Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
super.55885

(Пиратка)DayZ 1.8.6.1 + Arma 2 125548 Steam Patch

Рекомендованные сообщения

В данной теме выложу 2 вещи, возможно кого-нибудь заинтересуют.

Обе вещи проверены мной лично парой дней назад.

 

Первое что даю - Патч для обновления версии Arma 2 так называемого No-Steam патча до Steam патча

 

Почему Steam? Т.к. игра с этого патча перешла на поддержку steam.

Вещь на самом деле не новая, годичной давности. Почему не используют до сих пор - не понятно.

Патч обновляет вашу игру с любой из версий: 103718, 108074 или 112555 до версии 125548.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/bCjV_fC-mUcnA

Установка:


1. Из папки steam patch Помещаем содержимое папки patch в папку с игрой с заменой файлов.
2. Если хотим пиратку, содержимое папки crack из папки steam patch помещаем в папку с игрой с заменой файлов.
3. Все ярлыки с exe армы переадресовываем на файл Start Game ArmA2OA.bat в папке игры.
Был у нас ярлык на патче 103718 такой к примеру (графа объект):
"E:\arma\Arma 2 Dayz\Expansion\beta\arma2oa.exe" -beta=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion -nosplash -mod=@DayZ_Epoch
Должен стать такой
на этом патче:
"E:\arma\Arma 2 Dayz\Start Game ArmA2OA.bat" -nosplash -mod=@DayZ_Epoch
Т.е. теперь не beta, а full патч, и запуск с батника для корректной работы battleye.


На стороне сервера также не забываем править. Сервер запускается все также с .exe файла, не с .bat.

P.S. Не забываем читать описание. Все продублировано в архиве!

 

Второе что даю - Сервер DayZ Mod версии 1.8.6.1, самодельной сборки.

Сервер собран на основе сборки от Pwnoz0r, но заменены все файлы и обновлена база данных по файлам официального релиза мода этой версии.

Сервер проверял сам на Steam патче, сервер запускается, на него пускает.

Для работы Battleye пиратки не блокировал никаких портов или ip адресов. Все работает!
Если боитесь, заблокируйте ip адрес 212.38.168.46  -  вполне достаточно.

 

Скачать: https://yadi.sk/d/2UDqm1p9mQqWz


Установка:

1. Распаковать файлы сервера в папку с игрой

2. Запустить сервер с @START_SERVER

3. Найти сервер вручную по ip адресу и войти на него.

4. Играть.

 

P.S. DayZ Mod 1.8.6.1 также вложен в архив с сервером.

 

Все особенности новой версии армы 2 я описал в текстовом файле с архивом патча, советую изучить.

Изменено пользователем super.55885 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





У меня пиратка на 112555, буду переводить на 125548... сомневаюсь конечно, что получится, но приеду с отпуска, поковыряю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пиратка на 112555, буду переводить на 125548... сомневаюсь конечно, что получится, но приеду с отпуска, поковыряю. Спасибо.

Мне кажется или там только клиент обновить и одну строку поменять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или там только клиент обновить и одну строку поменять?

Верно, работы тут мало. Главное без ошибок сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что на этом сервере и патче  всё нормально работает только если на сервере один игрок, как только подключается второй сразу исчезают зомби. Где бы глянуть источник данного сервера и патча, может там , что подскажут.

Изменено пользователем steklovata (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или там только клиент обновить и одну строку поменять? 

 

Не-не, тут или я тебя не так понял или ты меня. Имею ввиду не переход на лиценцию, а возможность запуска пиратки на 125548 с последующим использованием такого сервера пиратским клиентом. Вангую, что придётся много ИПов и портов в блок добавлять как в случае с 112555.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том , что на этом сервере и патче  всё нормально работает только если на сервере один игрок, как только подключается второй сразу исчезают зомби. Где бы глянуть источник данного сервера и патча, может там , что подскажут.

Источник сервера - релиз dayz 1.8.6.1 мода на оф ресурсе, просто база данных и файлы накатаны на релиз-сборку от pwonzor. БД накатана начисто.

По поводу ip для батлая - вангую, что в случае проблем мое последнее сообщение тут поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серверная часть 1.8.6.1 + русифицированная админка от TheFirstnoob publick: https://yadi.sk/d/B2pfM4w_oYsUx

Может кому надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник сервера - релиз dayz 1.8.6.1 мода на оф ресурсе, просто база данных и файлы накатаны на релиз-сборку от pwonzor. БД накатана начисто.

По поводу ip для батлая - вангую, что в случае проблем мое последнее сообщение тут поможет

Понял, проблема с исчезновением зомби появляется если подключить rmod2 , с  просто с rmod  проблем с зомби нет. Вот как бы сделать чтобы с rmod2 зомби не исчезали. По поводу бателая все нормально работает без блокировки портов, бателай обновляется иногда, читеров нет, либо вообще чит не запускается либо сразу бан на стороне сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! По поводу патча, не получается с ним войти на лиц сервер, да же с блокировкой ип ( с портами и другими ип тоже пробывал ) просто прервана сеесия и не каких ошибок. Получилось зайти при условии запущенного сервера на пиратском 125548 + я смог туда зайти с лицензии, но любой другой игрок с лиц не может зайти ( сессия прервана и не каких ошибок и тд. ) с пиратами не пробывал. В чём может быть проблема? сервер Epoch 1.0.5.1 BEServer 1.207 , BEClient 1.236

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скачал установил, а как нати сервер в лан, сервер запущен как нати свой сервер отпишитесь плиз или как поменять название?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.07.2016 в 15:53, demadova сказал:

скачал установил, а как нати сервер в лан, сервер запущен как нати свой сервер отпишитесь плиз или как поменять название?

по ip напрямую вроде бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: paranoyk
      Как, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-желание и хотение. (мозги-опционально).
      А)....Создаём ивент в events.xml (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)
      <event name="StaticBoy"> <nominal>3</nominal> <min>1</min> <max>0</max> <lifetime>5400</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>1000</distanceradius> <cleanupradius>1000</cleanupradius> <secondary>InfectedIndustrial</secondary> <flags deletable="1" init_random="0" remove_damaged="0"/> <position>fixed</position> <limit>child</limit> <active>1</active> <children/> </event> -создано динамическое событие без объектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
      Б) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ.
      <event name="StaticBoy"> <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> <pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.75" group="Boy_1"/> <pos x="3678.228" z="2328.108" a="0" y="6.7" group="Boy_2"/> <pos x="11254.230" z="3290.319" a="0" y="6.65" group="Boy_3"/> бла-бла и так далее.... </event> Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты реперной точки, почему?
      Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой реперной точки.
      То что это группа - спавнер видит из-за наличия названия.
      (координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "где у вас будет центр данной го ивента для группы")
      <zone smin="0" smax="0" dmin="1" dmax="2" r="20" /> ИМХО, количество зомби если есть строчка <secondary>I и радиус их спавна
      Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml и для каждой группы начинаются страдания.
      Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....
      <!--pos x="5587.466" z="2063.353" a="0" y="7.591" group="Boy_1"/--> <group name="Boy_1"> <child type="StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="0" z="0" a="78.123" y="1.9"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="12.085" z="2.740" a="256.739" y="1.789"/> <child type="StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="1" x="23.106" z="5.477" a="255.579" y="1.781"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="34.546" z="8.424" a="255.837" y="1.32"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="46.285" z="11.341" a="255.321" y="1.398"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="69.472" z="18.594" a="250.938" y="1.450"/> <child type="Land_Train_Wagon_Box_DE" deloot="0" lootmax="3" lootmin="2" x="57.966" z="14.737" a="252.227" y="1.411"/> </group> Группа....Boy_1.
      Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на реперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
      X и Z  .....ноль. Потому что расположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поворота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9). Записано 1,9
      Ставите ВТОРОЙ ОБЪЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
      Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки"  -вписали, "Z координата обьекта минус координата реперной точки".-вписали..."а"-как и в эдиторе.Тут думать не надо.
      У-координата обьекта минус координата реперной точки....вписали. И так для каждого обьекта в группе.
      Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп.
      Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.
       
      Да, есть метод грубо говоря это автоматизирующий на определённом этапе. Видео с описанием. (на буржуйском). Кабан, спасибо за на водку.
      (права у s-platoon.ru. а автора:))
       
    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.