Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Тема открыта повторно. В предыдущем топике так никто и не ответил.

Инфистар банит игроков с нижеследующей записью в лог 2015-12-21 09:42:07 infiSTAR HackLog | Marcin (76561198136128823) - Significant humanity change (-43847.8)!.. damage hack?   |Instance: 11 - ArmA2OA163125548 - 26072014IAHAT332Z  происходит не всегда. Происходит после убийства с реактивного самолета либо в результате крушения на вооруженном вертолете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

  waitUntil {!isNil 'sm_done'};

 

после добавьте

if ("+str _SHC+") then
{

скобку закройте после фрагмента где стоит закрывающаяся фигурная скобка кода ниже

 

 if (_variable == 'Humanity') then         {

проще говоря найдите где находиться } от 

 if (_variable == 'Humanity') then 

и после }; поставьте };

и в конфиг ahconfig.sqf добавьте

_SHC = false;
Изменено пользователем AJlex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

отключи проверку дамага
/*  Use Damage Check ?    */ _UDC = false;    /* true or false */    /* try to catch Hacks that change the damage value of weapons */

или попробывать изменить переменную

Изменено пользователем cjanton (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Отключена, но вне зависимости от того включена эта переменная или нет - бан срабатывает рандомно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

вот такое я не понимаю на самом деле
вот видиш ты лог

по крайней мере кусок

Significant humanity change

думаю логически можно понять что это инфистар
и если ahconfig.sqf это конфиг

то ah.sqf это сам антихак
что же мешает залезть туда в нотпаде и найти код

Significant humanity change

?
а там уже либо добавить проверку и переменную в конфиг занести либо вообще оттуда код убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

К сожалению я плохо разбираюсь в программировании, поэтому, что делать с этой строчкой, так что бы все не полетело, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

судя по патчу,инфистар стимовский
стимовского инфистара у меня нет,наугад строчку не смогу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0


[] spawn {

    waitUntil {!isNil 'sm_done'};

    'PVDZE_send' addPublicVariableEventHandler {

        (_this select 1) call server_sendToClient;

        private ['_unit','_variable','_arraytosend','_source','_humanityHit','_arr'];

        _arr = (_this select 1);

        _unit = _arr select 0;

        _variable = _arr select 1;

        _arraytosend = _arr select 2;

        if (_variable == 'Humanity') then

        {

            _source = _arraytosend select 0;

            _humanityHit = _arraytosend select 1;

            if (abs _humanityHit > 12000) then

            {

                if (!isNull _source) then

                {

                    _clientUID = getPlayerUID _source;

                    if (_clientUID != '') then

                    {

                        if !((vehicle _source) isKindOf 'LandVehicle') then

                        {

                            _clientName = name _source;

                            

                            if (isNil 'PVAH_AHBANA') then {PVAH_AHBANA = [];} else {if (typeName PVAH_AHBANA != 'ARRAY') then {PVAH_AHBANA = [];};};

                            if (!(_clientUID in PVAH_AHBANA) || !(_clientName in PVAH_AHBANA)) then

                            {

                                _log = format['%1',_clientUID];(infiSTAR_DLL_PATH+'infiSTARwriteBan') callExtension (_log);

                                PVAH_AHBANA = PVAH_AHBANA + [_clientUID,_clientName];

                                publicVariable 'PVAH_AHBANA';

                            };

                            

                            _log = format['%1 (%2) - Significant humanity change (%3)!.. damage hack?',_clientName,_clientUID,_humanityHit];

                            diag_log ('infiSTAR.de Log: '+_log);

                            (infiSTAR_DLL_PATH+'HackLog') callExtension (format['%1%2',_log,DAYZ_INSTANCE_LOGGING]);

                            PV_hackerL0og = PV_hackerL0og + [[_log,'','0','1','0','0',[]]];

                            publicVariable 'PV_hackerL0og';

                            [_clientUID,_clientName,_source] spawn fnc_infiSTAR_Serverkick;

                        };

                    };

                };

            };

        };

        if (_variable == 'SafeZoneState') then

        {

            _state = _arraytosend select 0;

            _pos = getPosATL _unit;

            _GPS = mapGridPosition _pos;

            _msg = '   Entered SafeZone';

            if (_state == 0) then

            {

                _msg = '   Left SafeZone';

            };

            _log = format['%1(%2) - %3 @%4',name _unit,getPlayerUID _unit,_msg,_GPS];

            diag_log ('infiSTAR.de Log: '+_log);

            (infiSTAR_DLL_PATH+'SafeZone') callExtension (format['%1%2',_log,DAYZ_INSTANCE_LOGGING]);

        };

    };

    if (!isNil 'server_logUnlockLockEvent') then

    {

        server_logUnlockLockEvent = {

            private['_obj','_player','_objectID','_objectUID','_pos','_worldspace','_log','_codeEntered','_doorCode','_status','_statusText'];

            _obj = _this select 1;

            if (!isNull _obj) then

            {

                _player = _this select 0;

                _objectID = _obj getVariable['ObjectID', '0'];

                _objectUID = _obj getVariable['ObjectUID', '0'];

                

                _log = '';

                if (count _this > 3) then

                {

                    _codeEntered = _this select 3;

                    if (_codeEntered == 'NOTHING ENTERED') then {_player setDamage 5;_codeEntered = '-HACKER KILLED-';};

                    if (_codeEntered == '') then {_codeEntered = '000';};

                    _doorCode = _this select 4;

                    if (_codeEntered==_doorCode) then

                    {

                        _log = format['DOOR UNLOCKED: ID:%1 UID:%2 BY %3(%4) @%5 Code Entered: %6',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition (getPos _obj)),_codeEntered];

                    }

                    else

                    {

                        _log = format['DOOR UNLOCK ATTEMPT: ID:%1 UID:%2 BY %3(%4) @%5 Code Entered: %6 | Correct Code: %7',_objectID,_objectUID,(name _player),(getPlayerUID _player),(mapGridPosition (getPos _obj)),_codeEntered,_doorCode];

                    };

                }

                else

                {

                    _status = _this select 2;

                    _statusText = 'UNLOCKED';

                    if (_status) then

                    {

                        [_obj, 'gear'] call server_updateObject;

                        _statusText = 'LOCKED';

                    };

                    _log = format['SAFE %6: ID:%1 UID:%2 BY %3(%4) @%5', _objectID, _objectUID, (name _player), (getPlayerUID _player), (mapGridPosition (getPos _obj)), _statusText];

                };

                diag_log ('infiSTAR.de Log: '+_log);

                (infiSTAR_DLL_PATH+'logUnlockLock') callExtension (format['%1%2',_log,DAYZ_INSTANCE_LOGGING]);

            };

        };

    };

};

 

Изменено пользователем TheFirstNoob
Пользуйтесь кодом. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо большое, Если это не покажется затруднительным проверьте правильно ли я все сделал.

 

[] spawn {
    waitUntil {!isNil 'sm_done'};
    if ("+str _SHC+") then
{
    'PVDZE_send' addPublicVariableEventHandler {
        (_this select 1) call server_sendToClient;
        private ['_unit','_variable','_arraytosend','_source','_humanityHit','_arr'];
        _arr = (_this select 1);
        _unit = _arr select 0;
        _variable = _arr select 1;
        _arraytosend = _arr select 2;
        if (_variable == 'Humanity') then
        {
            _source = _arraytosend select 0;
            _humanityHit = _arraytosend select 1;
            if (abs _humanityHit > 12000) then
            {
                if (!isNull _source) then
                {
                    _clientUID = getPlayerUID _source;
                    if (_clientUID != '') then
                    {
                        if !((vehicle _source) isKindOf 'LandVehicle') then
                        {
                            _clientName = name _source;
                            
                            if (isNil 'PVAH_AHBANA') then {PVAH_AHBANA = [];} else {if (typeName PVAH_AHBANA != 'ARRAY') then {PVAH_AHBANA = [];};};};
                            if (!(_clientUID in PVAH_AHBANA) || !(_clientName in PVAH_AHBANA)) then
                            {
                                _log = format['%1',_clientUID];(infiSTAR_DLL_PATH+'infiSTARwriteBan') callExtension (_log);
                                PVAH_AHBANA = PVAH_AHBANA + [_clientUID,_clientName];
                                publicVariable 'PVAH_AHBANA';
                            };
                            
                            _log = format['%1 (%2) - Significant humanity change (%3)!.. damage hack?',_clientName,_clientUID,_humanityHit];
                            diag_log ('infiSTAR.de Log: '+_log);
                            (infiSTAR_DLL_PATH+'HackLog') callExtension (format['%1%2',_log,DAYZ_INSTANCE_LOGGING]);
                            PV_hackerL0og = PV_hackerL0og + [[_log,'','0','1','0','0',[]]];
                            publicVariable 'PV_hackerL0og';
                            [_clientUID,_clientName,_source] spawn fnc_infiSTAR_Serverkick;
                        };
                    };
                };
            };
        };
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Спасибо большое, Если это не покажется затруднительным проверьте правильно ли я все сделал.

 

[] spawn {
    waitUntil {!isNil 'sm_done'};
    if ("+str _SHC+") then
{
    'PVDZE_send' addPublicVariableEventHandler {
        (_this select 1) call server_sendToClient;
        private ['_unit','_variable','_arraytosend','_source','_humanityHit','_arr'];
        _arr = (_this select 1);
        _unit = _arr select 0;
        _variable = _arr select 1;
        _arraytosend = _arr select 2;
        if (_variable == 'Humanity') then
        {
            _source = _arraytosend select 0;
            _humanityHit = _arraytosend select 1;
            if (abs _humanityHit > 12000) then
            {
                if (!isNull _source) then
                {
                    _clientUID = getPlayerUID _source;
                    if (_clientUID != '') then
                    {
                        if !((vehicle _source) isKindOf 'LandVehicle') then
                        {
                            _clientName = name _source;
                            
                            if (isNil 'PVAH_AHBANA') then {PVAH_AHBANA = [];} else {if (typeName PVAH_AHBANA != 'ARRAY') then {PVAH_AHBANA = [];};};};
                            if (!(_clientUID in PVAH_AHBANA) || !(_clientName in PVAH_AHBANA)) then
                            {
                                _log = format['%1',_clientUID];(infiSTAR_DLL_PATH+'infiSTARwriteBan') callExtension (_log);
                                PVAH_AHBANA = PVAH_AHBANA + [_clientUID,_clientName];
                                publicVariable 'PVAH_AHBANA';
                            };
                            
                            _log = format['%1 (%2) - Significant humanity change (%3)!.. damage hack?',_clientName,_clientUID,_humanityHit];
                            diag_log ('infiSTAR.de Log: '+_log);
                            (infiSTAR_DLL_PATH+'HackLog') callExtension (format['%1%2',_log,DAYZ_INSTANCE_LOGGING]);
                            PV_hackerL0og = PV_hackerL0og + [[_log,'','0','1','0','0',[]]];
                            publicVariable 'PV_hackerL0og';
                            [_clientUID,_clientName,_source] spawn fnc_infiSTAR_Serverkick;
                        };
                    };
                };
            };
        };
    };

если после перепаковки антихак будет работать значит все так,если нет значит  ошибка гдето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DeD
      Привет всем   Подскажите пожалуйста, в каком файле изменить нужное кол-во хумки для торговли с бандитом/героем
      ​Подзабыл чего-то =)
    • Автор: STRAYDER
      Всем привет. Я хотел добавить чтобы при смерти игрока уменьшался его хуманити, но например если у него 0 хуманити не снимало, 1000 снимало по -100 хуманити, 3000 снимало -300 хуманити и так далее. И так чтобы navicat это фиксировало. И будьте добры обьяснипи подробней как это зделать если есть ПРО по этому. Просто у меня на сервере на хуманити построена торговля зависщия от количества хуманити.
    • Автор: ZizionarD
      После смерти humanity возвращается в стандартное значение 2500! Как это исправить?
    • Автор: niksolnshu
      Добрый вечер! У меня возник маленький вопрос: я установил на сервер нового торговца и хочу, чтобы игроки у которых хуманити выше 20000 и ниже -20000 тысяч могли покупать у этого торговца. Т.е. хочу сделать торговца для супергероя и супербандита одновременно. Подскажите, можно ли это осуществить? Что нужно написать в fn_selfActions? Второго торговца делать не очень хочется...
       
    • Автор: magnat1500
      Доброго времени всем! 
      Проблема такая, что у некоторых игроков, в рандомном порядке сбрасывается человечность. т.е. наколотил(а) он(она) бандита или героя, сутки пару всё хорошо, потом откат на +2500. Некоторых других это не касается, т.е. играют себе и играют, без проблем.
      Бывает, что и не сутки, а после смерти, бывает после рестарта. 
      ok google мне не помог, пытался найти тут уже готовые темы, но тоже безуспешно! Есть идеи, хотя бы где копать? Базы данных если, то пожалуйста поконкретнее)
      Заранее спасибо!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.