Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

К примеру, я хочу добавить геройскому продавцу технику, к примеру m113. Объясните дословно пожалуйста.


И второй пример про геройский магазин, туда добавить бтр60 или 90. (где это прописывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Какая торговля монетки(SC) или обычная (брифы)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Торговля через бд, или юзается из миссии?

Если файл миссии, то там есть папка CfgServerTrader\Category

внутри папки категории есть файлы с разширением .hpp 

66f3341bb4f43c926a53f27788458d11356.PNG

туда вписываешь саму технику по принципу

class BTR90 {
		type = "trade_any_vehicle";
		buy[] ={8620300,"Coins"};
		sell[] ={3017105,"Coins"};		
	};
class LAV25 {
		type = "trade_any_vehicle";
		buy[] ={8450120,"Coins"};
		sell[] ={2957542,"Coins"};		
	};
и так далее. Для героя и бандита своя категория

бандит BanditMilitaryArmed.hpp

герой HeroMilitaryArmed.hpp

Чтобы узнать где лежит папка зайти в description.ext

там ввести в поиске cfgServerTrader.hpp

Если нету то перенести торговцев из бд в миссию(время покупки будет меньше)

Изменено пользователем cjanton (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1. клацаешь на синюю ссылочку :D: https://github.com/vbawol/DayZ-Epoch/tree/master
2. находишь слово Branch, выбираешь свою версию мода, скачиваешь.
3. следуешь по этому пути DayZ-Epoch/SQF/dayz_epoch_b/
4. копируешь всю папку CfgServerTrader в папку с миссиями.
5. Открываешь description.ext и в самый верх вписываешь эту строку: #include "CfgServerTrader\cfgServerTrader.hpp"
6. Сохраняешь, готово. Теперь у Вас свой конфиг трейдеров.
===========
7. Открываешь HeroMilitaryArmed.hpp в папке CfgServerTrader\Category.

Мы видим классы:

class Category_562 {
    class HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {1,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {5,"ItemGoldBar10oz"};
    };
    class HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {4,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {1,"ItemBriefcase100oz"};
    };
    class LandRover_Special_CZ_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {1,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {5,"ItemGoldBar10oz"};
    };
    class LandRover_MG_TK_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {6,"ItemGoldBar10oz"};
        sell[] = {3,"ItemGoldBar10oz"};
    };
    class UAZ_MG_TK_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {6,"ItemGoldBar10oz"};
        sell[] = {3,"ItemGoldBar10oz"};
    };
    class GAZ_Vodnik_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {2,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {1,"ItemBriefcase100oz"};
    };
};

По этому же примеру добавляешь свою технику BTR90_HQ_DZE:

class Category_562 {
    class HMMWV_M998A2_SOV_DES_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {1,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {5,"ItemGoldBar10oz"};
    };
    class HMMWV_M1151_M2_CZ_DES_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {4,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {1,"ItemBriefcase100oz"};
    };
    class LandRover_Special_CZ_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {1,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {5,"ItemGoldBar10oz"};
    };
    class LandRover_MG_TK_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {6,"ItemGoldBar10oz"};
        sell[] = {3,"ItemGoldBar10oz"};
    };
    class UAZ_MG_TK_EP1_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {6,"ItemGoldBar10oz"};
        sell[] = {3,"ItemGoldBar10oz"};
    };
    class GAZ_Vodnik_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {2,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {1,"ItemBriefcase100oz"};
    };

    class BTR90_HQ_DZE {
        type = "trade_any_vehicle";
        buy[] = {10,"ItemBriefcase100oz"};
        sell[] = {4,"ItemBriefcase100oz"};
    };
};
 

 

в принципе все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я программой добавлял trade editor называется покопайся я тут гдето писал про него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какая торговля монетки(SC) или обычная (брифы)?

Брифы.

 

 

Торговля через бд, или юзается из миссии?

Если файл миссии, то там есть папка CfgServerTrader\Category

внутри папки категории есть файлы с разширением .hpp 

66f3341bb4f43c926a53f27788458d11356.PNG

туда вписываешь саму технику по принципу

class BTR90 {
		type = "trade_any_vehicle";
		buy[] ={8620300,"Coins"};
		sell[] ={3017105,"Coins"};		
	};
class LAV25 {
		type = "trade_any_vehicle";
		buy[] ={8450120,"Coins"};
		sell[] ={2957542,"Coins"};		
	};
и так далее. Для героя и бандита своя категория

бандит BanditMilitaryArmed.hpp

герой HeroMilitaryArmed.hpp

Чтобы узнать где лежит папка зайти в description.ext

там ввести в поиске cfgServerTrader.hpp

Если нету то перенести торговцев из бд в миссию(время покупки будет меньше)

У меня бриффы на сервере, а не коинсы. (простите что сразу не написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу немного изменить сообщения перед отправкой клиенту
    • Автор: fedotovyasha
      Пишу свой лаунчер на c#. Скачал клиент в котором был loader.exe. С ним работает норм, но я хочу без него запускать игру. Как это сделать? (Пиратка)
    • Автор: Miduznya
      Собственно как, как отключить battleye на сервере античит

      параметр BattlEye=0; не работает я так понял 
    • Автор: DrTauren
      На нашем сайте предусмотрена возможность рекламирования вашего игрового сервера/сайта/програмного обеспечения при помощи баннеров и ссылок.
       
      Баннеры под первым сообщением темы ↓
       
      Баннер на главной странице (над чатом) ↓
       
      Ссылки над первым сообщением темы ↓
       
      Ссылка на главной странице (над чатом) ↓
       
       

      Заявку вы можете заполнить в этой же теме, либо написать мне в ЛС.
      Любые сообщения не по теме запрещены.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.