Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Sayrex

Админ панель от A3Wasteland портированая для Exile

Рекомендованные сообщения

Админ панель от A3Wasteland портированая для Exile

 

 

eCErbll.jpg

 

 

 

Особенности:

  • Мониторинг Игрока (Информация, Наблюдение, Убить)
  • Маркер игроков
  • Меню магазина (пока не работает)
  • Добавить Очки Репутации
  • Добавить Денег
  • Меню Телепорт 
  • Показать сервер FPS
  • Режим Бога (God Mode)

Уровень администратора:

  • Супер админ (мониторинг игрока, маркеры игроков, меню магазин, добавить денег и очки)
  • Админ (мониторинг игрока, Меню Магазина)

Установка

  • Скачать файлы с github (ссылка ниже) 
  • Скопируйте все содержимое из mission-files в папку вашей миссии
  • Добавить следующий код в самый  низ файла description.ext
//bAdmin dialog includes
#include "badmin\client\gui_base.hpp"
#include "badmin\client\systems\common.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\adminMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\modMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\serverAdminMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\debugMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\shopMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\playerMenu.hpp"
  • Ваш mission.pbo уже готов,  можете упаковать его.
  • Теперь скопируйте папку  bAdmin_settings в ваш каталог сервера (в то-же место где лежит arma3server.exe).
  • Добавить ваш UID в admins.sqf который находится в папке bAdmin_settings и сохраните его (инструкции внутри файла).

 

BE FILTERS

Открыть свой scripts.txt и добавьте это:

Добавить в линию 16(showCommandingMenu)

!="5, [["expression", "pselect5 = 'exit';"]], "1", "1"]];\nshowCommandingMenu "#USER:_pmenu";\n};\n_j = 0; _max = 10; if (_max>9) then"
Добавить в линию 22(onEachFrame)     

!="_start_loop = {\n\ncamera_loop_active =  true;\n["A3W_camera_oneachFrame", "onEachFrame", camera_loop] call BIS_fnc_addStackedEvent"
Добавить в линию 26(compile)

!="call compile preprocessFileLineNumbers "badmin\globalCompile.sqf";"
Добавить в линию 28(onMapSingleClick)

!="onMapSingleClick "vehicle player setPos _pos;""
Добавить в линию 36(setDamage)

!="State) then\n{\nthirstLevel = 100;\nhungerLevel = 100;\nplayer setDamage 0;\nplayer allowDamage false;\nvehicle player setDamage 0;\npl" !=" \n{\n\n\n\nsystemChat "Option Disabled";\n};\ncase 2: \n{\n_target setDamage 1;\n};\ncase 3: \n{\n\n\nsystemChat "Option Disabled";\n};\ncase 4:"
Добавить в линию 39(playableUnits)

!="then {   _target = nil; };;\n\nprivate["_units"];\n_units = playableUnits;\n_target = if ((isNil {_target} || ({(false ||{   not(isN"
Добавить в линию 41(isPlayer)

!="l _object) exitWith {nil};\n\nif (_object isKindOf "Man" && {!isPlayer _object}) exitWith {nil};\nif (_object isKindOf "LandVehicle"
Добавить в линию 43(execVM)

!="execVM "badmin\client\init.sqf";"
Добавить в линию 44(camCreate)

!=""_camera"];\n_pos = (getPosATL _player);\n_camera = "camera" camCreate [(_pos select 0),(_pos select 1),((_pos select 2) + 3)];\n_c"
Добавить в линию 46(eventHandler)
!="displayAddEventHandler ["KeyDown","_this select 1 call OPEN_bADMIN_FNC;false;"];" 

или вы можете заменить ваш scritps.txt  :http://pastebin.com/raw.php?i=drCkNH74

 

Возможно вы будет получить кик "setvariable restrciton #0"

пока единственное решение это удалить setvariable.txt из папки batteye
 
Откройте ваш сервер config.cfg и найти allowedLoadFileExtensions (если вы не нашли это, этот шаг можно пропустить), вам необходимо включить этот тип файла sqf, это должно быть: (очень важно для загрузки админов UID)

allowedLoadFileExtensions[] 		= {"sqf"};
Запускайте сервер и наслаждайтесь! (В игре нажмите U чтобы открыть меню) 
Иногда бывает задержка загрузки меню, если вы нажимаете U и ничего не происходит, вернуться в лобби и зайдите снова на сервер.
 
Известные Проблемы:

-Error(может помешать вам открыть меню) путь \badmin\client\systems\adminPanel\checkAdmin.sqf линия 14, вы можете исправить это и заменить эту линию на это:
if (!isNull (uiNamespace getVariable ["AdminMenu", displayNull])) exitWith {}; 
 
 
 
 
Честный копипаст. Ссылка на источник:http://exilemod.ru/forum/index.php?/topic/101-admin-meniu-badmin/
Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Сложно назвать ее удобной, но за неимением лучшего... Хотя при желании и инфи можно найти)

Изменено пользователем mazix (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.09.2016 в 20:10, kommymist173 сказал:

не работает

 

Не ври, все прекрасно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

//bAdmin dialog includes #include "badmin\client\gui_base.hpp" #include "badmin\client\systems\common.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\adminMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\modMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\serverAdminMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\debugMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\shopMenu.hpp" #include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\playerMenu.hpp"

 

 

как важу иво так сервер не запускаеца

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вот че происходит

 

после как добавлаю это 

 description.ext

//bAdmin dialog includes

#include "badmin\client\gui_base.hpp"
#include "badmin\client\systems\common.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\adminMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\modMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\serverAdminMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\debugMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\shopMenu.hpp"
#include "badmin\client\systems\adminPanel\dialog\playerMenu.hpp"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

almogel90 базовый класс .RsCText в файле gui_base.hpp

это означет что он уже есть

удали и будет шастие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.