vein_wreck"};
    if (_objType == "Supply_Crate_DZE") then {_objType = "Land_ammo_supply_wreck"};
}; 

в fn_selfActions.sqf:

s_player_deleteBuild = player addAction [format["Разобрать %1",_text], "путь до\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

в variables.sqf заменить массив:

DZE_isWreckBuilding = ["Land_wreck_cinder","Land_wood_wreck_quarter","Land_wood_wreck_floor","Land_wood_wreck_third","Land_wood_wreck_frame","Iron_Vein_DZE","Silver_Vein_DZE","Gold_Vein_DZE","Supply_Crate_DZE"];

в server_functions.sqf в функции spawn_ammosupply = { и в spawn_mineveins = { после _veh setVariable ["ObjectID","1",true]; ниже добавить:

_veh addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
_veh enableSimulation false; 

если вопрос решен, не забывайте тыкать что он решен...

пропало взаимодействие с торговцами, сейфами и т.д.

Разобрался, должно быть 

s_player_deleteBuild = player addAction [format[localize "Разобрать %1",_text], "путь до\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
Изменено пользователем godmode8 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

пропало взаимодействие с торговцами, сейфами и т.д.

Разобрался, должно быть 

s_player_deleteBuild = player addAction [format[localize "Разобрать %1",_text], "путь до\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];

нет не  должно быть так, localize означает что будет брать текст из имеющегося stringtable.xml в эпохе, оно Вам там не нужно вообще, уберите, я Вам все верно написал, вы просто что то напутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно с localize работает, текст я поставил родной из stringtable. По другому не срабатывало вообще никак, все перепроверял несколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

это помоему так и должно быть...или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно с localize работает, текст я поставил родной из stringtable. По другому не срабатывало вообще никак, все перепроверял несколько раз.

я уверен что вы просто что то упустили когда ставили или дубликат где то строк или компилируется скприпт несколько раз но так не должно быть как у вас. еще раз повторюсь что localize нужен только для того что бы взять текст из stringtable.xml соответствующий вашему языку клиента. Должно быть так:

    if(_player_deleteBuild) then {
        if (s_player_deleteBuild < 0) then {
            s_player_deleteBuild = player addAction [format["Разобрать %1",_text], "addons\dayz_code\actions\remove.sqf",_cursorTarget, 1, true, true, "", ""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_deleteBuild;
        s_player_deleteBuild = -1;
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Теперь в рудниках вообще камни не спавнятся, как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedLink
      Всем здрасть.
      В общем столкнулся с такой темой.
      После перезахода/рестарте на сервер, персонах типа немного орет, как будто ранен или ему больно, хотя на самом деле все ок.
      Лечится через админку путем "Вылечить цель". В принципе не критично, просто стоны его заеживают.
      У всех так на 1,0,6,2 ?? Мож кто фикс нашел?
      На гитхабе вроде не видел чтобы кто-то эту проблему поднимал. На эпочФоруме аналогично.
    • Автор: virus160381
      Помогите с таким БАГ-ом: Если игрока убивает бот на миссии то у него потом при открытии инвентаря на трупе, крашится игра с ошибкой - память обратилась по адресу бла бла бла. Стоит выбор спавна и стартового лута ESS v3. И иногда когда спавн с самолета то за картой появляются. Последний кусок рпт клиента: 
       
    • Автор: Golf777
      В Трейд Зоне можно бесконечно разбирать запчасти у техники.
       Может кто знает как пофиксить?
    • Автор: Temko
      Всем добрый денек,
      Появилась проблема с посадкой в авто, проблема заключается в том, что иногда не можем сесть в технику вдвоем, напарник нажимает сесть и ничего не происходит(когда я сижу в технике), приходится садится одновременно на 1..2..3, но если не помогает это, то помогает только перезаход в лобби и обратно.
       
      Либо бывает такое, что если я сижу в технике, то напарник не может сесть, а если я вылезу и он сядет, а потом уже я, то все нормально, но чаще всего проблема которая выше.
       
      Дело же в скинах?
      Кто сталкивался с таким? Кто знает как починить это? Буду благодарен.
    • Автор: Spunkeed
      На чистом сервере, когда используешь случайный скрипт, например при установке любого строительного элемента просаживается фпс с 60-80 до 20, а после смерти игрок появляется в дебаг зоне, если перезайти, то появлюсь там же, где умер. Если скрипты никакие не выполнять, то умирает нормально, безошибочно. В логах шибок нет никаких, что на клиенте, что на сервере.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.