Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Имхо такой должен был быть дейз.

Дата релиза - 2016г.

Игра будет p2p, без доната.

Движек игры - Unity3D.

Делает фирма из РФ, офис в Питере.

 

Кто что думает?)

 

P.S. По поводу движка -

В принципе юнити весьма неплохой двиг, если грамотно его использовать, дописывать, переписывать и т.п.

Но в нем есть жОсткий косяк - сетевой двиг от юнити, мягко говоря - никакой.

Однако - есть возможность не использовать сеть от юнити, а подцепить свой собственный.

Ну... будем посмотреть)

 

P.S.P.S. Добавил еще пару видео с офа, канала юутуба.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Прикольно. Согласен, вот истинная атмосфера и динамика dayz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут думать, пошел записываться на збт . когда то верил в дейз и даже купил и пытался играть, но увы..  пришлось вернуться в мод и делать свой серв.

В наших разрабов верю .

 

NoNameUltima спасибо за хорошую новость.

 

подписался на збт.

 

p.s.  интересно какие системные требования у игрухи ?(чет нигде не нашел)

 

 

Однако - есть возможность не использовать сеть от юнити, а подцепить свой собственный.

думаешь дадут делать свои сервки и моды ???

Изменено пользователем shturman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу доната, что-то терзают сомнения) Недавно на оф ютубе майлов появилось видео с этой игрой + шрифты и иконки юзают майловские... Ну чет хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не попадет под влияние мейлов, то что-то да и получится. На видео всё приукрашено (как всегда). Графон на максималках может и будет завораживать,но ФПС тогда не порадует. Или багов будет много. В общем, гадать пока рано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут думать, пошел записываться на збт . когда то верил в дейз и даже купил и пытался играть, но увы..  пришлось вернуться в мод и делать свой серв.

В наших разрабов верю .

 

NoNameUltima спасибо за хорошую новость.

 

подписался на збт.

 

p.s.  интересно какие системные требования у игрухи ?(чет нигде не нашел)

 

 

думаешь дадут делать свои сервки и моды ???

Нет конечно. Имеется ввиду, что разработчики надеюсь будут использовать свой собственный сетевой двиг, а не встроенный в юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не назвал бы это атмосферой DayZ. Явно будет шутер от первого лица. Так говорится Call of Duty по русски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не назвал бы это атмосферой DayZ. Явно будет шутер от первого лица. Так говорится Call of Duty по русски. 

Какой шутер? В бесшовном мире? С крафтом, лутом, фул дропом?

Зачем сравнивать убожество аля КС с улучшенным графаном и совершенно другой продукт.

Отличия же сразу видны - один бесшовный мир чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шутер? В бесшовном мире? С крафтом, лутом, фул дропом?

Зачем сравнивать убожество аля КС с улучшенным графаном и совершенно другой продукт.

Отличия же сразу видны - один бесшовный мир чего стоит.

Надеюсь так оно и будет. Ибо в последнее время кругом лишь лесть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крч бесшовного мира не будет. эт я наибался...

в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крч бесшовного мира не будет. эт я наибался...

в помойку.

Вот и я о том же. Ради интереса стоит глянуть, что за шутан, но в целом это тот же сурвариум 2.0. 

Изменено пользователем mazix (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том же. Ради интереса стоит глянуть, что за шутан, но в целом это тот же сурвариум 2.0. 

ЗБТ года пол будет. Насмотришься)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю , выйдет много всяких обзоров, багов и пасхалок, весь видеохостинг завалят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю будет классная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Небольшое пояснение:
      Я думаю многие из вас помнят старый добрый Whitelister v3 с армы. Так вот, в данной теме я выложу слегка переработанную версию этого вайтлистера с исходным кодом, которая смогла запуститься и работать на моем сервере.Выкладываю программу вместе с полученным из сети интернет исходным кодом, мало ли, может еще кому-то потребуется исправить что-то.
      Программа работает в связке с MySQL сервером, не требует перезагрузки сервера и программы для обновления данных и практически не нагружает сервер.
       
      Для использования вам понадобится:
      1. Настроенный и готовый к работе сервер игры DayZ с рабочим Rcon-соединением и настроенным паролем Battleye.
      Гайд по установке можете увидеть тут:
      2. Любой MySQL сервер для хранения таблички с данными для программы. Я использовал XAMPP.
      3. Любой клиент для соединения с MySQL сервером (я использовал navicat pro v11)
       
      И так, начинаем устанавливать:
      1. Для начала распаковываем архив с программой в папку сервера и получаем папку 'Whitelister'. Ссылка:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2. Запускаем наш 'MySQL' клиент для соединения и соединяемся с 'MySQL' сервером.
      3. Создаем базу данных с именем 'whitelist' и типом 'utf8 -- UTF-8 Unicode'

      4. Открываем нашу созданную базу данных двойным кликом по ней

      5. Выделяем базу данных, жмем правой кнопкой мышки и выполняем 'Execute SQL File'. Указываем из папки 'Whitelister' файл 'whitelist.sql' и жмем 'OK'

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      6. Должны получить сообщение об успешном применении

      7. Теперь обновляем список таблиц в базе данных, либо подключаемся заного к базе данных

      8. Открываем таблицу 'whitelist' которая создалась

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      9. Заполняем в открывшейся табличке лишь 2 поля: 'name' и 'guid', где:
      name - никнейм игрока (задается параметром запуска игры '-name= ' у игрока),
      guid - Battleye GUID игрока, который можно увидеть в консоли сервера во время его входа, в любом RCON-клиенте (например, DART, либо в самом окне Whitelister)
      ВАЖНО: Не путайте 'Battleye GUID' с 'BIS ID' игрока при соединении к серверу в консоли сервера игры, они похожи, но это разные данные!
      Для завершения заполнения жмем галочку снизу!

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      10. Открываем в папке 'Whitelister' файлик 'config.txt' и заполняем его информацией о вашем сервере, где:
      host - IP адрес игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      port - порт  игрового сервера, к которому программа будет соединяться
      password - battleye  пароль игрового сервера для соединения по RCON, который у вас должен быть заранее задан!
      reason - причина, с которой будет кикать игроков, не состоящих в вайт-листе
      interval - интервал проверки игроков в милисекундах, где 1 секунда = 1000 милисекунд
      sqlHost - IP адрес MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlPort -  порт MYSQL сервера, к которому программа будет соединяться
      sqlUser -  имя пользователя MYSQL сервера, он же логин MySQL
      sqlPassword - пароль пользователя MYSQL сервера
      sqlDatabase - имя базы данных MYSQL сервера
      sqlTable - имя таблицы в базе данных MYSQL сервера, в которой содержатся данные
      11. Запускаем ваш игровой сервер и Whitelister с файла Whitelister.exe
      12. Входим на сервер и проверяем. Если у вас не соответствует игровой никнейм или Battleye GUID, программа кикнет вас с сервера!
       
      Способ определения Battleye GUID:
      1. Ввести на сайте https://steamid.io/ ссылку на 'Steam-профиль' игрока и нажать 'lookup'
      2. Узнать и записать значение 'steamID64'
      3. Открыть ресурс https://armstalker.com/guid/
      4. Ввести в верхнее поле полученный steamID64 и нажать значек лупы
      5. В нижнем поле получить искомый 'Battleye GUID'
       
      Исходный код, если вдруг кто хочет что-то исправить:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Сообщаю сразу, не я разработчик программы, программа выложена в теме для удобства пользователей форума!
       
       
    • Автор: ReivYoutube
      Помогите пожалуйста хотел создать сервер да бы поиграть с друзьями поугарать и т.д всё сделал по гайду

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Vadlmok
      Добрый день дорогие форумчане.
      При запуске готовой сборки выдаётся ошибка в консоли.

       
      Вот строки на которые указывает консоль:
      class Item2815 { dataType="Group"; side="Independent"; class Entities { items=1; class Item0 { dataType="Object"; class PositionInfo { position[]={8443.9551,103.04526,25156.004}; angles[]={0,3.8039799,0}; }; side="Independent"; flags=7; class Attributes { skill=1; name="medic_16"; isPlayable=1; }; id=3773; type="RyanZombiePlayer1"; class CustomAttributes { class Attribute0 { property="face"; expression="_this setface _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "STRING" }; }; value=""; }; }; }; class Attribute1 { property="pitch"; expression="_this setpitch _value;"; class Value { class data { class type { type[]= { "SCALAR" }; }; value=1.04; }; }; }; nAttributes=2; }; }; }; class Attributes { }; id=3772; }; Помогите пожалуйста, действительно интересно стало)
      Заранее спасибо
    • Автор: kenguru74
      Недавно на карте Тавиана заметил, что моя техника стала пропадать из спавна. В логе БД увидел, что она сбрасывается и спавнится пустышкой без координат потом..
      WTF так сказать? Инфы нет в сети, дллку Эпохи вскрывать неохота - много возни, т.к. позабыл половину из той крохи что узнал об этих делах..
      Вот например:

      2015-10-26 23:39:14 HiveExt: [Information] Reset ObjectID 394 (hilux1_civil_1_open) from position [8441.75,19527.3,0.012]

      Вот как она потом спавнится (обратите внимание на пустой массив координат после дира 136):

      2015-10-26 23:39:15 HiveExt: [Information] Result: ["OBJ","394","hilux1_civil_1_open","0",[136,[]],[],[["motor",0.873],["sklo predni P",0.286],["sklo predni L",0.709],["karoserie",0.692],["palivo",1],["wheel_1_1_steering",1],["wheel_2_1_steering",1],["wheel_1_4_steering",0.297],["wheel_2_4_steering",0.796],["wheel_1_3_steering",0.631],["wheel_2_3_steering",0.399],["wheel_1_2_steering",1],["wheel_2_2_steering",1],["glass1",1],["glass2",1],["glass3",1],["glass4",1]],0.542,1.0]

      Хелпнет кто? Хоть советом, хоть предположением?
    • Автор: alekse1111
      При заходе на сервер абсолютно всех игроков, идет бесконечное "ожидание сервера", а на хосте пишет Mission DayZ Epoch Chernarus read from directory 1000 раз. Подскажите пожалуйста решение проблемы.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.