Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
KILLka

Увеличение лимита объектов на джаммер

Здравствуйте. Столкнулся недавно с одной проблемкой - превышение количества объектов на джаммер. Раньше решалось путем добавления строк в desc., каким образом сейчас можно изменить количество объектов на джаммер, кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Разобрался! Благодарю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
У себя на сервере я в файл description.ext добавил:

 

class CfgEpochClient

{

    buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer

    buildingCountLimit = 500; // how many objects can be built within range of a jammer. По умолчанию 200

    buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters    

};

и в файле epochconfig.hpp изменил BuildingSlotsLimit = 4500; // По умолчанию 1500

Работает 100%

У меня самого база из 305 элементов, а на сервере есть люди с небоскребами-базами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавлял, выбивает с ошибкой "Server not ready. Error 03". Не подскажите, под каким классом добавляли этот блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Попробуй так:

class CfgEpochClient
{
    epochVersion = "0.3.6.0";
 
    buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
    buildingCountLimit = 1500; // how many objects can be built within range of a jammer
    buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters
    
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

У себя на сервере я в файл description.ext добавил:
 
class CfgEpochClient
{
    buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
    buildingCountLimit = 500; // how many objects can be built within range of a jammer. По умолчанию 200
    buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters    
};
и в файле epochconfig.hpp изменил BuildingSlotsLimit = 4500; // По умолчанию 1500
Работает 100%
У меня самого база из 305 элементов, а на сервере есть люди с небоскребами-базами.

я ПРОПИСАЛ ЧТО ТЫ СОВЕТОВАЛ И У МЕНЯ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ВСЕ БАНКОМАТЫ НА КАРТЕ, НО ДЖАММЕР МОЖНО НАСТРАИВАТЬ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все исправляется так:

х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient

Отсюда достаем файл Altis.hpp и кидаем его в папку с миссией (в epoch.Altis.pbo)

Затем в файле description.ext добавляем строку #include "Altis.hpp":

class CfgEpochClient
{
	epochVersion = "0.3.6.0";

	sapperRngChance = 100; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper
	droneRngChance = 100; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired

	buildingNearbyMilitary = 0; //1 to allow building nearby
	buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area

	buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
	buildingCountLimit = 1500; // how many objects can be built within range of a jammer
	buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters
	
	#include "Altis.hpp"
};

Так подцепляем файл к серверу. В нем, кстати, можно настроить свои заблокированные для стройки зоны.

Изменено пользователем zxButchxz (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все исправляется так:

х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient

Отсюда достаем файл Altis.hpp и кидаем его в папку с миссией (в epoch.Altis.pbo)

Затем в файле description.ext добавляем строку #include "Altis.hpp":

class CfgEpochClient
{
	epochVersion = "0.3.6.0";

	sapperRngChance = 100; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper
	droneRngChance = 100; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired

	buildingNearbyMilitary = 0; //1 to allow building nearby
	buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area

	buildingRequireJammer = 0; // 1 = to allow building without a jammer
	buildingCountLimit = 1500; // how many objects can be built within range of a jammer
	buildingJammerRange = 75; // jammer range in meters
	
	#include "Altis.hpp"
};

Так подцепляем файл к серверу. В нем, кстати, можно настроить свои заблокированные для стройки зоны.

А куда вписывать то что ты скинул?

Можешь готовый образец скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ВНИМАНИЕ. С обновлением 0.3.7.0. в моде изменилась иерархия файлов. Теперь, чтобы работали банкоматы и телефоны, а также лутались мусорки и пр. нужно цеплять другой файл, а именно WorldInteractions.hpp (х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient).

Цеплять так же, как и Altis.hpp (#include "WorldInteractions.hpp")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ВНИМАНИЕ. С обновлением 0.3.7.0. в моде изменилась иерархия файлов. Теперь, чтобы работали банкоматы и телефоны, а также лутались мусорки и пр. нужно цеплять другой файл, а именно WorldInteractions.hpp (х:\Папка с сервером\@Epoch\Addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient).

Цеплять так же, как и Altis.hpp (#include "WorldInteractions.hpp")

Сделал так:

 

    class CfgEpochClient
{
    epochVersion = "0.3.7.0";
     
    sapperRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = 1% - 55% if soiled (+ 2% if in city) chance to spawn sapper
    droneRngChance = 30; // increase number to reduce chances and reduce to increase. Default 100 = // 2% chance (+ 4% chance if in city) (1% - 2% Half if using silencer) to spawn drone if shot fired
     
    buildingNearbyMilitary = 1; //1 to allow building nearby
    buildingNearbyMilitaryRange = 1500; //Define radius of blocked area
     
    buildingRequireJammer = 1; // 1 = to allow building without a jammer
    buildingCountLimit = 300; // how many objects can be built within range of a jammer
    buildingJammerRange = 100; // jammer range in meters
        
    #include "WorldInteractions.hpp"
};
 

 

 

Теперь не лутаются мусорки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А где файл Altis.hpp цепляется? Он должен быть здесь же. Над или под строкой #include "WorldInteractions.hpp" добавить #include "Altis.hpp".  Главное, чтобы внутри блока class CfgEpochClient. Оба файла должны лежать в папке с миссией. Если кидаешь их в другую папку, то прописывай путь к ним. И еще у тебя выставлено строительство без джаммера. Это так задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А где файл Altis.hpp цепляется? Он должен быть здесь же. Над или под строкой #include "WorldInteractions.hpp" добавить #include "Altis.hpp".  Главное, чтобы внутри блока class CfgEpochClient. Оба файла должны лежать в папке с миссией. Если кидаешь их в другую папку, то прописывай путь к ним. И еще у тебя выставлено строительство без джаммера. Это так задумано?

Да, так задумано! Сейчас попробую подключить и алтис. У тебя просто написано ДРУГОЙ ФАЙЛ, вот я и подключил вместо а не вместе)

Изменено пользователем SteelSoul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А знает ли кто нибудь, как реализовать возможность, что-бы увеличить лимит можно было бы на конкретный джамер, а не всем на карте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А знает ли кто нибудь, как реализовать возможность, что-бы увеличить лимит можно было бы на конкретный джамер, а не всем на карте?

Ищите скриптера. Или сделайте базу в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ищите скриптера. Или сделайте базу в редакторе.

Согласен! но, скриптер это деньги, а нормального реально сложно найти! базы у меня и так есть, поэтому спросил так на всякий случай, в любом случае спасибо за ответ! Щас ещё один пиндос должен ответить вроде чё то получится :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: krovn
      Доброго времени суток,
       
      Допиливая сборку столкнулся с проблемой что постройки из Alchemical crafting не получают урона и их невозможно уничтожить.
      Проблему частично решил - добавлением HandleDamage, но вот до БД это не доходит и даже уничтоженные объекты после рестарта появляются снова...
       
      есть идеи?
    • Автор: etojeflexx
      Доброго времени суток, хотел узнать, как можно подключать дополнительные постройки (допустим построенный город) к основной карте, чтобы не захламлять объектами основной файл миссии? 
    • Автор: k1ker
      1) Имя не знаю
      2) NoName
      3) https://vk.com/topic-75952925_30495026  https://vk.com/goshopsss
      4) Логин Skype: noname00723
      5) Как бы продает стим аккаунты. После получения денег - сразу бан. Вот QIWI номера: +79896227746 - МТС
      +79381496388 - Мегафон   Не ведитесь! + в отзывах если людям писать так же подтвердят, многих кинули. После отзыва - в ЧС.   
    • Автор: mataize
      Здравствуйте) Проблема вот в чем устанавливал я на сервер плагины вот по этому  Гайду. Все сделал как там описано, но после установки и входе на сервер у меня происходит следующее, экран загрузки затем сообщение об аутентификации и попытке аутентификации так несколько раз потом выводит сообщение такого типа "вы должны находится рядом со скалой чтобы добывать руду" и выкидывает в лобби. Я проверил файл arma2oaserver.rpt там выводит ошибку такого типа,и не просто 2-3 раза а жуткий флуд. Подскажите пожалуйста что делать. 
      Сами ошибки. http://pastebin.com/n54KYnw1
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.