Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Некоторых игроков периодически изгоняет с сервера с ошибкой "Signature check timed out"... иногда через 5 минут игры... иногда через 20мин... по разному. Перерыл форумы, где-то советуют настроить роутер на MTU=1500, где-то обновить батлАй... для Арма2 советуют увеличить размер пакетов... А где эта настройка для Арма3 ? И поможет ли это ? Может у кого-нибудь есть своё решение?

Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Некоторых игроков периодически изгоняет с сервера с ошибкой "Signature check timed out"... иногда через 5 минут игры... иногда через 20мин... по разному. Перерыл форумы, где-то советуют настроить роутер на MTU=1500, где-то обновить батлАй... для Арма2 советуют увеличить размер пакетов... А где эта настройка для Арма3 ? И поможет ли это ? Может у кого-нибудь есть своё решение?

Спасибо!!!

такая же проблема.... удалось решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Собираюсь заняться этим вопросом
      На форуме тем не нашел
      Может кто решал этот вопрос?
      А то как-то 3 бревна неестественно быстро выгорают, минут за 5. Хотелось бы сделать минут 30 хотя бы...
    • Автор: 123new
      В данной теме напишу простенький гайд о том, как самому добавить/изменить время существования трупа умершего игрока на своем собственном сервере DayZ.
       
      Гайд пригодится тем, кто сам делает свою сборку сервера, либо по каким-то причинам пользуется не моей сборкой сервера (где это уже сделано), а чьей-либо еще. Обращаю ваше внимание на тот факт, что часть файлов, описанных в гайде, у вас могут уже быть вынесены в другое место или названы несколько иначе (это зависит от сборки сервера, которую вы используете, например, в сборке dankdayz вся mpmissions вынесена в отдельный файл в addons сервера), гайд основывается на чистых серверных файлах игры и отталкивается от них.
      Гайд сделан для версий игры с серверной частью 0.60-0.62, но может быть совместим и с другими версиями игры, если файлы серверной части игры не поменяли своего текущего месторасположения и содержания. Гайд составлен по версии серверных файлов игры 0.62 чистой "девственной" и не правленой никем версии игры.
      Напоминаю заранее, в моих серверных файлах версий 0.60, 0.61 и 0.62 из моих гайдов на данном форуме это уже сделано и делать это не нужно!!!
       
      Данный гайд с данной темы будет дополнением к гайду из темы
      И подразумевает, что данный гайд был вами уже выполнен, процедура event_playerKilled уже обозначена и вынесена в файл event_playerKilled.sqf, а сам файл существует у вас в папке по такому пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      Также, он потребует наличия файла event_playerKilled.sqf, вынесенного в MpMissions вами из Addons сервера игры и активированного на вашем сервере.
      Если такого файла или папок у вас нет, смотрите выше указанную тему о том, как его вынести!
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download/
      2. Ваши серверные файлы игры с вынесенным в "Mpmissions" файлом "event_playerKilled.sqf"
       
      И так, приступим.
      1. Открываем в Notepad++ фаш файл "event_playerKilled.sqf". У меня он находится по пути: "Mpmissions\{папка с активной "MpMissions}\scripts\events\event_playerKilled.sqf"
      2. В конце файла находим
      dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; или
      dbDestroyCharacter _agent; или
      deletevehicle _agent; и удаляем ее, либо комментируем ее символом "//", так чтобы получилось вот так, например:
      //dbDestroyCharacter [_uid, _agent]; 3. На место найденной строки добавляем код:
      null = [_agent, DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER,_uid ] spawn { private["_agent","_uid","_time_dead_player_delete"]; _agent = (_this select 0); _time_dead_player_delete = (_this select 1); _uid = (_this select 2); sleep _time_dead_player_delete; deletevehicle _agent; diag_log format ["Dead agent %1 player with UID %3 is deleted in timestamp %2!",_agent, time,_uid]; }; 4. Открываем вашу "Mpmissions", далее папку с активной "MpMissions", и открываем файл "init.sqf" в Notepad++. Добавляем в любом месте файла (лучше всего в начале или после после "simulWeatherSync;") следующее:
      DZ_TIME_DELETE_DEAD_PLAYER = 300; // Время в секундах до удаления трупов мертвых игроков. Где 300 - 5 минут в секундах
    • Автор: DrTauren
      Этот скрипт добавит туман в ночное время. Тот же самый что когда-то добавляли на серверах Arma2. 
      Он появляется вокруг игроков и машин при условии что игрок сидит внутри.
       
      Инструкция:
      1) Создаём файл ground_fog.sqf со следующим содержимым:
      // Ground Fog - TorturedChunk - Kaysi - mmmyum @ OpenDayZ.net //Modify By CNSU waitUntil {!isNull player};                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      doofog = { private ["_obj","_pos","_fog1","_fog2","_fog3","_inVehicle"];         _inVehicle = (vehicle player != player);           if (_inVehicle) then {             _obj = (vehicle player);         } else {             _obj = player;         };           _pos = position _obj;           _fog1 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog1 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog1 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog1 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog1 setDropInterval 0.01;           _fog2 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog2 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog2 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog2 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog2 setDropInterval 0.01;           _fog3 = "#particlesource" createVehicleLocal _pos;         _fog3 setParticleParams [         ["\A3\Data_F\ParticleEffects\Universal\universal.p3d" , 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 1, 10,             [0, 0, -6], [0, 0, 0], 1, 1.275, 1, 0,             [7,6], [[1, 1, 1, 0], [1, 1, 1, 0.04], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0, "", "", _obj         ];         _fog3 setParticleRandom [3, [55, 55, 0.2], [0, 0, -0.1], 2, 0.45, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0];         _fog3 setParticleCircle [0.001, [0, 0, -0.12]];         _fog3 setDropInterval 0.01;           _this setVariable ["playerfog", floor time + 5];           sleep 120;           deleteVehicle _fog1;         deleteVehicle _fog2;         deleteVehicle _fog3;     }; [] spawn {     while {true} do {         if(daytime < 7 || daytime > 19) then {             if (player getVariable ["playerfog", -1] < time) then {                 player setVariable ["playerfog", floor time + 5];                 player spawn doofog;                 sleep 120;             };         };     }; }; 2) Сохраняем его в любое место в папке вашей миссии. Например в корневую папку миссии
      3) Открываем файл init.sqf и добавляем эту строку:
      _GF = [] execVM "ground_fog.sqf";  
    • Автор: k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.