Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
yurenik72

Увеличение места под хранение валюты?

Единая валюта на сервере! Не могу найти как увеличить место под хранение валюты в сейфах(. Помогите пожалуйста решить эту проблемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В конфиге имеется такая строчка, где всё коротко и ясно написано
 

// Multiplier how much money an object can hold. This number X ammount of magazines it can hold. ( so URAL -> 500 items * 1000 = 5 MIL cash).
ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier = 1000;

Это множитель, сколько игрок может положить в технику/сейф/сарай. Если у тебя в сейфе 100 слотов, тогда ты туда закинешь 100 * 1000(ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplayer) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Единая валюта на сервере! Не могу найти как увеличить место под хранение валюты в сейфах(. Помогите пожалуйста решить эту проблемму.

В папке с валютой есть такой файл ZSCconfig в нем строчка ZSC_MaxMoneyInStorageMultiplier увеличь число и все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спс, помог!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Вобщем тема такая
       
      1я задачка была такая
      Нужно получить координату на плоскости под углом на расстоянии от текущей координаты
      Задачку решил тут
      Код в итоге таков:
       
      например выведем в лог  координаты точки на плоскости на расстоянии 2м и под углом 90 град (справа) от игрока (вызвав функцию PrintCoords, передав ей в качестве параметра переменную содержащую ссылку на перса игрока)
       
      void PrintCoords(PlayerBase player) { float distance = 2; float anglerotation = 90; Print("Coordinates on the plane at distance " + distance + " and at an angle relative to the player: " + anglerotation + ": " + GetCoords(player, distance, anglerotation).ToString()); } vector GetGoords(PlayerBase player, float distance, float anglerotation) { return GetPosFromDistAndAngle(player.GetPosition(), distance, player.GetOrientation()[0] + anglerotation); } vector GetPosFromDistAndAngle(vector pos, float dist, float angle) { angle = Math.NormalizeAngle(angle) * Math.DEG2RAD; pos[0] = pos[0] + (double)(Math.Sin(angle) * dist); //offset X pos[2] = pos[2] + (double)(Math.Cos(angle) * dist); //offset Y return pos; }  
      Это была задачка 1 и она была решена!
       
      далее надо решить более сложную задачу - она будет номер 2
       
      Надо вычислить координату не на плоскости, а вообще в пространстве, взяв в качестве поправок значения pitch и roll (наклон по поперечной и продольной осям) которые получаются из функции  обьект.GetOrientation() - первое значение масива типа вектор которое возвращает функция - угол на плоскости, второе угол в поперечной оси, третье в продольной (вроде так)
       
      те если игрок, да не важно, просто обьект, имеет наклон в поперечной оси 45 градусов (от так как этот слэш /), то точка под углом на плоскости относительно игрока 90град и расстоянии 2м "справа для него будет 'ниже', чем слева"
       
      врбщем -  нам надо получить координату под улом 90град на плоскости, 45град по вертикали и расстоянии 2м от него слева
       
      воот
       
      и тут у меня мозг взорвался (и почему-то захотелось вискаря)
       
      я понимаю что в данном случае нужно отталкиваться от поперечной вертикальной плоскости... но чет не догоняю как........
       
       
    • Автор: Miduznya
      Мужики есть у кого карта dayz SA под арма3) ? просто дял себя хочу поставить поугарать маленько)
      В ЛС можно написать даже лучше)
    • Автор: DrTauren
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Думаю из скриншота и названия темы всё предельно ясно 
       
      Установка:
      Заменяем содержимое файла spawnSelection.hpp на этот код:
      class life_spawn_selection {  idd = 38500;  movingEnabled = 0;  enableSimulation = 1;  class controlsBackground  {  class life_RscTitleBackground: Life_RscText  {  idc = 1000;  x = 0.0101577 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.0291999 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.170156 * safezoneW;  h = 0.9438 * safezoneH;  colorBackground[] = {0.294,0.286,0.286,0.8};  };  class Title: Life_RscText  {  idc = 1001;  text = "Spawn Selection";  x = 0.0132501 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.0402 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.164999 * safezoneW;  h = 0.0242 * safezoneH;  };  class MapView: Life_RscMapControl  {  idc = 38502;  x = 0.183407 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.0292 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.8085 * safezoneW;  h = 0.9438 * safezoneH;  maxSatelliteAlpha = 0.75;  alphaFadeStartScale = 1.15;  alphaFadeEndScale = 1.29;  };  };  class controls {  class spawnList: Life_RscListNbox  {  idc = 38510;  x = 0.0153125 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.071 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.159844 * safezoneW;  h = 0.847 * safezoneH;  text = "";  sizeEx = 0.041;  coloumns[] = {0,0,0.9};  drawSideArrows = 1;  idcLeft = -1;  idcRight = -1;  rowHeight = 0.050;  onLBSelChanged = "_this call life_fnc_spawnPointSelected;";  };  class spawnButton: Life_RscButtonMenu  {  idc = -1;  text = "Enter";  x = 0.0153125 * safezoneW + safezoneX;  y = 0.9246 * safezoneH + safezoneY;  w = 0.159844 * safezoneW;  h = 0.033 * safezoneH;  style = "0x02";  colorBackground[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.3843])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.7019])", "(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.8862])", 0.5};  colorBackgroundActive[] = {"(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_R',0.69])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_G',0.75])","(profilenamespace getvariable ['GUI_BCG_RGB_B',0.5])",1};  colorBackgroundDisabled[] = {0.95,0.95,0.95,0};  offsetX = 0.003;  offsetY = 0.003;  offsetPressedX = 0.002;  offsetPressedY = 0.002;  colorShadow[] = {0,0,0,1};  colorBorder[] = {0,0,0,0};  borderSize = 0.008;  onButtonClick = "[] call life_fnc_spawnConfirm";  };  }; };  
      Оригинал на английском:
      https://www.altisliferpg.com/topic/217-tutorial-new-spawn-menu/  
    • Автор: Timofey
      Ребята подскажите пожалуйста как определить точные координаты места спавна игрока для вип 
    • Автор: Igor172
      Всем добрый ночи, не смог найти нужный раздел на форуме. (( 
       
      Ситуация следующая, есть свой сервак (физический) стоит в датацентре. На нем можно запустить различные online проекты. Предложения в пм. Также есть ООО, можем официально оформить отношения с потонцеальными партнерами.   П.с. Сервак мощный!!
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.