Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте!

 

Помогите сменить карту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ты бы хоть ради приличия mission.sqm отправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

ты бы хоть ради приличия mission.sqm отправил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Здравствуйте!

 

Помогите сменить карту.

 

www.google.com тебе в помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо за помощь. вы очень любезны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смена карты в названии миссии, например moyamissiya.Napf, а тебе нужно, например намальск, переименовываешь миссию на moyamissiya.Namalsk

И в config.cfg соответственно меняешь название миссии, профит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смена карты в названии миссии, например moyamissiya.Napf, а тебе нужно, например намальск, переименовываешь миссию на moyamissiya.Namalsk

И в config.cfg соответственно меняешь название миссии, профит. 

В итоге меняем лишь название карты. 

Что насчет mission.sqm, в котором подгружаются аддоны определнной карты? Лаунч параметры сервера? Кек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В итоге меняем лишь название карты. 

Что насчет mission.sqm, в котором подгружаются аддоны определнной карты? Лаунч параметры сервера? Кек.

Нет, как раз таки меняем саму карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сам часто сталкиваюсь с запросами на смену карт и подобным, т.к. я администратор одного хостинга.
 
Фактически для смены карты нужны 3 файла в папке миссии: init.sqf, mission.sqm и server_traders.sqf
 
И так, открываем init.sqf и там ищем что-то вроде:

dayZ_instance =    11;

11 - это номер инстанса черноруси. Чтобы сменить карту нам нужно знать номер инстанса необходимой нам карты, допустим будем менять на Napf, то есть будет цифра 24:

dayZ_instance =    24;

Дальше очень желательно открыть стандартную папку миссии в ванильном Epoch с нашей картой, то есть в нашем случае это DayZ_Epoch_24.Napf
 
Открываем файл init.sqf и там находим примерно эти строки:

 

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;
 

Копируем их и вставляем в свой родной init.sqf
 

Дальше находим в своем файле следующую строку:

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";    
 

И заменяем чернорусь на напф, то есть строка будет выглядеть так (все таки не зря мы открыли пустой init.sqf из стандартной эпохи, проще оттуда скопировать):
 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf";    
 

Так же есть строка чуть ниже, примерно такая же, с ней сделать то же самое.
 

Далее берем mission.sqm из стандартной папки эпохи и кидаем к себе в сборку с заменой.
 
И теперь самое веселое, открываем server_traders.sqf в своей сборке, а так же самый стандартный для новой для нас карты. И... Переделываем стандартный файл в свой, то есть смотрим чтобы цифры категорий совпадали и нашими, довольно муторный процесс. Если сами не изменяли этот файл под свой вкус, его можно просто заменить, если была установлена система банков, то возможно там были файлы и для искомой вами карты, что очень сократит трудозатраты.
 
Вроде ничего не упустил :)

Изменено пользователем jok4r (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Прав ALEXIS.

Недавно был вопрос по зимней Черноруси жмяк

За то, какая будет карта отвечает именно название миссии (Dayz_Epoch_1.Chernarus_winter, DayZ_Epoch_2.Utes, DayZ_Epoch_3.Tavi)

А выбор миссии в файле config.cfg вот в этой части: template = "DayZ_Epoch_2.Utes";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сам часто сталкиваюсь с запросами на смену карт и подобным, т.к. я администратор одного хостинга.

 

Фактически для смены карты нужны 3 файла в папке миссии: init.sqf, mission.sqm и server_traders.sqf

 

И так, открываем init.sqf и там ищем что-то вроде:

dayZ_instance =    11;

11 - это номер инстанса черноруси. Чтобы сменить карту нам нужно знать номер инстанса необходимой нам карты, допустим будем менять на Napf, то есть будет цифра 24:

dayZ_instance =    24;

Дальше очень желательно открыть стандартную папку миссии в ванильном Epoch с нашей картой, то есть в нашем случае это DayZ_Epoch_24.Napf

 

Открываем файл init.sqf и там находим примерно эти строки:

 

 

dayz_minpos = -1; 
dayz_maxpos = 16000;
 

Копируем их и вставляем в свой родной init.sqf

 

 

Дальше находим в своем файле следующую строку:

 

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dynamic_vehicle.sqf";    
 

И заменяем чернорусь на напф, то есть строка будет выглядеть так (все таки не зря мы открыли пустой init.sqf из стандартной эпохи, проще оттуда скопировать):

 

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\dynamic_vehicle.sqf";    
 

Так же есть строка чуть ниже, примерно такая же, с ней сделать то же самое.

 

 

Далее берем mission.sqm из стандартной папки эпохи и кидаем к себе в сборку с заменой.

 

И теперь самое веселое, открываем server_traders.sqf в своей сборке, а так же самый стандартный для новой для нас карты. И... Переделываем стандартный файл в свой, то есть смотрим чтобы цифры категорий совпадали и нашими, довольно муторный процесс. Если сами не изменяли этот файл под свой вкус, его можно просто заменить, если была установлена система банков, то возможно там были файлы и для искомой вами карты, что очень сократит трудозатраты.

 

Вроде ничего не упустил :)

Бла бла бла, все это не нужно для смены карты

 

dayZ_instance - указывается для БД, никак не влияет на смену карты

mission.sqm - влияет, но там происходит подгрузка аддонов из мода который ты ставишь, я уже запускал сервер на тави используя чернорусский mission.sqm, все работало, но криво, поэтому редактировать его придется

server_traders.sqf - а если у него не епоч? Там просто описываются торговцы, и разделы к ним. На смену карты не влияет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 у меня стоит "DayZ Epoch_Sahrani". Но, мне еще мне не понятна одна вещь. У меня отдельно стоит серверная часть и отдельно клиент, естественно на разных дисках, т.е. запускаю сначала сервер (MySQL.bat, Restarter.exe), а потом клиент (Epoch_Sahrani.bat). Таким образом и сам играю. 



и еще проблема - нет звуков дождя, волн.

Как это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сделал как все тут сказано и пишет все равно. "Задание DayZ Epoch SMD Sahrani считывается из папки."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Подскажите, есть ли вариант смены местоположения трейда каждый рестарт, желательно не в рандомные места.
      Всё что в голову пришло, это несколько вариантов запакованных миссий, которые при рестарте батником заменяются. Есть ли какой то более адекватный вариант?
    • Автор: Peresvet
      нипанимайу. как сменить карту на сервере?
    • Автор: BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • Автор: ZizionarD
      Здравствуйте! Хотел бы спросить, как можно сделать 3 карты на сервере, просто нашел случайно на англоязычных проектах такую карту

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Там собрано 3 карты, это: Napf, Taviana и Namalsk
       
      Хотелось бы такую же карту смастерить на сервере, но не знаю как, возможно надо какие-то аддоны подгружать
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.