Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
AJlex

Убираем лишние кнопки с проданного транспорта

Рекомендованные сообщения

Фикс убирает кнопки с проданного транспорта на трейде,предотвращая снятие колес,залезание в инвентарь техники и возможность сесть в такую технику или открыть хранилище техники

A.Если у вас на сервере установлена единая валюта
Открываем файл ZSC\actions\trade_any_vehicle.sqf

находим

player setVariable ["cashMoney", _myMoney , true];

примерно на 380 строчке

после добавляем

_obj setVariable["Deleted",true,true];
clearWeaponCargo _obj; clearMagazineCargo _obj;
_obj lock true;

открываем fn_selfActions.sqf
после

_canDo = (!r_drag_sqf && !r_player_unconscious && !_onLadder);

добавляем
 

_Deleted = cursorTarget getVariable ["Deleted",false]; 

находим

if(_player_lockUnlock_crtl) then { 

меняем на
 

if(_player_lockUnlock_crtl && !_Deleted) then { 

находим
 

if((_isVehicle || _isTent || _isnewstorage) && _isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget) then { 

меняем на
 

if((_isVehicle || _isTent || _isnewstorage) && _isAlive && !_isMan && !_Deleted && !locked _cursorTarget) then { 

находим
 

if (_player_SurrenderedGear) then { 

меняем на
 

if (_player_SurrenderedGear && !_Deleted) then { 

находим
 

if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {		 

меняем на
 

if( _isVehicle && !_isMan &&_isAlive && !_Deleted && !_isMan && !locked _cursorTarget && !(_cursorTarget isKindOf "Bicycle") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {		 

находим
 

if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { 

меняем на
 

if ((dayz_myCursorTarget != _cursorTarget) && _isVehicle &&  !_Deleted && !_isMan && _hasToolbox && (damage _cursorTarget < 1) && !_isDisallowRepair) then { 

 

B.Если на сервере не установлена единая валюты
Открываем кастомный compiles
находим
 

if (DZE_ConfigTrader) then {

смотрим какое значение DZE_ConfigTrader у вас в init.sqf
если true
то меняем путь на папку с миссией и копируем сам файл
 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_traderMenuConfig.sqf";

если false,то
 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\trade\player_traderMenuHive.sqf";

в файле который выше мы копировали в миссию ищем строку
 

_afile = _x select 7;

заменяем
 

_File = "\z\addons\dayz_code\actions\" + _afile + ".sqf";

на
 

        if(_afile=="trade_any_vehicle") then
        {
            _File = "custom\trade\" + _afile + ".sqf";
        }
        else
        {
		_File = "\z\addons\dayz_code\actions\" + _afile + ".sqf";
        };

custom\trade\ поменяйте на свой путь в который вы копировали файл из мода
открываете файл trade_any_vehicle.sqf который мы перенесли в миссию и делаете то же самое что в начале статьи,потом редактируете fn_selfActions.sqf

И дополнение для инфистара
находим
 

		adminDeleteNOW = 
		{
			if (!isNull DELETE_THIS) then
			{
				systemChat format["[АнтиХак]:  %1  УДАЛЕНО",typeOf DELETE_THIS];

после добавляем
 

_obj setVariable["Deleted",true,true];                
clearWeaponCargo DELETE_THIS; clearMagazineCargo DELETE_THIS;
DELETE_THIS lock true;

это также позволит убрать кнопки с техники удаленной инфистаром
не забудьте перепаковать dayz_server.pbo

Вариант B практически не проверялся,но должен работать

Изменено пользователем AJlex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Фикс чего?
Какие кнопки?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтот я тоже не понял для чего это....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скролл кнопки
технику продайте на трейде и встаньте на место где была техника,там будут кнопки
снять запчасти,сесть на место....,денежное хранилище,снаряжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скролл кнопки

технику продайте на трейде и встаньте на место где была техника,там будут кнопки

снять запчасти,сесть на место....,денежное хранилище,снаряжение

чесн, первый раз такое слышу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скролл кнопки

технику продайте на трейде и встаньте на место где была техника,там будут кнопки

снять запчасти,сесть на место....,денежное хранилище,снаряжение

чувак,у тебя ошибки в fn_selfaction)))))

у меня такого никогда не было)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувак,у тебя ошибки в fn_selfaction)))))

у меня такого никогда не было)

 

рпт смотрел и клиентский и серверный

а кнопки снаряжение и сесть в они не в fn_selfactions.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скролл кнопки

технику продайте на трейде и встаньте на место где была техника,там будут кнопки

снять запчасти,сесть на место....,денежное хранилище,снаряжение

НЕТУ никаких кнопок , перепроверил у 4х торгашей по несколько продаж авто и авиа...

но, раз люди плюсуют, значит не только у тебя хрень такая .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда технику продаешь,подходишь на место где она стояла,крутишь колесико и появляется менюшка транспорта.

 

Фикс не пробовал,но тема нужная,если работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у меня не получилось пофиксить кнопки, 2 раза все перепроверил

Изменено пользователем Fordio (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... у меня не получилось пофиксить кнопки, 2 раза все перепроверил

если у вас не установлена единая валюта посмотрите какой файл используется для продажи техники,способ B я не проверял,возможно там есть неточности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас не установлена единая валюта посмотрите какой файл используется для продажи техники,способ B я не проверял,возможно там есть неточности

Единая валюта на сервере, использовал способ А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      В эксперементалке 1.08 если сбросить предмет находясь на машине (крыше, багажнике, капоте в кузове) предмет проваливается сквозь машину на землю или оказывается в ее текстурах
       
      Тикет
      https://feedback.bistudio.com/T152071
       
      ответ богемии поразителен - сейчас нет простого решения
       
      А ниже что? Проще не бывает...
       
      Собственно код фикса (Автор Я)
       
      Code ``` modded class ItemBase extends InventoryItem { override void EEItemLocationChanged(notnull InventoryLocation oldLoc, notnull InventoryLocation newLoc) { super.EEItemLocationChanged(oldLoc,newLoc); if (newLoc.GetType() == InventoryLocationType.GROUND) { if (oldLoc.GetParent()) { PlayerBase player = PlayerBase.Cast(oldLoc.GetParent()); if (player) { FixPositionIfDropOnCar(player); } } } } void FixPositionIfDropOnCar(PlayerBase player) { vector m_RayStart; vector m_RayEnd; m_RayStart = player.GetPosition(); m_RayStart[1] = m_RayStart[1] + 0.5; m_RayEnd = m_RayStart; m_RayEnd[1] = m_RayEnd[1] - 1; RaycastRVParams m_RayCastInput = new RaycastRVParams(m_RayStart, m_RayEnd, this, 0.05); array<ref RaycastRVResult> m_RayCastResults = new array<ref RaycastRVResult>; m_RayCastInput.with = player; m_RayCastInput.flags = CollisionFlags.FIRSTCONTACT; if (DayZPhysics.RaycastRVProxy(m_RayCastInput, m_RayCastResults)) { if (m_RayCastResults.Count() > 0) { Car car; if (Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].obj) || Class.CastTo(car, m_RayCastResults[0].parent)) { this.SetPosition(m_RayCastResults[0].pos + (player.GetDirection() * 0.1)); } } } } } ``` Наверное имеет смысл чуть приподнять предмет над поверхностью, но необходимость этого зависит от типа предмета, потому не стал этого делать
       
      чуть откорректировал код
    • Автор: BorizzK
      Собственно речь про расширения VPPAdmintools
      1 Автор собирает IP серверов где работает админка
      2 Если надо он заносит ip в некий черный список, сервер при обращении к его "сайту" получит инфу, что сервер в блоке и скрипт не даст подключаться игрокам

      Само расширение - код - спасибо комраду @Selleti
       
      modded class MissionServer { private string vppatlockmessage = "Server is Currently Locked!"; private string serverIP; private bool violatedRules = false; void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.vppapi, 5000.0, false); serverIP = GetServerIP(); } private void vppapi() { VPPATapiCB cb = new VPPATapiCB( this ); CURLContext ctx = GetCURLCore().GetCURLContext("http://54.39.130.144:5600"); ctx.GET( cb, string.Format( "/Validate?address=%1", serverIP ) ); } void setStatus(bool state) { violatedRules = state; if ( state ) vppatlockmessage = "Server Locked. Please contact the developer of the following mod [ VPPAdminTools ]\nEmail: vanillaplusplusdayz@gmail.com\nDiscord: discord.gg/GWXN2bB"; } void ForceKickPlayers() { GetRPCManager().SendRPC( "RPC_MissionGameplay", "KickClientHandle", new Param1<string>( vppatlockmessage ), true, NULL); array<PlayerIdentity> identities = new array<PlayerIdentity>; GetGame().GetPlayerIndentities( identities ); foreach(ref PlayerIdentity iden: identities) { GetGame().ChatPlayer("#kick " + iden.GetName()); Print(vppatlockmessage); } GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.ForceKickPlayers); } override void OnEvent(EventType eventTypeId, Param params) { if ( violatedRules ) GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(this.ForceKickPlayers, 3500, false); else super.OnEvent(eventTypeId,params); } string GetServerIP() { string ip; if (GetCLIParam("ip", ip)) { return ip; } return "0.0.0.0"; } }; class VPPATapiCB: CURLCallback { private string response; private MissionServer serverMission; void VPPATapiCB(MissionServer ms) { serverMission = ms; } override void OnSuccess( string data, int dataSize ) { response = data; if ( response == "true" ) serverMission.setStatus(true); } }; И собственно 2 фикса для серверного мода

      1 Удаляет расширение из загруженных модов вообще - автор Selleti
      выполнено в виде конфига мода
       
      class CfgPatches { class VPPATExtensions_FIX { units[] = {}; weapons[] = {}; requiredVersion = 0.1; requiredAddons[] = {"DZM_VPPATExtensions"}; }; }; class CfgMods { delete VPPATExtensions; }; 2 Удаляет из очереди вызов функицию которая ставится в очередь в конструкторе класса MissionServer  в моде VPPAdmintools в скрипте из обфусцированного VPPExtensions.pbo - автор - ну в общем пофигу - просто все
      выполнено в виде скрипта
      modded class MissionServer extends MissionBase { void MissionServer() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).Remove(this.vppapi); } }
      За сим раскланиваюсь
      Всегда Ваш

       
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • Автор: Astrahrom
      Столкнулся с цикличной проблемой в лаунчере, при установке ботов A3EAI:
      Script @epochhive\A3EAI_config.sqf not found Оказалось, что все дело в том, что в открытом доступе лежат старые версии этого скрипта, и все кто пытается воткнуть в Epochhive, как я, данный скрипт - делают это по старой схеме, не актуальной для последних версий.
       
      Решение
       
      Скачиваем - https://yadi.sk/d/HfXeB1pEAGoRtw
       
      Устанавливаем:
      1. Взять из папки архива "1. Installation Package" папку "@A3EAI" и вложить её в папку с вашим сервером;
      2. Прописать скрипт в вашем запускаторе, примерно так:
      -servermod=@EpochHive;@A3EAI; Пример моего запускатора:
      @echo off start "arma3" "arma3server.exe" -servermod=@EpochHive;@A3EAI; -mod=@Epoch; -config=C:\Arma3Server\sc\server.cfg -port=2307 -profiles=sc -cfg=C:\Arma3Server\sc\basic.cfg -name=sc -autoINIT Варианты настройки, которые хранятся в самой папке @A3EAI\addons\a3eai_config в файле config.cpp.
    • Автор: BorizzK
      Палатки пофикшены
      Ну разве что не ставятся на крест на церкви, ставятся чуть ниже
      Все чисто серверное
       
      Выложу завтра днем после небольшой доработки - что бы красиво было
       
      Вот резалт
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.