Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
xfenixlionx

Altis Life: добавление техники и изменение её характеристик.

Скажу сразу - я не держу сервер, а помогаю развить другой. Нашел модельки мотоциклов, которых не хватает на сервере. Перед тем как предложить их добавить посмотрел на них в редакторе. Выяснил, что они очень медленные и не поворотливые. В конфиге аддона я нашел нужные значения. Смог улучшить маневренность, но не скорость. вот пример конфига:

 

 

class CfgVehicles
{
    class Motorcycle;
    class tcg_hrly: Motorcycle
    {
        scope = 2;
        model = \tcg_hrly\tcg_hrly;
        icon = "\tcg_hrly\icon\icon_tcg_hrly.paa";
        picture = "\tcg_hrly\icon\picture_tcg_hrly.paa";
        displayName = "Harley Davidson (Renegade)";
        mapSize = 3;
        crew = "C_man_1";
        side = TCivilian;
        faction = CIV_F;

        vehicleclass = "A3L_Vehicles";
        extCameraPosition[]={0,0.9,-2.5};
        precision=10;
        driverAction = "hrly_Driver";
        fuelCapacity = 80;
        armorStructural = 6;
        armor = 6;
        armorLights=0.011;
        cost=50000;
        wheelDamageRadiusCoef=0.89999998;
        wheelDestroyRadiusCoef=0.40000001;
        maxFordingDepth=0.5;
        armorWheels = 6;
        acceleration= 999999999999999999999999999999999999999999999.0;
        damperForce = 35;
        damperDamping = 4;
        damperSize = 0.04;
        preferRoads=true;
        transportSoldier = 1;
        CargoAction[] = {Bike_Cargo};
        maxSpeed = 200;
        terrainCoef = 0.00000000000000000000000000000000000000000001;
        brakeDistance=3;
        fireResistance=5;
        waterResistance=2;
        crewCrashProtection=0.25;
        turnCoef= 10.0;
        wheelSteeringSensitivity=7.0;
        insideSoundCoef = 0.3;

 

Кто-то может помочь довести его до ума? Или может кто-то уже добавлял их на свой сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Скажу сразу - я не держу сервер, а помогаю развить другой. Нашел модельки мотоциклов, которых не хватает на сервере. Перед тем как предложить их добавить посмотрел на них в редакторе. Выяснил, что они очень медленные и не поворотливые. В конфиге аддона я нашел нужные значения. Смог улучшить маневренность, но не скорость. вот пример конфига:

 

 

class CfgVehicles
{
    class Motorcycle;
    class tcg_hrly: Motorcycle
    {
        scope = 2;
        model = \tcg_hrly\tcg_hrly;
        icon = "\tcg_hrly\icon\icon_tcg_hrly.paa";
        picture = "\tcg_hrly\icon\picture_tcg_hrly.paa";
        displayName = "Harley Davidson (Renegade)";
        mapSize = 3;
        crew = "C_man_1";
        side = TCivilian;
        faction = CIV_F;

        vehicleclass = "A3L_Vehicles";
        extCameraPosition[]={0,0.9,-2.5};
        precision=10;
        driverAction = "hrly_Driver";
        fuelCapacity = 80;
        armorStructural = 6;
        armor = 6;
        armorLights=0.011;
        cost=50000;
        wheelDamageRadiusCoef=0.89999998;
        wheelDestroyRadiusCoef=0.40000001;
        maxFordingDepth=0.5;
        armorWheels = 6;
        acceleration= 999999999999999999999999999999999999999999999.0;
        damperForce = 35;
        damperDamping = 4;
        damperSize = 0.04;
        preferRoads=true;
        transportSoldier = 1;
        CargoAction[] = {Bike_Cargo};
        maxSpeed = 200;
        terrainCoef = 0.00000000000000000000000000000000000000000001;
        brakeDistance=3;
        fireResistance=5;
        waterResistance=2;
        crewCrashProtection=0.25;
        turnCoef= 10.0;
        wheelSteeringSensitivity=7.0;
        insideSoundCoef = 0.3;

 

Кто-то может помочь довести его до ума? Или может кто-то уже добавлял их на свой сервер?

 

Это же не весь конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

это та часть, что отвечает за характеристики. если нужно скину целый, но он большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все еще нуждаюсь в мастере по моделькам техники, а точнее по аддонам с техникой.

 

Есть другой мотоцикл.

 

ghdz1f7guy7buq04gmzqpi5p0.jpg

 

Аддонов для корректной работы данного мотоцикла 6. Я не знаю как именно, но они завязаны друг на друге. Скажу сразу я эту модель взял со сборки стима Австралия. Так вот, есть знающий человек, который поможет из 6 аддонов собрать 1, что бы все работало как в арсенале, так и в самой игре?

Пишите в лс, я вышлю ссылку на аддоны. Вес 150 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что их соединять, три секунды, дольше качать будешь чем делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что их соединять, три секунды, дольше качать будешь чем делать

а подробнее можно? я не силен в этой части. простое копирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

а подробнее можно? я не силен в этой части. простое копирование?

 

Куда ещё подробнее, тупо копируй все аддоны в кучу и подключить только один мод этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А что их соединять, три секунды, дольше качать будешь чем делать

 

Какие 3 секунды?)) Какое копирование), нет ребя, если модель требует текстуры расположенные в других аддонах, их можно изменить в конфиге, так же есть p3d и rvmat. Если только разбинарить модель, есть в ютюбе туториал по разбинариванию моделей от Летчика-снайпера, крутой чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какой бинар? Копируй в один изапускай,хоть весь эпоч кинь и будет работать, прежде чем писать ты хоть пробовал?

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какой бинар? Копируй в один изапускай,хоть весь эпоч кинь и будет работать, прежде чем писать ты хоть пробовал?

Весь эпоч?) Человек спросил, как из 6 требуемых все слепить в 1 АДДОН!)

 

Я то пробовал, если всё тупо кидать в один мод, то будут выскакивать и выскакивать ошибки требуемых текстур и т.д. Ну ты и советчик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Весь эпоч?) Человек спросил, как из 6 требуемых все слепить в 1 АДДОН!)

 

 

Я то пробовал, если всё тупо кидать в один мод, то будут выскакивать и выскакивать ошибки требуемых текстур и т.д. Ну ты и советчик...

 

Я знаю что говорю, кидай все аддоны в один мод, к примеру @название твоего мода, к примеру я тупой, далее addons далее все аддоны и запуска, можешь сейчас и проверить,я армой занимаюсь 4 года и ты меня лечишь как будет работать а как Гёт?

 

Я сейчас на работе, вечером спецом для тебя видео сниму на предмет как ты далёк от истины, ожидай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

   

Я знаю что говорю, кидай все аддоны в один мод, к примеру @название твоего мода, к примеру я тупой, далее addons далее все аддоны и запуска, можешь сейчас и проверить,я армой занимаюсь 4 года и ты меня лечишь как будет работать а как Гёт?

 

Я сейчас на работе, вечером спецом для тебя видео сниму на предмет как ты далёк от истины, ожидай

Повторюсь словами автора: из 6 аддонов СОБРАТЬ 1 аддон.

 

А видео для себя сними и прочитай внимательнее пост № 4.

Изменено пользователем kurganpepper (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Повторюсь словами автора: из 6 аддонов СОБРАТЬ 1 аддон.

 

А видео для себя сними и прочитай внимательнее пост № 4.

 

Не вопрос, чего влез тогда в разговор, по стучится в скайпе, помогу

Изменено пользователем Alex39 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

  

Не вопрос, чего влез тогда в разговор, по стучится в скайпе, помогу

Какой разговор? Это заметь - форум!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Копирование в кучу это довольно просто. Сделал, но появились ошибки. пропал звук мотоцикла. начал кромсать ненужные папки и лазатьв конциге. Звук как вернуть понял, но решил сделать все красиво.

 

методом тыка стал вынимать нужные папки в свой "тупой" аддон с заменой пути в конфиге. звук есть, но пропали некоторые тектсуры, хотя путь я указал правильно. Облазил все текстовые файлы, но больше упоминаний "cl3" не нашел. Где еще может быть привязка к старому аддону?

 

gsth0rxqd1tcacg9kdlij0u2e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Понял что обращение идет из файла самой модели. разбинарил и нашел конфиг модели. Но назрел другой вопрос. Как изменить значения модели и сохранить это обратно?

Летчик помог только в разбинаривании. + за это kurganpepper.  СПС

ковыряю мозг дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.