Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: pekar0201
Как организовать рандомный спавн статических миссий WAI?? Т.е. есть миссия, статическая, где у ботов, зданий прописаны координаты относительно карты, к примеру, допустим, мне нужно чтобы группа ботов и транспорт с "станками" спавнились только в каменке в определённом месте, и не при старте старте сервера, а чтобы та миссия спавнилась рандомно с другими.
Перефразирую вопрос: Как создать миссию, которая спавнится рандомно как и другие, только в жёстко определённом месте??
За дельные ответы все получают, как обычно, плюсы.
-
Автор: Doktor
Подскажите как сделать рандомный спавн плантаций с коноплёй на карте Чернорусия с гайда не получается не появляются поля у меня не в какую и ещё желательно чтоб с маркером они были.может есть у кого файл поделитесь пожалуйста.
-
Автор: TMax
Доброго времени суток.
Я знаю, что подобный скрипт есть (100%, видел на каком-то сервере), но найти даже не пытался. Поэтому, с мыслью, что всё будет просто, я написал свой :)
Шанс выпадения какого-то оружия из списка равный. Это не относится к Magazines(бинтам, еде, морфию и прочему) и предметам с пояса(ПНВ(парадокс!), топорику, карте, спичкам).
Установка:
1. Скачиваем папку "Random Start Gear".
2. Распаковываем папку addons в корень вашей миссии.
3. Подключаем. В самый низ init.sqf (или, как я видел, в начало блока if (!isDedicated) ):
//T-Max RANDOM GEAR if (!isDedicated) then { execVM "addons\random_loadout.sqf"; }; Когда я тестировал - прописал свои рандомные вещи. Если хотите изменить, то вы можете свободно редактировать 5 массивов: _primaries, _secondaries, _toolbelt, _magazines, _backpacks. Список классов в Epoch находится в самом низу файла. Перед каждым массивом есть описание того, как должен выглядеть каждый элемент массива.
Не забудьте, что после последнего элемента массива не должна стоять запятая.
-
Автор: Mtv777
Всем привет, в миссиях указан рандомный лут
_crate_type = crates_large call BIS_fnc_selectRandom; _crate = createVehicle [_crate_type,[(_position select 0),(_position select 1),0],[],0,"CAN_COLLIDE"]; Но мне он нафиг не сдался, так как он галимый когда рандомный, подскажите пожалуйста как указать чтобы был статический лут, который я захочу -
Автор: Esquire
Всем привет,ребят подскажите пожалуйста возможно ли как то сделать карту chernarus снежной не именно чтобы снег шёл а именно карту со снегом?
если можно то подскажите как ?
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Поставил себе снег к зиме. Можно ли сделать его рандомным как дождик? Если да, то как?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах