Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Artem7193

Баг мода "Общая валюта" сервера (ZSC)

Всем доброго времени суток! Столкнулся с багом мода ZSC, вот в чем он состоит: Игрок стоя возле машины (работает так же и с сефом, и с локбуксом) открывает скрол меню в котором есть пункт "положить\взять деньги", отбегает метров на 8 (при этом "положить\взять деньги" в скрол меню никуда не исчезает), отбежав кликает по данному пункту, пишет в появившемся окошке нужное количество денег и жмет "взять". В результате у игрока денег столько, сколько он пожелает(( Может кто - нибудь знает как это исправить?

Изменено пользователем Artem7193 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

BankDialogWithdrawAmount = {
private ["_amount","_bank","_wealth"];
_amount = parseNumber (_this select 0);
_bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0];
_wealth = player getVariable["cashMoney",0];
_vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; 
_displayName = getText  (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName");
if (!isNull ZSC_CurrentStorage) then {
if (_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith {
cutText [format["Вы не можете снять больше,чем есть в %1.",_displayName], "PLAIN DOWN"];
};
player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true]; //Gives player number entered. If statement above checks for amount on object that doesnt exist.
ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank - _amount),true];
PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true] ;
publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
PVDZE_veh_Update = [ZSC_CurrentStorage,"gear"];
publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";
cutText [format["Вы сняли %1 %2 с %3", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
} else {cutText ["Хранилище,откуда вы пытаетесь снять деньги,больше не существует или закрыто!", "PLAIN DOWN"];
};
};

 

фикс чтобы не могли снимать сколько хотят, с заменой просто закинь в ZSCInit (по стандарту так называется)

Со скролом не помню как решил, в variables вроде добавлять нужно, чесн не помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Всем доброго времени суток! Столкнулся с багом мода ZSC, вот в чем он состоит: Игрок стоя возле машины (работает так же и с сефом, и с локбуксом) открывает скрол меню в котором есть пункт "положить\взять деньги", отбегает метров на 8 (при этом "положить\взять деньги" в скрол меню никуда не исчезает), отбежав кликает по данному пункту, пишет в появившемся окошке нужное количество денег и жмет "взять". В результате у игрока денег столько, сколько он пожелает(( Может кто - нибудь знает как это исправить?

Пробовал только что сделать как ты написал, пропадает меню когда отбегаешь чуть подальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

BankDialogWithdrawAmount = {
private ["_amount","_bank","_wealth"];
_amount = parseNumber (_this select 0);
_bank = ZSC_CurrentStorage getVariable ["bankMoney", 0];
_wealth = player getVariable["cashMoney",0];
_vehicleType = typeOf ZSC_CurrentStorage; 
_displayName = getText  (configFile >> "CfgVehicles" >> _vehicleType >> "displayName");
if (!isNull ZSC_CurrentStorage) then {
if (_amount < 1 or _amount > _bank) exitWith {
cutText [format["Вы не можете снять больше,чем есть в %1.",_displayName], "PLAIN DOWN"];
};
player setVariable["cashMoney",(_wealth + _amount),true]; //Gives player number entered. If statement above checks for amount on object that doesnt exist.
ZSC_CurrentStorage setVariable["bankMoney",(_bank - _amount),true];
PVDZE_plr_Save = [player,(magazines player),true,true] ;
publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
PVDZE_veh_Update = [ZSC_CurrentStorage,"gear"];
publicVariableServer "PVDZE_veh_Update";
cutText [format["Вы сняли %1 %2 с %3", [_amount] call BIS_fnc_numberText, CurrencyName,_displayName], "PLAIN DOWN"];
} else {cutText ["Хранилище,откуда вы пытаетесь снять деньги,больше не существует или закрыто!", "PLAIN DOWN"];
};
};

 

фикс чтобы не могли снимать сколько хотят, с заменой просто закинь в ZSCInit (по стандарту так называется)

Со скролом не помню как решил, в variables вроде добавлять нужно, чесн не помню

Спасибо, попробуем это решение, а то совсем было расстроился думая что рухнула экономика сервера(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

там еще баги есть, с приколом при передаче друг другу, и всякое разное, короче изощренных способов там просто сотни, задолбаешся все фиксить

Проще настроить логирование и отсеивать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

там еще баги есть, с приколом при передаче друг другу, и всякое разное, короче изощренных способов там просто сотни, задолбаешся все фиксить

Проще настроить логирование и отсеивать их

Знать бы еще как это осуществить, а фикс кстати помог, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вопросик такого плана.
      В патче 1.4 появился новый функционал в игре.
      У некоторых модов в гл. меню идут картинки. Как вот например такое.

      Если свериться с вики
      https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure
      то должны быть в модах картинки формата .tga.

      Открываю для примера моды Zomberry admin tool или CarHorn, где есть данные картинки.
      В модах не наблюдаю файлов в таком формате, а вместо них наблюдаю неведомый мне формат edds и edds.meta (что подозреваю взаимосвязанно). Также, не наблюдаю прописи таковых в конфиге мода.
      Вопрос - как самому создавать такие картинки для своих модов и верно их прописывать? Ни одного гайда в сети нне нашел
    • Автор: Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: dosserua
      Здравствуйте.
      Я знаю что люди каким-то чудом делают что при открытие их PBO вылазит ошибочка и хрен что скопируешь или откроешь оттуда.
      Так вот, подскажите пожалуйста как и чем это делается.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.