Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Dragster

Обновление АрмА 2 ОА 1.63.131129

Рекомендованные сообщения

Надеюсь ни для кого не секрет что вышло обновление на ArmA 2 и ArmA 2 OA 1.63.131129
Я здесь перевёл основные пункты которые были затронуты
Они тут,под спойлером :smile:

Вот почти полный список изменений в патче ArmA 2 OA

- VSS Vintorez был добавлен Zeroing(выставление дальности стрельбы)

- Пофикшено расположение командира и стрелка в БТР90

- Теперь BTR-90 HQ может транспортировать 7 человек

- Теперь BMP2 HQ может транспортировать 6 человек

- Пофикшены задние фонари у BRDM 2, BRDM 2 ATGM ,BRDM 2 HQ

- Пофикшены фары у многих машин

- Всем моделям оружия Калашникова был добавлен зероинг

 

- Добавлен зероинг для DMR


- Пофикшен урон для VSS Vintorez

- У SU-25 и Mi-24 теперь 250 патронов в обойме пулимёта

- У Igla и VSS Vintorez изменён след от снаряда

- Изменён зероинг у BAF_L7A2_GPMG с 1400m до 800m

- Изменён зероинг у BAF_L85A2_RIS_SUSAT с 800m до 600m

- Уменьшено количество слотов у Armored SUV_PMC, SUV_PMC, SUV_PMC_BAF до стандартных значений(Теперь нет админ сувов)

- Более реалистичное вооружение у стрелков на машинах

- Добавлен M113 к моду PMC

- Изменён след от пули и добавлен зероинг у СВД

- Пофикшен угол обзора у бтр40

- Пофикшены передние и задние фары у BTR-90 и BTR-90HQ

- Добавлено управление фарами у танка стрелку Т90

- Добавлено управление фарами у танка командиру BMP2 и Tunguska

- Магазин у RPK-74 на 45 патрон занимает один слот инвентаря

- M16A4_ACG и M16A4_ACG_GL ACOG больше не поддерживают ПНВ

- Добавлены по две фары для BMP3, T-72s, Mi-17 and BMP2

- Добавлен 100м зероинг для всей техники

- Изменён зероинг до 3000m для: M1A1, M1A2_TUSK_MG, M1A1_DES_US_EP1, M1A2_TUSK_MG_EP1, T72_TK_EP1, T90, T72_CDF, T72_RU, T72_INS, T72_GUE, T72_ACR
- Добавлен зероинг для : BMP2s, LAV25, M1128_MGS_EP1 (stryker), BTR60_TK_EP1, BRDM2s
- Изменён зероинг до 2000m для: 2S6M_TUNGUSKA, Shilkas, M2A2_EP1, M2A3_EP1, M6_EP1

- Добавлен дальномер и зероинг для BMP3
- Добавлен фонарик для: M4A1_HWS_GL, M4A1_HWS_GL_camo, M4A1_HWS_GL_SD_Camo
- Стрелок\командир у: BTR90_HQ, BMP2_HQ_CDF, BMP2_HQ_INS, BMP2_HQ_TK_EP1 могут пересаживаться на место водителя или давать приказы водителю

- Добавлен зероинг и дальномер для GAZ_Vodnik_HMG

- Добавлен зероинг и дальномер для : Mi24_D, Mi24_D_TK_EP1, Mi24_D_CZ_ACR, Mi24_V, Ka52, Ka52Black

- Дальность стрельбы из M197 и M230 орудий у AH-1Z and AH-64D (AH64D, AH64D_EP1, BAF_Apache_AH1_D) уменьшена до 1500м

- Добавлены версии оружия которые не занимают теперь слот сумки:
ksvk_small
BAF_L110A1_Aim_small
BAF_L7A2_GPMG_small
m107_small
m107_TWS_EP1_small
M240_small
m240_scoped_EP1_small
M249_small
M249_EP1_small
M249_m145_EP1_small
M249_TWS_EP1_small
M60A4_EP1_small
Mk_48_small
Mk_48_DES_EP1_small
PK_small
Pecheneg_small

- Пофикшено невообразимое количество багов,но их слишком много чтобы расписывать)



Если хотите почитать на буржуйском то вот ссылка на источник:ТЫК   и ТУТ

Изменено пользователем Dragster (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Не связано ли это с операцией в Сирии? ))

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не связано ли это с операцией в Сирии? ))

не уловил связь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще написать,что не "Пофикшено невообразимое количество багов,но их слишком много чтобы расписывать)",

а добавлено  невообразимое количество багов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где скачать обновления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где скачать обновления?

В стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у меня на сервере после обновы такая срань что ужас, при спавне коробок через админку всё что должно спавница в коробке вываливается с неё на пол, и начинаются дикие лаги, как исправить я не понимаю, может кто сталкивался с проблемой и разобрался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у меня на сервере после обновы такая срань что ужас, при спавне коробок через админку всё что должно спавница в коробке вываливается с неё на пол, и начинаются дикие лаги, как исправить я не понимаю, может кто сталкивался с проблемой и разобрался?

пофиксили слоты в коробках)

 

как говорил sanek327

"Баги то исправили,но добавлили кучу новых")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как сервер перевести на версию 1.63? Что-то не могу найти как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет как сервер перевести на версию 1.63? Что-то не могу найти как это сделать

делается это через стим, либо он автоматически скачивает и устанавливает, либо в ручную обновляешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.