Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
svalom

Мини триколор за кукурузником

Рекомендованные сообщения

Создаем новый файл, в папке Modules ( заострять не буду на этом).

Код скрипта

private["_startpos","_endpos","_rand_player"];
if ((count playableUnits) < 1) exitWith { };
_startpos = [[1000.0,2.0],[3500.0,2.0],[5000.0,2.0],[7500.0,2.0],[9712.0,663.067],[12304.0,1175.07],[14736.0,2500.0],[16240.0,5000.0],[16240.0,7500.0],[16240.0,10000.0]] call BIS_fnc_selectRandom;
_rand_player = playableUnits call BIS_fnc_selectRandom;

if((isPlayer _rand_player) && (alive _rand_player)) then {
	_playerpos = [_rand_player] call FNC_GetPos;
	[_startpos,_playerpos] spawn {
		private["_aircraft","_aigroup","_pilot","_wp1","_wp2","_cor_y","_cor_x","_smoke"];
		_startpos = _this select 0;
		_playerpos = _this select 1;
		_endpos = [0,16000,200];
		_cor_y = 0;_cor_x = 0;
		_aircraft = createVehicle ["An2_DZ",[(_startpos select 0),(_startpos select 1),200],[],0,"FLY"];
		_aircraft engineOn true;
		_aircraft flyInHeight 100;
		_aigroup = creategroup civilian;
		_pilot = _aigroup createUnit ["SurvivorW2_DZ",[_aircraft] call FNC_GetPos,[],0,"FORM"];
		_pilot setCombatMode "BLUE";
		_pilot moveindriver _aircraft;
		_pilot assignAsDriver _aircraft;
		_wp1 = _aigroup addWaypoint [[(_playerpos select 0),(_playerpos select 1),200],0];
		_wp1 setWaypointType "MOVE";
		_wp1 setWaypointBehaviour "CARELESS";
		_wp2 = _aigroup addWaypoint [[(_endpos select 0),(_endpos select 1),200],0];
		_wp2 setWaypointType "MOVE";
		_wp2 setWaypointBehaviour "CARELESS";
		while{_aircraft distance _endpos > 500} do {
			_marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[14,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[15,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShell" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[16,0,0]];sleep 0.2;
			
			_marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-1,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[0,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShellBlue" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[1,0,0]];sleep 0.2;
			
			_marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-14,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-15,0,0]];sleep 0.2;
			_marker = "smokeShellRed" createVehicle getPosATL _aircraft;_marker setPosATL (getPosATL _aircraft);_marker attachTo [_aircraft,[-16,0,0]];sleep 0.2;
			sleep 7;
		};
		waitUntil {uiSleep 1; (_aircraft distance _endpos < 500) };
		deleteVehicle _aircraft;
		deleteGroup _aigroup;
		deleteVehicle _pilot;
	};
};

В заданное время создается кукурузник, в районе обзора его игроками на нем спавнятся дымовушки. Иммитация флага России, так, для фана. 



aQN_VnyAFbE.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создаем новый файл, в папке Modules ( заострять не буду на этом).

Код скрипта

Хах! Зачётно, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вызывается файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычный ивент, я думаю есть гайды на тему как установить ивент,поэтому не заостряю на этом внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то похожее было в читах, можно было к персу прилепить дымовушки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой предмет, созданный через createVehicle можно прицепить к игроку/ предмету, созданному через createVehicle. Ничего удивительного ) Все порядке вещей на уровне армы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скрипт для любой карты, или коорды переписывать надо под каждую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

карта-чернорусь, на других координаты переписывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, как правильно, скажем для Тавианы, переписать коорды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А подскажите, как правильно, скажем для Тавианы, переписать коорды?

 

Встаешь в одном углу карты, открываешь инфи, жмешь "Write coords in RPT and chat", копируешь значения, затем идешь в противоположный угол карты по диагонали, проделываешь то же самое. Полученные координаты вставляешь в _startpos и _endpos соответственно. Сохраняешь файл. Готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в _startpos тут в коде получается несколько точек старта, соответственно можно делать их сколько угодно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, как правильно, скажем для Тавианы, переписать коорды?

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2289-eventgaid-animirovannyi-khelikrash/    попробуй от сюда взять должны подойти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такс.. воорды по ссылке выше поставил. тело летает. однако нет эффектов дымовухи вообще.

куда копать?

да.. вот это _endpos = [0,16000,200];

не менял. карта тавиана. Может в этом и есть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да.. вот это _endpos = [0,16000,200]; не менял. карта тавиана. Может в этом и есть причина?

_endpos = [0,16000,200]; это координаты последнего вэйпоинта, при достижении которого объект, в данном случае кукурузник, будет удален. Первое и второе значение меняй на свои, третье это высота, можно оставить без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычный ивент, я думаю есть гайды на тему как установить ивент,поэтому не заостряю на этом внимания.

вообще, можно было сделать по-другому, через добавление нескольких строчек в скрипт AnimatedVehicles ну и нескольких файлов) там можно не только триколор сделать, но и просто разные цвета) У меня точно так и стоит) плюс игрок может сам летает, и сам эту функцию включает и отключает)

Изменено пользователем TheDima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще, можно было сделать по-другому, через добавление нескольких строчек в скрипт AnimatedVehicles ну и нескольких файлов) там можно не только триколор сделать, но и просто разные цвета) У меня точно так и стоит) плюс игрок может сам летает, и сам эту функцию включает и отключает)

 

так сделай гайд если не трудно или ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.