Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Luntik

Как можно сделать не уязвимую базу

Здравствуйте, хочу узнать, как можно сделать так что бы база в пределах знака 30м Plot была под год модом, а без знака можно было разрушать, если кто знает подскажите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как то так... сам не проверял.

 

Подключение скрипта, на сервере!
 

[] execVM "ПУТЬ К ФАЙЛУ\Ultima_Base_God_Mode_In_Radius_PolePlot.sqf";


Сам скрипт(Ultima_Base_God_Mode_In_Radius_PolePlot.sqf):
 

Private ["_a_objs_god_mode", "_bases_radius", "_a_god_modes", "_map_center", "_map_radius", "_bases", "_objs"];
//    Объекты баз которым необходимо установить неуязвимость, пока они в пределах столба.
_a_objs_god_mode = ["CinderWallHalf_DZ", "CinderWall_DZ", "CinderWallSmallDoorway_DZ", "CinderWallDoorSmall_DZ", "CinderWallDoorSmallLocked_DZ", "CinderWallDoorway_DZ", "CinderWallDoor_DZ", "CinderWallDoorLocked_DZ","MetalFloor_DZ", "WoodLadder_DZ", "WoodStairs_DZ", "WoodStairsSans_DZ", "WoodStairsRails_DZ", "WoodRamp_DZ", "Plastic_Pole_EP1_DZ"];
//    Радиус ваших баз
_bases_radius = 30;
_a_god_modes  = [];
_map_center   = (getMarkerPos "center");
_map_radius   = (_map_center select 0);
while {true} do
    {
        {
            if !(isNull _x) then
                {
                    _x removeAllEventHandlers "HandleDamage";
                    _x addeventhandler ["HandleDamage",{_this call vehicle_handleDamage}];
                    _x allowDamage true;
                };
        } forEach _a_god_modes;
        _a_god_modes = [];
        _bases       = nearestObjects [_map_center, ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], _map_radius];
        {
            _objs = nearestObjects [_x, _a_objs_god_mode, _bases_radius];
            {
                _x setDamage 0;
                _x removeAllEventHandlers "HandleDamage";
                _x addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
                _x allowDamage false;
                _a_god_modes set [(count _a_god_modes), _x];
            } forEach _objs;
        } forEach _bases;
        uiSleep 60;
    };
Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

в init.sqf параметр

 

DZE_GodModeBase = true;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в init.sqf параметр

 

DZE_GodModeBase = true;

Это я знаю, но мне надо не на постоянной основе год мод, а только в пределах знака 30м плот, как только знака не будет, то база станет разрушаемой

Изменено пользователем Luntik (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Как то так... сам не проверял.

 

Подключение скрипта, на сервере!

 

[] execVM "ПУТЬ К ФАЙЛУ\Ultima_Base_God_Mode_In_Radius_PolePlot.sqf";

 

Сам скрипт(Ultima_Base_God_Mode_In_Radius_PolePlot.sqf):

 

Private ["_a_objs_god_mode", "_bases_radius", "_a_god_modes", "_map_center", "_map_radius", "_bases", "_objs"];
//    Объекты баз которым необходимо установить неуязвимость, пока они в пределах столба.
_a_objs_god_mode = ["CinderWallHalf_DZ", "CinderWall_DZ", "CinderWallSmallDoorway_DZ", "CinderWallDoorSmall_DZ", "CinderWallDoorSmallLocked_DZ", "CinderWallDoorway_DZ", "CinderWallDoor_DZ", "CinderWallDoorLocked_DZ","MetalFloor_DZ", "WoodLadder_DZ", "WoodStairs_DZ", "WoodStairsSans_DZ", "WoodStairsRails_DZ", "WoodRamp_DZ", "Plastic_Pole_EP1_DZ"];
//    Радиус ваших баз
_bases_radius = 30;
_a_god_modes  = [];
_map_center   = (getMarkerPos "center");
_map_radius   = (_map_center select 0);
while {true} do
    {
        {
            if !(isNull _x) then
                {
                    _x removeAllEventHandlers "HandleDamage";
                    _x addeventhandler ["HandleDamage",{_this call vehicle_handleDamage}];
                    _x allowDamage true;
                };
        } forEach _a_god_modes;
        _a_god_modes = [];
        _bases       = nearestObjects [_map_center, ["Plastic_Pole_EP1_DZ"], _map_radius];
        {
            _objs = nearestObjects [_x, _a_objs_god_mode, _bases_radius];
            {
                _x setDamage 0;
                _x removeAllEventHandlers "HandleDamage";
                _x addEventHandler ["HandleDamage", {false}];
                _x allowDamage false;
                _a_god_modes set [(count _a_god_modes), _x];
            } forEach _objs;
        } forEach _bases;
        uiSleep 60;
    };

Здравствуйте а как сделать не в пределах плота гуд мод построек а только в определенной зоне которую  можно прописать?ну что бы гуд мод был не на все постройки на сервере в пределах столба а только в той зоне что я пропищу. Если знаете поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.