Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Такс, мой первый гайд. Тапками, просьба не кидаться.
Итак: данный скрипт нашел в миссии одного сервера. Он дает возможность совершить суицид, если вы нажмете ПКМ по пистолету. Решил поставить себе. Все понравилось, решил поделиться с остальными:)



Установка:


1. Идем в @DayZ_Epoch\addons и распаковываем dayz_code.pbo с помощью  PBO Manager.


2. Создаем в папке с миссией папку custom , идем в @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\init и копируем файл compiles.sqf в нашу папку.


3. Открываем наш init.sqf и находим:

    

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";		


затем заменяем на
 

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf";



4. Открываем наш кастомный compiles.sqf и находим там:

 

player_selectSlot =   compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\ui_selectSlot.sqf";

 


 Заменяем на:

 

player_selectSlot =  	compile preprocessFileLineNumbers "custom\ui_selectSlot.sqf";

 


5. Переносим файл ui_selectSlot.sqf из  @DayZ_Epoch\addons\dayz_code\compile в папку custom


6. Открываем ui_selectSlot.sqf и находим:

 

		_menu ctrlSetText format[_type,_name];
		_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_compile];
	};


Ниже добавляем:
 

// Add extra context menus
	_erc_cfgActions = (missionConfigFile >> "ExtraRc" >> _item);
	_erc_numActions = (count _erc_cfgActions);
	if (isClass _erc_cfgActions) then 
	{
		for "_j" from 0 to (_erc_numActions - 1) do
		{
			_menu =  _parent displayCtrl (1600 + _j + _numActions);
			_menu ctrlShow true;
			_config =  (_erc_cfgActions select _j);
			_text =  getText (_config >> "text");
			_script =  getText (_config >> "script");
			_height = _height + (0.025 * safezoneH);
			uiNamespace setVariable ['uiControl', _control];
			_menu ctrlSetText _text;
			_menu ctrlSetEventHandler ["ButtonClick",_script];
		};
	};



7. В папке Custom создаем файл extra_rc.hpp и прописываем туда:

 

class ExtraRc {

class glock17_EP1 {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};


class M9 {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};

    
class M9SD {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};

    
class Makarov {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};


class revolver_EP1 {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};

    
class UZI_EP1 {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};

    
class Sa61_EP1 {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
}; 

   
class Colt1911 {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};    

    
class UZI_SD_EP1 {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};


class revolver_gold_EP1 {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};

    
class MakarovSD {
class CommitSuicide {
text = "Совершить суицид";
script = "execVM ""scripts\suicide.sqf"";";
};
};


};  //Закрытие класса ExtraRc



8. Открываем файл description.ext и прописываем в самый низ:

 

#include "custom\extra_rc.hpp" 



9. В папке с нашей миссией создаем папку Scripts, в ней создаем файл suicide.sqf и вписываем туда:

 

private ["_lostHope","_plEH","_actSuicide"];
_plEH = player addEventHandler ["fired", "player SetDamage 1.1"];
_lostHope = time;
_startTime = floor(time);
r_interrupt = false;
closeDialog 0;
cutText [format["Последние мгновения... и я испытаю то,чего вам всем никогда не испытать,я пойму,что такое Свобода!"], "PLAIN DOWN"];
sleep 3;
player playmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide1B";
_actSuicide = 1;
    sleep 5;	
	_sfx="dieScream";
	_nul = [objNull, player, rSAY, _sfx] call RE;
	sleep 3;
	_sfx="finalShot";
	_nul = [objNull, player, rSAY, _sfx] call RE;
	
while {alive player} do {
	if(r_interrupt) exitWith{
		player playMoveNow "AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon";
		cutText [format["О боже... только этого не хватало. Почему я вспомнил об отце?"], "PLAIN DOWN"];
		while{true}do{
			if(!((animationState player) in ["AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon"]) && (alive player)) exitWith{
				player removeEventHandler["fired", _plEH];
				sleep 1;
				player switchmove "";
				sleep 1;
				PVDZE_plr_Save = [player,[],true,true];
				publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
			};
		};
	};
	if(time - _lostHope > 4 && _actSuicide < 2) then{
		cutText [format["Последние мгновения,а я все еще не могу насмотреться на небо..."], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 2;
	};
	if(time - _lostHope > 8 && _actSuicide < 3) then{
		cutText [format["Может мне стоит остановится?"], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 3;
	};
	if(time - _lostHope > 9 && _actSuicide <4) then{
		cutText [format["Я ухожу... прощайте... счастья вам, люди!"], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 4;
	};
	if(time - _lostHope > 11.2 && _actSuicide > 3) exitWith{
		_id = [player,"suicide"] spawn player_death;
		removeBackpack player;
		removeAllItems player;
		removeAllWeapons player;
	};
	sleep 0.5;
}; 

 

  в description.ext добавляем:

 

class CfgSounds
	{
		sounds[] =
		{
		dieScream, finalShot, madIncoming
		};
 
		class dieScream {
			name="dieScream";
			sound[]={Scripts\diescream.ogg,0.8,1};
		titles[] = {};
                };
               class finalShot {
			name="finalShot";
			sound[]={Scripts\finalshot.ogg,0.8,1};
		titles[] = {};
               };
		
	};

 

Ну и звуки конечно же:

https://www.dropbox.com/s/t2zxygbcwbq6v46/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8.rar?dl=0

 

На этом установка завершена. Что бы все заработало ставьте "+"  :wink: 

 

 
Источник: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8215-suicide-script-cancel-on-movement-tutorial/


 

 

 
 

Изменено пользователем sanek327
Добавил ссылку на источник.Поправил код. (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





По-моему,я это уже где то видел,хотя могу ошибаться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но по моему легче /kill через инфистар)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо, но по моему легче /kill через инфистар)

не так эффектно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совместил такой же суицид с реалистичным звуком и криком,получилось еще эффектней :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Я совместил такой же суицид с реалистичным звуком и криком,получилось еще эффектней :) 



Поделится не хочешь? :D

Изменено пользователем Mercenary (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой suicide.sqf

private ["_lostHope","_plEH","_actSuicide"];
_plEH = player addEventHandler ["fired", "player SetDamage 1.1"];
_lostHope = time;
_startTime = floor(time);
r_interrupt = false;
closeDialog 0;
cutText [format["Последние мгновения... и я испытаю то,чего вам всем никогда не испытать,я пойму,что такое Свобода!"], "PLAIN DOWN"];
sleep 3;
player playmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide1B";
_actSuicide = 1;
    sleep 5;	
	_sfx="dieScream";
	_nul = [objNull, player, rSAY, _sfx] call RE;
	sleep 3;
	_sfx="finalShot";
	_nul = [objNull, player, rSAY, _sfx] call RE;
	
while {alive player} do {
	if(r_interrupt) exitWith{
		player playMoveNow "AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon";
		cutText [format["О боже... только этого не хватало. Почему я вспомнил об отце?"], "PLAIN DOWN"];
		while{true}do{
			if(!((animationState player) in ["AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon"]) && (alive player)) exitWith{
				player removeEventHandler["fired", _plEH];
				sleep 1;
				player switchmove "";
				sleep 1;
				PVDZE_plr_Save = [player,[],true,true];
				publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
			};
		};
	};
	if(time - _lostHope > 4 && _actSuicide < 2) then{
		cutText [format["Последние мгновения,а я все еще не могу насмотреться на небо..."], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 2;
	};
	if(time - _lostHope > 8 && _actSuicide < 3) then{
		cutText [format["Может мне стоит остановится?"], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 3;
	};
	if(time - _lostHope > 9 && _actSuicide <4) then{
		cutText [format["Я ухожу... прощайте... счастья вам, люди!"], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 4;
	};
	if(time - _lostHope > 11.2 && _actSuicide > 3) exitWith{
		_id = [player,"suicide"] spawn player_death;
		removeBackpack player;
		removeAllItems player;
		removeAllWeapons player;
	};
	sleep 0.5;
};

в description.ext добавляем:

class CfgSounds
	{
		sounds[] =
		{
		dieScream, finalShot, madIncoming
		};

		class dieScream {
			name="dieScream";
			sound[]={custom\diescream.ogg,0.8,1};
		titles[] = {};
                };
               class finalShot {
			name="finalShot";
			sound[]={custom\finalshot.ogg,0.8,1};
		titles[] = {};
               };
		
	};

Ну и звуки конечно же:

https://www.dropbox.com/s/t2zxygbcwbq6v46/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8.rar?dl=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой suicide.sqf

private ["_lostHope","_plEH","_actSuicide"];
_plEH = player addEventHandler ["fired", "player SetDamage 1.1"];
_lostHope = time;
_startTime = floor(time);
r_interrupt = false;
closeDialog 0;
cutText [format["Последние мгновения... и я испытаю то,чего вам всем никогда не испытать,я пойму,что такое Свобода!"], "PLAIN DOWN"];
sleep 3;
player playmove "ActsPercMstpSnonWpstDnon_suicide1B";
_actSuicide = 1;
    sleep 5;	
	_sfx="dieScream";
	_nul = [objNull, player, rSAY, _sfx] call RE;
	sleep 3;
	_sfx="finalShot";
	_nul = [objNull, player, rSAY, _sfx] call RE;
	
while {alive player} do {
	if(r_interrupt) exitWith{
		player playMoveNow "AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon";
		cutText [format["О боже... только этого не хватало. Почему я вспомнил об отце?"], "PLAIN DOWN"];
		while{true}do{
			if(!((animationState player) in ["AmovPercMstpSlowWrflDnon_AmovPsitMstpSlowWrflDnon"]) && (alive player)) exitWith{
				player removeEventHandler["fired", _plEH];
				sleep 1;
				player switchmove "";
				sleep 1;
				PVDZE_plr_Save = [player,[],true,true];
				publicVariableServer "PVDZE_plr_Save";
			};
		};
	};
	if(time - _lostHope > 4 && _actSuicide < 2) then{
		cutText [format["Последние мгновения,а я все еще не могу насмотреться на небо..."], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 2;
	};
	if(time - _lostHope > 8 && _actSuicide < 3) then{
		cutText [format["Может мне стоит остановится?"], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 3;
	};
	if(time - _lostHope > 9 && _actSuicide <4) then{
		cutText [format["Я ухожу... прощайте... счастья вам, люди!"], "PLAIN DOWN"];
		_actSuicide = 4;
	};
	if(time - _lostHope > 11.2 && _actSuicide > 3) exitWith{
		_id = [player,"suicide"] spawn player_death;
		removeBackpack player;
		removeAllItems player;
		removeAllWeapons player;
	};
	sleep 0.5;
};

в description.ext добавляем:

class CfgSounds
	{
		sounds[] =
		{
		dieScream, finalShot, madIncoming
		};

		class dieScream {
			name="dieScream";
			sound[]={custom\diescream.ogg,0.8,1};
		titles[] = {};
                };
               class finalShot {
			name="finalShot";
			sound[]={custom\finalshot.ogg,0.8,1};
		titles[] = {};
               };
		
	};

Ну и звуки конечно же:

https://www.dropbox.com/s/t2zxygbcwbq6v46/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA%D0%B8.rar?dl=0

Спасибо большое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищь автор, за что отвечает параметр player setVariable ["dghdfghdh",1,true]; ?

 

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

player setVariable ["nal",0,true];, это где будет использоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

player setVariable ["nal",0,true];, это где будет использоваться?

Автор скрипта не я,  т.к в скриптописании я 0- не могу ответить зачем это. Если вырезать- работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где разрешение на его использование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стырили и даже не разобрались что к чему выложили... таким как вы надо зубы выбивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где разрешение на его использование?

Ну, этот скрипт лежит на форуме эпохи уже года два. Кто - то просто переделал его под Maca_Rc, спасибо ему.

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8215-suicide-script-cancel-on-movement-tutorial/

Изменено пользователем Mercenary (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, этот скрипт лежит на форуме эпохи уже года два. Кто - то просто переделал его под Maca_Rc, спасибо ему.

http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/8215-suicide-script-cancel-on-movement-tutorial/

Не обращай внимания  на дурачков,игнорируй таких :) 

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не обращай внимания на дурачков,игнорируй таких :)

Естессно, зачем обращать внимания на скрипт который скомуниздили с твоего сервера....

 

В котором непонятные для всех переменные... И т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естессно, зачем обращать внимания на скрипт который скомуниздили с твоего сервера....

 

В котором непонятные для всех переменные... И т.д....

Да их поголовно,отовсюду тырят,чему ты удивляешься? с какого сервера он это украл? пора уже забить на это,ну стырил кто то скрипт,поставил себе,твой сервер,что он хуже стал? или народ с него ушел? я уже давно забил на это,это было и будет и ты с этим ничего поделать не сможешь! и да, заметь,я уже давно заменил скрипт своим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да их поголовно,отовсюду тырят,чему ты удивляешься? с какого сервера он это украл? пора уже забить на это,ну стырил кто то скрипт,поставил себе,твой сервер,что он хуже стал? или народ с него ушел? я уже давно забил на это,это было и будет и ты с этим ничего поделать не сможешь! и да, заметь,я уже давно заменил скрипт своим!

да я понимаю, но зачем выкладывать все это в паблик? Перебери скрипт сначала, вырежи то что сервер юзает, хотя бы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.