Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
thorus

Добавляем в админку отображение своих обьектов

Рекомендованные сообщения

Прошу прощения если такая тема есть где то, но на форуме не встречал!

 

Данная статья написана под скрипт плантаций на карте, но можно применить под другие объекты!

 

Открываем AH.sqf ( в dayz_server.pbo ), добавляем пункт меню:

 

 

adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];

 

в раздел супер администрации (после SuperAdmin_MENU = ) в подпункт где находятся руды, сейфы, плоты. Должно выйти так:

 

 

if (MOD_EPOCH) then
        {
            adminadd = adminadd + ["  Руды",adminVEINE,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Сейфы",adminVAULT,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  30м плот (Столбы для стройки)",adminPlotPole,"1","0","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["-","","0","1","0","0",[]];
            adminadd = adminadd + ["  Показать вашу технику",adminLocateVeh,"1","0","0","0",[]];
        };
 

 

Далее ищем строку

 

 

adminVEINE =
    {
      .................
    };
 

И после этого блока вставляем код:

 

 

adminHEMP =
    {
        if !(('ItemGPS' in items player) || ('ItemMap' in items player)) then
        {
            _config =     ["ItemGPS"];
            _isOK =     [player,_config] call BIS_fnc_invAdd;
        };
        adminHEMPs =
        {
            while {markadHEMP == 1} do
            {
                ADMIN_HEMP_LIST = [] + (allMissionObjects "fiberplant");
                
                if !(markadHEMP == 1) exitWith
                {
                    for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
                };
                for "_i" from 0 to (count ADMIN_HEMP_LIST)-1 do
                {
                    deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));
                    _selected = ADMIN_HEMP_LIST select _i;
                    _vm = createMarkerLocal [("adminHEMPs" + (str _i)), getPos _selected];
                    _vm setMarkerTypeLocal "DestroyedVehicle";
                    _vm setMarkerSizeLocal [0.5, 0.5];
                    _vm setMarkerTextLocal "ШИШКИ";
                    _vm setMarkerColorLocal ("ColorGreen");
                };
                uiSleep 5;
            };
            for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
        };
        if (isNil "markadHEMP") then {markadHEMP = 0;};
        if (markadHEMP == 0) then
        {
            markadHEMP = 1;
            hint "Метки для наркомана Включены";
            [] spawn adminHEMPs;
            
            _sl =                 format["Наркоман %1 - Метки плантаций Включены (Админ Функция)",name player];
            PVAH_WriteLogReq =     [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        }
        else
        {
            markadHEMP = 0;
            hint "Метки для наркомана Выключены";
            
            for "_i" from 0 to 8888 do {deleteMarkerLocal ("adminHEMPs" + (str _i));};
            
            _sl =                 format["Наркоман %1 - Метки плантаций Выключены (Админ Функция)",name player];
            PVAH_WriteLogReq =     [player,toArray _sl];
            publicVariableServer 'PVAH_WriteLogReq';
        };
    };

 

Сохраняем, запаковываем обратно, пользуемся

 

Скрипт был создан на основе другого куска кода из AH.sqf

 

Для добавления своих объектов - в строке

 

ADMIN_HEMP_LIST = [] + (allMissionObjects "fiberplant");
 

fiberplant меняем на свой объект

 

так же переменную можно изменить на свою

в меню вызова функции

 

 

adminadd = adminadd + ["  Шишки",adminHEMP,"1","0","0","0",[]];
 

 

adminHEMP - придумываем свою переменную ( например adminXXX )

 

так же и функцию

 

 

adminXXX =
    {
       ............................
    };

 

И в самой функции изменить все переменные

 

 

adminHEMPs --> adminXXXs
markadHEMP --> markadXXX
ADMIN_HEMP_LIST --> ADMIN_XXX_LIST
 
Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Зачем добовлять это в админку? Если проще маркер на плантацию поставить.

По мне в админки и так много не нужнх функицый. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем добовлять это в админку? Если проще маркер на плантацию поставить.

По мне в админки и так много не нужнх функицый. 

 

ну напиши тогда как это сделать

Изменено пользователем thorus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну напиши тогда как это сделать

Хмм.. Что-то знакомое.. Наверное... Плантации конопли... Там вроде такая система... Не, ошибся...

 

Боже мой, столько скриптов вам на блюдечке подносят. Словно вообще нет желания изучать чужие скрипты) зачем придумывать велосипед?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. Что-то знакомое.. Наверное... Плантации конопли... Там вроде такая система... Не, ошибся...

 

Боже мой, столько скриптов вам на блюдечке подносят. Словно вообще нет желания изучать чужие скрипты) зачем придумывать велосипед?)

Хоть бы прочли что это создано специально под этот скрипт, захотелось что то попробовать от себя написать, как сразу грязью обливают

 

Админы, удалите эту тему созданую мной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы прочли что это создано специально под этот скрипт, захотелось что то попробовать от себя написать, как сразу грязью обливают

 

Админы, удалите эту тему созданую мной

Успокойся, может кому и пригодится. 

Скрипт годный. 

Я просто изложил сугубо свое мнение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ За старания. Не слушай никого )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ За старания. Не слушай никого )

Посмотрели что написано плантации, и сразу цепляются за это, а то что тема называется "добавление своих объектов в админку" и плантации взяты за пример, просто ищут причину чтоб либо до чего докопаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.