Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
thorus

Переработанные Новогодние ёлки на Трэйд-зонах

Рекомендованные сообщения

В чем + :

 - теперь легко можно поставить елку где вам угодно

 - меньше файлов, меньше объем миссии

качаем архив

 

в моем случае создана в корне миссии папка maps

 

1 - ложем в нее из архива папку christmas

2 - подключаем ее в файле init.sqf который лежит в вашей папке миссии, в самом низу пишем

 

[] execVM "maps\christmas\init.sqf";
 

расположения елек с координатами находится в файле christmas\init.sqf

 

 

 

Например :

 

 

[10883.337, 11618.547, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";    //klen
 

Координаты передаются в скрипт, последняя цифра - высота

 

если у вас не папка maps, также придется изменить пути  в подгружаемом скрипте init.sqf   на свои

 

[10883.337, 11618.547, 0.91125143] execVM "Свой_путь\christmas\xtree.sqf";    //klen
 

 

 

Переделывал скрипт наночь, если где что написал не так, строго не пинать

 

А вообще координаты можно будет поместить в массив, и в цикле подгружать, но это уже не сегодня

 

Прошу в названии темы исправить слово "ПереработаНые" на "Переработанные"

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





xtree.sqf можно в этот формат переделать. Еще меньше будет, если хочешь.

private ["_object","_objects"];

_objects = 
[
    ["MAP_KBud", [6360.9355, 8688.9531, 0], -46],
	["MAP_KBud", [6362.9492, 8691.1191, 0], -44],
	["MAP_kulna", [6376.8599, 8635.3057, 0], 133],
	["MAP_misc_deerstand", [6383.8774, 8710.8193, 0], 150],
	["MAP_misc_deerstand", [6416.6289, 8661.1025, 0], -43],
	["MAP_PowerGenerator", [6368.354, 8675.5859, 0], 40],
	["MAP_stanek_3", [6375.7729, 8630.0508, 0], 40],
	["MAP_barrel_water", [6375.6313, 8632.2813, 0], 0],
	["MAP_drevena_bedna", [6373.1729, 8630.0732, 0], 0],
	["RoadBarrier_long", [6376.2949, 8711.043, 0], -36],
	["RoadBarrier_long", [6395.4487, 8677.7881, 0], -33],
	["SignM_UN_Base_EP1", [6421.502, 8652.5576, 0], -39],
	["SignM_UN_Base_EP1", [6375.4702, 8722.0313, 0], 143],
	["BRDMWreck", [6380.0801, 8707.1992, 0], 25],
	["T72Wreck", [6393.8257, 8681.082, 0], 41],
	["LADAWreck", [6409.7188, 8692.0488, 0], 45],
	["HMMWVWreck", [6396.8633, 8705.7461, 0], -95],
	["Loudspeakers_EP1", [6389.1367, 8668.457, 0], 0],
	["Land_Fire_burning", [6365.1733, 8686.9883, 0], 0],
	["Land_Fire_burning", [6369.9702, 8630.2275, 0], 0],
	["Land_stand_waterl_EP1", [6373.9902, 8628.0361, 0], 68],
	["Land_stand_meat_EP1", [6370.9766, 8623.1133, 0], 38],
	["Land_stand_small_EP1", [6374.6025, 8626.4189, 0], -45],
	["Haystack", [6392.5742, 8695.2354, 0], 62],
	["Land_Ind_TankSmall", [6344.7158, 8669.1748, 0], 133],
	["Land_Ind_TankSmall", [6349.6523, 8674.6963, 0], -47],
	["Land_stand_meat_EP1", [6369.8066, 8624.1328, 0], 39],
	["Land_transport_kiosk_EP1", [6372.0005, 8625.5869, 0], -128],
	["MAP_drevena_bedna", [6377.9941, 8633.1855, 0], 37],
	["Land_Carpet_rack_EP1", [6363.4805, 8629.709, 0], 0],
	["Land_transport_cart_EP1", [6367.9927, 8625.4443, 0], 49],
	["Land_Carpet_rack_EP1", [6366.3057, 8626.3398, 0], 0],
	["Axe_woodblock", [6368.3472, 8627.8389, 0], 0],
	["Land_bags_stack_EP1", [6363.7319, 8631.2959, 0], 0],
	["Land_bags_stack_EP1", [6363.2012, 8628.2617, 0], 0],
	["Land_Crates_stack_EP1", [6376.2813, 8633.5957, 0], 0],
	["Fort_Barricade_EP1", [6409.5278, 8666.627, 0], 48],
	["Fort_Barricade_EP1", [6401.748, 8676.29, 0], -130],
	["Land_fort_rampart", [6388.7646, 8674.5273, 0], 139],
	["Land_fort_rampart", [6368.7402, 8699.2148, 0], 38],
	["Hedgehog_EP1", [6375.0898, 8701.6758, 0], 0],
	["Hedgehog_EP1", [6376.8105, 8703.7607, 0], 0],
	["Hedgehog_EP1", [6374.2603, 8703.4971, 0], 0],
	["BagFenceRound_DZ", [6384.7012, 8657.4131, 0], 21],
	["BagFenceRound_DZ", [6374.6221, 8669.043, 0], 48],
	["MAP_RULaunchers", [6386.5059, 8661.8633, 0], -42],
	["MAP_RUOrdnance", [6386.0068, 8660.1133, 0], 11],
	["Land_Fire_burning", [6382.2202, 8691.459, 0], 0],
	["MAP_Astan", [6380.8989, 8679.1377, 0], -28],
	["MAP_A_tent", [6383.0654, 8676.8701, 0], 222],
	["MAP_A_tent", [6383.0229, 8682.2871, 0], -122],
	["US_WarfareBFieldhHospital_Base_EP1", [6376.9751, 8687.7041, 0], -219],
	["Land_Fire_burning", [6384.895, 8679.4414, 0], 0],
	["Misc_Backpackheap", [6365.1455, 8627.4863, 0], 0],
	["HMMWV_Ambulance_DES_EP1", [6386.6309, 8706.6797, 0], 192],
	["Fort_Barricade", [6392.4922, 8712.4609, 0], -185],
	["Hedgehog_EP1", [6397.5669, 8684.6934, 0], 0],
	["Hedgehog_EP1", [6400.4126, 8682.7803, 0], 0],
	["Hedgehog_EP1", [6400.167, 8686.2197, 0], 0],
	["Sign_1L_Firstaid", [6386.5103, 8685.2383, 0], 241],
	["Land_GuardShed", [6406.2681, 8685.751, 0], -29]

];

{
	_object 	= 	(_x select 0) createVehicle (_x select 1);
	_object setDir (_x select 2);
	_object setPos (_x select 1);
	_object allowDamage false;
	_object enableSimulation false;
	_object setVehicleLock "LOCKED";
} count _objects;

processInitCommands;

Коорды на свои переменные заменяешь и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xtree.sqf можно в этот формат переделать. Еще меньше будет, если хочешь.

private ["_object","_objects"];

_objects = 
[
    ["MAP_KBud", [6360.9355, 8688.9531, 0], -46],
	["MAP_KBud", [6362.9492, 8691.1191, 0], -44],
	["MAP_kulna", [6376.8599, 8635.3057, 0], 133],
	["MAP_misc_deerstand", [6383.8774, 8710.8193, 0], 150],
	["MAP_misc_deerstand", [6416.6289, 8661.1025, 0], -43],
	["MAP_PowerGenerator", [6368.354, 8675.5859, 0], 40],
	["MAP_stanek_3", [6375.7729, 8630.0508, 0], 40],
	["MAP_barrel_water", [6375.6313, 8632.2813, 0], 0],
	["MAP_drevena_bedna", [6373.1729, 8630.0732, 0], 0],
	["RoadBarrier_long", [6376.2949, 8711.043, 0], -36],
	["RoadBarrier_long", [6395.4487, 8677.7881, 0], -33],
	["SignM_UN_Base_EP1", [6421.502, 8652.5576, 0], -39],
	["SignM_UN_Base_EP1", [6375.4702, 8722.0313, 0], 143],
	["BRDMWreck", [6380.0801, 8707.1992, 0], 25],
	["T72Wreck", [6393.8257, 8681.082, 0], 41],
	["LADAWreck", [6409.7188, 8692.0488, 0], 45],
	["HMMWVWreck", [6396.8633, 8705.7461, 0], -95],
	["Loudspeakers_EP1", [6389.1367, 8668.457, 0], 0],
	["Land_Fire_burning", [6365.1733, 8686.9883, 0], 0],
	["Land_Fire_burning", [6369.9702, 8630.2275, 0], 0],
	["Land_stand_waterl_EP1", [6373.9902, 8628.0361, 0], 68],
	["Land_stand_meat_EP1", [6370.9766, 8623.1133, 0], 38],
	["Land_stand_small_EP1", [6374.6025, 8626.4189, 0], -45],
	["Haystack", [6392.5742, 8695.2354, 0], 62],
	["Land_Ind_TankSmall", [6344.7158, 8669.1748, 0], 133],
	["Land_Ind_TankSmall", [6349.6523, 8674.6963, 0], -47],
	["Land_stand_meat_EP1", [6369.8066, 8624.1328, 0], 39],
	["Land_transport_kiosk_EP1", [6372.0005, 8625.5869, 0], -128],
	["MAP_drevena_bedna", [6377.9941, 8633.1855, 0], 37],
	["Land_Carpet_rack_EP1", [6363.4805, 8629.709, 0], 0],
	["Land_transport_cart_EP1", [6367.9927, 8625.4443, 0], 49],
	["Land_Carpet_rack_EP1", [6366.3057, 8626.3398, 0], 0],
	["Axe_woodblock", [6368.3472, 8627.8389, 0], 0],
	["Land_bags_stack_EP1", [6363.7319, 8631.2959, 0], 0],
	["Land_bags_stack_EP1", [6363.2012, 8628.2617, 0], 0],
	["Land_Crates_stack_EP1", [6376.2813, 8633.5957, 0], 0],
	["Fort_Barricade_EP1", [6409.5278, 8666.627, 0], 48],
	["Fort_Barricade_EP1", [6401.748, 8676.29, 0], -130],
	["Land_fort_rampart", [6388.7646, 8674.5273, 0], 139],
	["Land_fort_rampart", [6368.7402, 8699.2148, 0], 38],
	["Hedgehog_EP1", [6375.0898, 8701.6758, 0], 0],
	["Hedgehog_EP1", [6376.8105, 8703.7607, 0], 0],
	["Hedgehog_EP1", [6374.2603, 8703.4971, 0], 0],
	["BagFenceRound_DZ", [6384.7012, 8657.4131, 0], 21],
	["BagFenceRound_DZ", [6374.6221, 8669.043, 0], 48],
	["MAP_RULaunchers", [6386.5059, 8661.8633, 0], -42],
	["MAP_RUOrdnance", [6386.0068, 8660.1133, 0], 11],
	["Land_Fire_burning", [6382.2202, 8691.459, 0], 0],
	["MAP_Astan", [6380.8989, 8679.1377, 0], -28],
	["MAP_A_tent", [6383.0654, 8676.8701, 0], 222],
	["MAP_A_tent", [6383.0229, 8682.2871, 0], -122],
	["US_WarfareBFieldhHospital_Base_EP1", [6376.9751, 8687.7041, 0], -219],
	["Land_Fire_burning", [6384.895, 8679.4414, 0], 0],
	["Misc_Backpackheap", [6365.1455, 8627.4863, 0], 0],
	["HMMWV_Ambulance_DES_EP1", [6386.6309, 8706.6797, 0], 192],
	["Fort_Barricade", [6392.4922, 8712.4609, 0], -185],
	["Hedgehog_EP1", [6397.5669, 8684.6934, 0], 0],
	["Hedgehog_EP1", [6400.4126, 8682.7803, 0], 0],
	["Hedgehog_EP1", [6400.167, 8686.2197, 0], 0],
	["Sign_1L_Firstaid", [6386.5103, 8685.2383, 0], 241],
	["Land_GuardShed", [6406.2681, 8685.751, 0], -29]

];

{
	_object 	= 	(_x select 0) createVehicle (_x select 1);
	_object setDir (_x select 2);
	_object setPos (_x select 1);
	_object allowDamage false;
	_object enableSimulation false;
	_object setVehicleLock "LOCKED";
} count _objects;

processInitCommands;

Коорды на свои переменные заменяешь и все.

Спасибо, по свободному времени займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу исправить название темы, забыл еще одну буквочку Н в слове "Переработанные"

Изменено пользователем TheFirstNoob
Исправил название темы. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как то так, проверил, все ок!!!!!

 

xtree.sqf

 

 

_kordX = _this select 0;
_kordY = _this select 1;
_kordH = _this select 2;


if (isServer) then {

    private ["_object","_objects"];
     
    _objects = 
    [
        ["MAP_t_picea2s", [_kordX, _kordY, _kordH], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 1.035, _kordY - 3.383, _kordH + 0.4800028], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 2.574, _kordY - 1.429, _kordH + 2.2393854], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX + 0.458, _kordY - 3.104, _kordH + 3.5452229], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX + 2.969, _kordY - 2.394, _kordH + 0.8863241], -18.422382],	// 10
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX + 1.798, _kordY - 1.583, _kordH + 4.4461738], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX + 2.587, _kordY + 1.084, _kordH + 3.4403078], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX + 2.767, _kordY - 0.045, _kordH + 1.4464540], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX + 1.451, _kordY + 2.146, _kordH + 6.5229389], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 0.677, _kordY + 3.121, _kordH + 3.9876296], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 1.879, _kordY + 2.028, _kordH + 5.3892333], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 1.029, _kordY + 0.704, _kordH + 8.8637148], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 1.727, _kordY - 0.22, _kordH + 4.839431], -18.422382],	
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 3.408, _kordY + 0.926, _kordH + 2.8890289], -18.422382],	//19
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 1.77, _kordY - 0.049, _kordH + 9.85174760], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 0.14, _kordY - 0.845, _kordH + 12.8339436], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 0.198, _kordY - 0.092, _kordH + 15.8070846], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbBLUB", [_kordX - 1.199, _kordY + 0.624, _kordH + 13.2495076], -18.422382],
		
    	["ASC_EU_BulbYELB", [_kordX + 2.334, _kordY - 2.191, _kordH + 3.0081364], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbYELB", [_kordX + 1.629, _kordY + 0.83, _kordH + 6.8121935], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbYELB", [_kordX - 0.068, _kordY + 1.716, _kordH + 8.4128577], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbYELB", [_kordX - 1.394, _kordY - 0.76, _kordH + 6.5734111], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbYELB", [_kordX - 0.05, _kordY - 1.004, _kordH + 10.5587826], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbYELB", [_kordX - 0.207, _kordY - 0.088, _kordH + 14.8400226], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbYELB", [_kordX - 1.419, _kordY + 0.229, _kordH + 11.6107896], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbYELB", [_kordX - 0.075, _kordY + 0.959, _kordH + 12.5374586], -18.422382],
		
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX + 1.291, _kordY - 0.445, _kordH + 8.1424328], -18.422382],	//33
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX - 1.284, _kordY - 1.877, _kordH + 7.4936883], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX - 2.839, _kordY - 0.041, _kordH + 2.6517586], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX - 1.066, _kordY + 0.981, _kordH + 9.5326306], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX + 0.318, _kordY + 1.68, _kordH + 6.8460652], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX - 0.354, _kordY, _kordH + 17.1510366], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX + 0.609, _kordY - 1.915, _kordH + 8.9215237], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX - 0.908, _kordY - 1.246, _kordH + 9.6297216], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX - 2.814, _kordY + 1.897, _kordH + 1.4971768], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbGRNB", [_kordX + 1.669, _kordY - 0.357, _kordH + 6.1346818], -18.422382],
		
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX - 0.089, _kordY - 2.33, _kordH + 2.0356511], -18.422382],	//43
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX - 1.686, _kordY - 1.656, _kordH + 4.7314641], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX - 1.409, _kordY + 0.277, _kordH + 5.8804156], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX + 0.855, _kordY + 2.681, _kordH + 5.966735], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX + 1.597, _kordY + 1.729, _kordH + 4.2028276], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX + 1.886, _kordY + 3.622, _kordH + 0.4854442], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX + 0.849, _kordY + 0.062, _kordH + 11.3539316], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX - 0.33, _kordY - 0.055, _kordH + 17.4104516], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX - 1.766, _kordY - 0.77, _kordH + 10.0770396], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX + 0.685, _kordY - 0.944, _kordH + 7.0869977], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX - 0.447, _kordY + 1.262, _kordH + 5.7954027], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbPURB", [_kordX + 2.876, _kordY + 2.74, _kordH + 1.6223904], -18.422382],
		
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX + 0.007, _kordY - 2.028, _kordH + 2.2662207], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX - 2.173, _kordY - 2.126, _kordH + 3.57574], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX - 1.233, _kordY + 1.297, _kordH + 5.8602659], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX + 2.317, _kordY + 2.037, _kordH + 1.9493076], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX + 2.024, _kordY - 0.583, _kordH + 4.8120591], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX + 1.129, _kordY - 1.599, _kordH + 1.2551607], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX - 1.463, _kordY - 0.655, _kordH + 10.2974666], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX + 0.444, _kordY - 0.448, _kordH + 12.7056006], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX - 1.009, _kordY - 0.299, _kordH + 13.3222076], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbREDB", [_kordX - 0.49, _kordY - 1.628, _kordH + 4.2085811], -18.422382],
		
    	["ASC_EU_BulbWHTB", [_kordX - 2.167, _kordY + 1.89, _kordH + 3.2470032], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbWHTB", [_kordX + 0.096, _kordY + 1.711, _kordH + 4.0597946], -18.422382],
	["ASC_EU_BulbWHTB", [_kordX + 1.585, _kordY - 0.471, _kordH + 2.6976608], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbWHTB", [_kordX - 0.585, _kordY - 1.511, _kordH + 6.8347241], -18.422382],
    	["ASC_EU_BulbWHTB", [_kordX - 0.477, _kordY - 0.259, _kordH + 16.0696136], -18.422382],
		
    	["LAND_ASC_runway_Yellowlight", [_kordX - 2.12, _kordY - 2.024, _kordH - 0.9112209], -18.422382],
    	["LAND_ASC_runway_Yellowlight", [_kordX + 0.916, _kordY - 2.075, _kordH - 0.9111599], -18.422382],
    	["LAND_ASC_runway_Yellowlight", [_kordX + 0.488, _kordY + 2.521, _kordH - 0.9111599], -18.422382],
		
    	["LAND_ASC_runway_Bluelight", [_kordX - 1.694, _kordY + 1.002, _kordH - 0.9111599], -18.422382],
    	["LAND_ASC_runway_Bluelight", [_kordX - 1, _kordY - 2.677, _kordH - 0.9112209], -18.422382],
    	["LAND_ASC_runway_Bluelight", [_kordX + 2.736, _kordY + 0.984, _kordH - 0.9112209], -18.422382],
		
    	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX + 1.435, _kordY + 3.866, _kordH - 1.0693274], 14.136709],
    	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX - 1.272, _kordY + 3.656, _kordH - 1.1841706], -18.422382],
    	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX - 3.321, _kordY + 1.875, _kordH - 1.1388566], 104.77624],
	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX - 3.487, _kordY - 0.985, _kordH - 1.1281799], 79.998413],
    	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX - 2.076, _kordY - 3.336, _kordH - 1.1298253], 34.89378],
    	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX + 0.505, _kordY - 3.789, _kordH - 1.1319437], -13.638905],
    	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX + 2.519, _kordY - 2.349, _kordH - 1.0876497], 116.35595],
    	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX + 3.028, _kordY + 2.205, _kordH - 1.0710061], 77.306702],
    	["Land_fort_bagfence_long", [_kordX + 3.228, _kordY - 0.206, _kordH - 1.0787077], 103.96237]
    ];
     
    {
    	_object 	= 	(_x select 0) createVehicle (_x select 1);
    	_object setDir (_x select 2);
    	_object setPos (_x select 1);
    } count _objects;  
    processInitCommands;
};

 

 

 

init.sqf

 

[10883.337, 11618.547, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	//klen
[6300.5288, 7828.0308, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	//stary1
[6353.1348, 7809.3013, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	//stary2
[6145.3604, 7729.4277, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	//stary3
[12041.888, 12656.112, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 1
[12925.54, 12771.198, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 2
[11267.008, 12240.384, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 3
[4093.252, 11643.622, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 4
[6342.5078, 2610.0908, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 5
[6685.9961, 2500.5823, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 6
[4759.9658, 2559.5452, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 7
[2786.7896, 5407.3579, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 8
[9684.4072, 13556.884, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 9
[10493.719, 2344.948, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 10
[5186.104, 8615.875, 0.91125143] execVM "maps\christmas\xtree.sqf";	// 11
Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все очень замечательно, автору плюс и спасибо, но нагрузка всего этого добра, коего не мало у каждого на сервере идет на всех клиентов сразу, причем подгружаются все объекты, даже те, которых игрок не видит, а это и трейд-зоны, и свои объекты.

Примерно год назад, методом проб и ошибок, сделал динамически подгружаемые объекты по этой теме. Теперь все объекты (трейды и свои кастомные) подгружаются при приближении игрока к ним на расстояние 1км и выгружаются при отдалении от них на 1км, можно настроить и другие значения. 

Как все делал в деталях сейчас уже не вспомню, но неплохо было бы, если ктото запилил бы гайд по этой теме. Чем смогу помогу.

 

Прошу прощения за оффтоп  :smile:

Ёлки отличные!  :good:

Изменено пользователем Ramond (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перезалил архив!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все очень замечательно, автору плюс и спасибо, но нагрузка всего этого добра, коего не мало у каждого на сервере идет на всех клиентов сразу, причем подгружаются все объекты, даже те, которых игрок не видит, а это и трейд-зоны, и свои объекты.

Примерно год назад, методом проб и ошибок, сделал динамически подгружаемые объекты по этой теме. Теперь все объекты (трейды и свои кастомные) подгружаются при приближении игрока к ним на расстояние 1км и выгружаются при отдалении от них на 1км, можно настроить и другие значения. 

Как все делал в деталях сейчас уже не вспомню, но неплохо было бы, если ктото запилил бы гайд по этой теме. Чем смогу помогу.

 

Прошу прощения за оффтоп  :smile:

Ёлки отличные!  :good:

 

Ну вообщем то эта часть на клиенте а не на сервере, и качается клиенту оно заданием, а на счет динамически подгружаемых объектов это интересно! А на сервер оно не даст нагрузку? или это тоже на клиенте все делается?

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну вообщем то эта часть на клиенте а не на сервере, и качается клиенту оно заданием, а на счет динамически подгружаемых объектов это интересно! А на сервер оно не даст нагрузку? или это тоже на клиенте все делается?

 

Это как раз и делается чтобы повысить FPS клиентов и сервера. Если почитать тему на epochforum, есть множество логов, которые свидетельствуют о высоком FPS сервера при большом количестве объектов. Там многое объясняется, рекомендую к прочтению, чтобы лучше понимать как это работает.

 

Объекты в dayz_server.pbo\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\mission.sqf прописываются следующим образом:

    allObjects = [
    //TRADERS
    ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[5144.4243,4891.0884,1.5258789e-005],-10.86481],
    ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[5131.4575,4883.353,-7.6293945e-006],-51.442963],
    ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[5124.5112,4870.2642,1.5258789e-005],96.699509],
    ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[5124.6836,4855.4883,7.6293945e-006],80.989693],
    ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[5160.4229,4856.936,-0.13439807],-109.46175],
    ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[5133.7222,4845.7305,7.6293945e-006],7.034831],
    ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[5163.499,4841.8394,7.6293945e-006],82.773636],
    ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[5148.0029,4841.4619,2.2888184e-005],26.402323],
    ["Land_Fire_barrel_burning",[6786.5586,16938.824,1.3063762],-52.176891],
    ["Land_BoatSmall_2b",[6754.4868,16954.301,8.5830688e-006],0],
    ["Land_BoatSmall_2a",[6770.6196,16962.15,-0.043979064],92.819344],
    ["Land_BoatSmall_2a",[6788.8032,16940.443,1.6349994],-33.264271],
    ["Land_Fire_barrel_burning",[16863.83,5273.3955,1.2385281],0],
    ["Land_Fire_barrel_burning",[15127.126,16416.543,0.0011147753],7.6314087],
    ["MAP_P_Basin_A",[8271.5742,15495.384,0.89722341],-129.59015],
    ["MAP_wall_board",[8241.3555,15469.616,0.53834081],50.371937],
    ["MAP_wall_board_02",[8267.6689,15500.109,3.7850966],230.36423],
    ["MAP_armchair",[8267.5088,15490.043,3.5492637],423.89514],
    ["MAP_F_ch_mod_c",[8268.584,15487.762,0.24975611],154.29044],
    ["MAP_ch_mod_c",[8253.9395,15510.228,0.24129499],4.7255068],
    ["MAP_chair",[8264.7363,15500.203,0.24118771],36.231251],
    ["MAP_hospital_bench",[8267.2656,15492.547,0.24904081],-36.62492],
    ["MAP_kitchen_chair_a",[8266.4102,15491.424,3.5307629],53.379959],
    ["MAP_lavicka_1",[8265.3145,15471.088,-1.9550323e-005],-42.018513],
    ["MAP_conference_table_a",[8268.1074,15488.405,0.25257671],143.43242],
    ["MAP_p_urtica",[8215.5918,15503.198,4.7206879e-005],0],
    ["MAP_pumpkin",[8214.9893,15504.062,5.6266785e-005],0],
    ["MAP_pumpkin2",[8214.6572,15503.658,-1.9550323e-005],0],
    ["MAP_p_heracleum",[8213.667,15502.601,0],0],
    ["MAP_p_Helianthus",[8210.0908,15500.938,9.5367432e-007],55.640972],
    ["MAP_p_Helianthus",[8211.0303,15502.254,-3.0040741e-005],58.473064],
    ["MAP_p_Helianthus",[8211.4365,15501.333,5.7220459e-006],45.646385],
    ["MAP_p_Helianthus",[8210.3047,15501.69,1.6689301e-005],22.202578],
    ["MAP_Wall_IndFnc_9",[8229.8818,15505.676,-0.00010442734],47.155968],
    ["MAP_Wall_IndFnc_9",[8223.7314,15512.202,0.00013494492],47.155968],
    ["Misc_Cargo1B_military",[8235.5439,15499.255,0.20487584],51.420868],
    ["Land_Fire_barrel",[8248.3184,15484.898,0.24115767],-0.024404472],
    ["Land_CncBlock_Stripes",[8250.7705,15481.14,0.20792443],406.901],
    ["Land_CncBlock",[8241.8291,15488.913,0.24114145],10.615736],
    ["Land_CncBlock_D",[8245.1416,15487.204,0.241192],48.523594],
    ["Land_Toilet",[8271.4492,15487.285,1.3828278e-005],-40.890606],
    ["Paleta2",[8253.3809,15515.725,0.27066967],-211.44675],
    ["Land_Barrel_water",[8258.2861,15501.204,0.24122538],-0.3049714],
    ["Land_stand_meat_EP1",[8262.3838,15503.13,0.241089],45.812561],
    ["Land_tires_EP1",[8257.876,15510.099,0.24121727],273.2316],
    ["Info_Board_EP1",[8257.4639,15478.367,0.24111046],140.55966],
    ["LADAWreck",[8268.0859,15483.463,0.094663233],231.33983],
    ["Land_CncBlock_Stripes",[8247.9824,15484.32,0.22003052],49.007591],
    ["Land_CncBlock",[8253.5459,15478.188,0.21946615],48.324379],
    ["Land_MBG_Garage_Single_A",[8267.3984,15482.96,-5.2452087e-005],50.005669],
    ["MAP_sign_altar",[8261.1426,15479.96,2.6766288],230.94078],
    ["MAP_sign_hospital",[8264.6514,15490.703,-2.2411346e-005],49.964375],
    ["MAP_sign_service",[8258.082,15511.703,-0.25001478],50.497543],
    ["MAP_Bilboard_alkohol",[8261.4131,15480.491,-1.0994655],140.48784],
    ["MAP_EmbeddedTire",[8256.8594,15465.308,0.23216823],-33.994438],
    ["ASC_EU_BulbI",[8247.7793,15476.963,10.856824],-246.95634],
    ["ASC_EU_BulbI",[8266.8809,15492.007,10.823066],-249.38524],
    ["ASC_EU_BulbI",[8252.2021,15508.06,10.855468],-249.49854],
    ["ASC_EU_BulbI",[8233.1504,15494.227,10.849637],-240.07677],
    ["MAP_PowerGenerator",[8249.5146,15514.031,0.22064213],-38.631256],
    ["MAP_stanek_3B",[8261.9473,15499.687,0.26350242],321.63327],
    ["Land_Toilet",[8272.3896,15488.127,2.7656555e-005],-35.089291],
    ["FoldChair",[8263.9238,15496.279,3.5522609],249.94156],
    ["FoldTable",[8262.7705,15499.895,3.5522256],51.608051],
    ["FoldTable",[8265.1807,15496.672,3.5522618],51.40181],
    ["FoldChair",[8260.9082,15500.046,3.5522485],254.98502],
    ["AmmoCrate_NoInteractive_",[8262.4941,15497.881,3.5427721],50.729805],
    ["AmmoCrates_NoInteractive_Large",[8260.0107,15501.85,3.5427668],142.47639],
    ["AmmoCrates_NoInteractive_Medium",[8266.4141,15493.435,3.5428121],51.539188],
    ["AmmoCrates_NoInteractive_Small",[8266.5264,15500.661,3.6156249],-130.16258],
    ["VaultStorageLocked",[8256.166,15512.379,0.24305104],50.726517],
    ["FoldTable",[8253.9385,15508.511,0.25969568],17.423708],
    ["MAP_F_postel_manz_kov",[8271.7598,15492.395,0.045453794],49.034691],
    ["MAP_vojenska_palanda",[8273.5293,15491.846,3.5047953],139.41745],
    ["MAP_case_cans_b",[8270.1406,15495.095,3.5179632],140.47998],
    ["Fence_corrugated_plate",[8257.2852,15508.675,0.19405052],-39.119129],
    ["Fence_corrugated_plate",[8250.8525,15511.362,2.7656555e-005],49.625801],
    ["HeliHEmpty",[8259.3721,15472.314,-6.4373016e-005],0],
    ["Land_Crates_stack_EP1",[8255.5986,15513.621,0.24880391],-128.27943],
    ["Land_Wheel_cart_EP1",[8257.7715,15507.778,0.23337889],34.145061],
    ["Misc_Backpackheap_EP1",[8264.4893,15497.078,0.20932108],-24.107504],
    ["Misc_cargo_cont_net1",[8252.7109,15516.904,0.23422737],-216.61897],
    ["Fence_corrugated_plate",[8260.4287,15502.842,0.18699872],140.3878],
    ["Fence_corrugated_plate",[8264.4072,15496.416,0.18266714],2.4491639],
    ["Misc_cargo_cont_net3",[8245.6689,15509.4,0.23810627],51.308548],
    ["PowGen_Big",[8266.207,15504.089,-0.11490133],318.97601],
    ["MAP_case_d",[8268.1172,15493.545,0.19403577],-39.780796],
    ["MAP_Dkamna_bila",[8264.2559,15502.823,0.2491118],410.47202],
    ["MAP_fridge",[8269.3076,15497.557,0.25258335],-129.976],
    ["MAP_washing_machine",[8260.2832,15508.354,0.19221494],50.746319],
    ["FoldTable",[8266.5146,15497.246,0.25788289],-38.830769],
    ["Land_Canister_EP1",[8257.0527,15511.678,0.23415148],47.579082],
    ["Land_Rack_EP1",[8260.1289,15502.21,7.4863434e-005],49.885685],
    ["MAP_lekarnicka",[8270.2227,15487.249,1.4758234],140.94876],
    ["Land_CncBlock_D",[8238.626,15504.143,0.19301023],45.651363],
    ["Land_CncBlock_D",[8241.4082,15501.714,0.19312464],41.552471],
    ["Land_CncBlock_D",[8244.7695,15500.996,0.19299065],-29.32649],
    ["Land_CncBlock_D",[8247.5029,15503.168,0.19301547],-44.076141],
    ["Land_CncBlock_D",[8250.6123,15507.638,0.19295062],-60.64452],
    ["Land_Carpet_EP1",[8261.8525,15499.64,0.19259989],-38.880337],
    ["Land_Water_pipe_EP1",[8272.415,15493.233,0.16194479],-114.2996],
    ["MAP_ch_mod_c",[8243.1387,15506.555,0.18217859],4.7255068],
    ["FoldTable",[8243.9316,15504.742,0.2527352],-34.9249],
    ["FoldTable",[8265.8584,15481.761,0.14179376],49.943493],
    ["FoldTable",[12422.474,5059.666,0.24151585],-148.10825],
    ["AmmoCrate_NoInteractive_",[12424.139,5051.2046,3.484828],25.626457],
    ["AmmoCrates_NoInteractive_Large",[12424.357,5052.3213,3.4848585],25.626457],
    ["AmmoCrates_NoInteractive_Medium",[12428.838,5059.8232,3.4849501],27.834431],
    ["FoldTable",[12426.67,5058.4604,3.4888613],-63.045315],
    ["FoldTable",[12424.972,5055.5181,3.5114622],-61.032978],
    ["MAP_Dkamna_bila",[12389.65,5050.9316,0.75848109],660.77985],
    ["VaultStorageLocked",[12421.777,5049.5161,0.23223642],208.31767],
    ["Land_Canister_EP1",[12419.996,5050.7065,0.14996022],123.48224],
    ["Land_Crates_stack_EP1",[12423.037,5049.061,0.24098852],28.985552],
    ["Land_tires_EP1",[12419.119,5051.3325,0.21322022],297.97354],
    ["MAP_sign_service",[12420.455,5055.2988,-0.52096248],119.2206],
    ["Land_Wheel_cart_EP1",[12419.782,5056.6465,-0.015074322],63.515888],
    ["Land_stand_meat_EP1",[12394.734,5058.5386,0.23929341],29.003172],
    ["Misc_Backpackheap_EP1",[12393.838,5048.8916,0.74529135],62.892765],
    ["MAP_chair",[12421.419,5050.9595,0.2190368],193.94382],
    ["MAP_fridge",[12394.368,5055.5264,0.44155064],-150.12259],
    ["Land_Water_pipe_EP1",[12403.947,5048.2813,0.58042872],80.695694],
    ["MAP_hospital_bench",[12397.021,5047.4097,0.84015632],301.22485],
    ["MAP_conference_table_a",[12400.989,5046.0596,0.87526292],122.5932],
    ["MAP_F_ch_mod_c",[12401.624,5044.1929,0.97117704],154.29044],
    ["MAP_lekarnicka",[12403.174,5045.0083,1.9632595],119.81135],
    ["MAP_sign_hospital",[12403.483,5050.9614,0.046563111],210.73695],
    ["Land_Fire_barrel",[12403.717,5054.1992,-0.000510716],157.36568],
    ["FoldTable",[12422.008,5052.5342,0.21314897],27.516554],
    ["HeliHEmpty",[12414.461,5068.3276,0],26.303728],
    ["MAP_Dhangar_brownskrin",[12426.391,5061.896,0.11080096],29.2486],
    ["MAP_F_ch_mod_c",[15517.361,13250.655,0.23807128],-171.31889],
    ["MAP_ch_mod_c",[15519.451,13224.97,-0.071515895],-223.83858],
    ["MAP_chair",[15536.987,13223.205,-0.038985234],-191.37201],
    ["MAP_hospital_bench",[15519.378,13253.499,0.30468312],-360.09647],
    ["MAP_lavicka_1",[15544.269,13229.234,-0.13838489],-446.63934],
    ["MAP_conference_table_a",[15517.353,13251.422,0.21869883],-182.17686],
    ["Land_Fire_barrel",[15533.664,13237.547,-0.0070346748],-246.45081],
    ["Land_CncBlock_Stripes",[15511.636,13229.408,-0.04849172],372.34399],
    ["Land_CncBlock",[15521.323,13231.196,-0.061767776],-177.12903],
    ["Land_CncBlock_D",[15518.162,13230.234,-0.0064523825],-39.828815],
    ["Land_Toilet",[15516.022,13222.066,-0.0070160232],-168.20555],
    ["Paleta2",[15522.54,13224.517,-0.062287204],-428.09024],
    ["Land_Barrel_water",[15535.141,13224.998,0.015160214],-216.95976],
    ["Land_stand_meat_EP1",[15539.524,13223.802,0.086053483],-181.79065],
    ["Land_tires_EP1",[15522.453,13227.196,-0.035405044],56.587994],
    ["Info_Board_EP1",[15516.13,13248.669,-0.3419576],89.953583],
    ["MAP_sign_hospital",[15516.526,13249.752,-0.89145452],-271.51025],
    ["MAP_sign_service",[15516.244,13223.664,2.202831],-170.49649],
    ["MAP_stanek_3B",[15536.856,13224.884,0.020197548],91.746788],
    ["FoldChair",[15506.895,13225.841,-0.014392665],208.84813],
    ["FoldTable",[15503.361,13228.063,0.0020405857],10.51461],
    ["FoldTable",[15507.771,13227.002,0.012708564],13.089565],
    ["FoldChair",[15501.866,13226.967,0.031106675],213.89156],
    ["AmmoCrate_NoInteractive_",[15505.15,13226.053,-0.011652243],9.6363707],
    ["AmmoCrates_NoInteractive_Large",[15500.903,13227.556,0.00048323954],101.383],
    ["AmmoCrates_NoInteractive_Medium",[15511.748,13224.959,-0.020441379],-165.10442],
    ["AmmoCrates_NoInteractive_Small",[15512.198,13226.734,0.072519615],-71.336861],
    ["VaultStorageLocked",[15517.283,13223.923,-0.018520584],-171.22212],
    ["FoldTable",[15518.157,13227.266,0.0027771522],-211.64992],
    ["MAP_F_postel_manz_kov",[15523.096,13248.089,0.10420746],-89.491089],
    ["Fence_corrugated_plate",[15513.34,13226.091,-0.020870514],-258.31424]
    ],
    owner (_this select 1) publicVariableClient "allObjects";
};

 

Это неполный вариант, скопировал часть для примера, в моей версии там 1550 объектов. Тем самым снижается и размер файла (сейчас 103кб) и убирается множество повторяющихся выражений для каждого объекта.

 

В самом низу init.sqf в директории миссии добавляем клиентский init:

#include "init\client_init.sqf"

 

Содержание client_init.sqf:

    [] spawn {

        private ["_objects","_total","_spawned","_upd_range","_pos_player","_object","_t","_moved","_a","_r"];

        PVDZE_load_objects = player;
        publicVariableServer "PVDZE_load_objects";

        waitUntil{!isNil "allObjects"};

        if(DZEdebug) then {    diag_log format["[DynObj] Receiving object from server took %1s",str (diag_tickTime - _t1)]; };

        waitUntil {!isNil "dayz_animalCheck"};

        _objects     = allObjects;
        allObjects     = nil;
        _total        = count _objects;
        _spawned     = [];
        _upd_range     = 300;
        _pos_player = getPos player;
        
        _t = diag_tickTime;
        {
            _object = (_x select 0) createVehicleLocal [0,0,0];
            _object setDir (_x select 2);
            _object setPos (_x select 1);

            if(count _x > 3 && (_x select 3)) then {
                _object setVehicleLock "LOCKED";
            };

            _spawned set[count _spawned,[_object,_x]];
        } count _objects;

        _objects = [];

        diag_log format["[DynObj] Initializing %2 objects in %1s ",str(diag_tickTime - _t),_total];

        while{alive player} do {

            _moved = _pos_player distance player;

            if(_moved > _upd_range) then { // Only update when player has moved at least _upd_range meters from his last saved position

                if(DZEdebug) then {
                    systemChat format["[DynObj] Player moved %1m since last cycle, checking for new/removable objects",_moved];

                     _t = diag_tickTime; // start timer for debug purposes
                    _a = 0; // keep track of how many objects added this cycle
                    _r = 0; // keep track of how many objects removed this cycle
                };

                _pos_player = getPos player;
                _i             = 0; // keep track of object index (outperforms forEach / _foreachIndex)

                {

                    if(player distance (_x select 1) < 350) then {
                        _object = (_x select 0) createVehicleLocal [0,0,0];
                        _object setDir (_x select 2);
                        _object setPos (_x select 1);

                        if(count _x > 3 && (_x select 3)) then {
                            _object setVehicleLock "LOCKED";
                        };

                        if(DZEdebug) then { _a = _a + 1; };

                        _spawned set[count _spawned,[_object,_x]];
                        _objects set[_i,-1];
                    };
                    _i = _i + 1;
                } count _objects;

                _objects = _objects - [-1]; // remove added objects from objects array
                _i = 0;    // reset counter for use in spawned array

                {
                    if(player distance (_x select 0) > 500) then {
                        _spawned set[_i,-1];
                        _objects set[count _objects, (_x select 1)];
                        deleteVehicle (_x select 0);
                        if(DZEdebug) then { _r = _r + 1; };
                    };
                    _i = _i + 1;
                } count _spawned;

                _spawned = _spawned - [-1];

                if(DZEdebug) then {
                    diag_log format["[DynObj] Added % objects - removed %2 objects - total active %3 - cycle took %4s",_a,_r,count _spawned,str (diag_tickTime - _t)];
                };

            } else {
                if(DZEdebug) then { diag_log format["[DynObj] Player moved %1m, not updating until %2m",_moved,_upd_range]; };
            };

            if(_moved > _upd_range-(_upd_range/4)) then {
                sleep 3; // almost at the edge, updating faster
            } else {
                sleep 6;
            };
        };
    };

 

Не помню сейчас, делал ли чтото еще, вроде бы нужно чтото подправить добавить в server_monitor или server_functions, надо читать тему на epochforum, давно это было.
От себя хочу добавить, когда установил это, сервер заработал совсем по новому, производительность выросла кратно, падение FPS у игроков больше не наблюдается, лагов нет.
 
Если кому нужно могу поделиться стандартными объектами переведенными в новый формат для карты NAPF. Постараюсь ответить на любые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю в \dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus/mission.sqf находятся чисто торговцы и постройки торговых городов?

Как я понимаю нужно создавать отдельную тему по динамическим объектам, решил заняться этим вопросом

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понимаю в \dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus/mission.sqf находятся чисто торговцы и постройки торговых городов?

Как я понимаю нужно создавать отдельную тему по динамиеским объектам, решил заняться этим вопросом

Все правильно, там находятся трейды и торговцы. Теперь все свои объекты подключаю именно там.

Торговцев вынес в отдельный файл в  dayz_server.pbo\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\traders.sqf

if (isServer) then {
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf";
    //Compile vehicle configs
    
    // Add trader citys
    _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\mission.sqf";
    _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\traders.sqf";
    _serverMonitor =     [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};

 

Как показала практика, это намного эффективнее, можно добавлять объекты тысячами без потери производительности.

Создавай новую тему, чтобы не оффтопить тут, будем наполнять полезным контентом.

Изменено пользователем Ramond (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, там находятся трейды и торговцы. Теперь все свои объекты подключаю именно там.

Торговцев вынес в отдельный файл в  dayz_server.pbo\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\traders.sqf

if (isServer) then {
    call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf";
    //Compile vehicle configs
    
    // Add trader citys
    _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\mission.sqf";
    _nil = [] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\traders.sqf";
    _serverMonitor =     [] execVM "\z\addons\dayz_code\system\server_monitor.sqf";
};

 

Как показала практика, это намного эффективнее, можно добавлять объекты тысячами без потери производительности.

Создавай новую тему, чтобы не оффтопить тут, будем наполнять полезным контентом.

тему создам немного позже, так как вечером еще на работу идти в ночь

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провел тест на основе трейд городов

 

отлично работает, проверял свободной камерой на отсутствие объектов

 

решил перебрать торговые города в файл, как раз на работе будет чем заняться )))

посчитал не брать готовое, а создать заново с mission.sqf заодно разложить все там по полочкам с комментариями

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, там находятся трейды и торговцы. Теперь все свои объекты подключаю именно там.

 

Тему создал отдельно Ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • Автор: BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • Автор: Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
    • Автор: BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.