Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый вечер ребята, я опять к вам с бедой)

Пробовал сделать, чтобы после смерти игрока у него отнималось хюманити. Собсно пошаманил с player_death.sqd, замедово изменив путь в compiles и инфистаре. Добавил туда небольшой код:

 

	_body setVariable ["deathType",_method,true];
};
 

//////////// начало добавленного кода
_DeadHumanity = player getVariable["humanity",0];
_DeadHumanity = _DeadHumanity - 100;
player setVariable ["humanity", _DeadHumanity , true]; 
//////////// конец добавленного кода

terminate dayz_musicH;
terminate dayz_slowCheck;


В итоге, после смерти хюманити отменяется, но спавнюсь с прежним количеством. 

Гуглить гуглил - нашел только подобные же вопросы.

В спавне\смерте вооообще не шарю. Вот собсно просьба помочь. Спасибо, ребят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Не подскажешь поточнее где искать?) Я с серверной частью на Вы. не уверен, но может в server_playerDied ? :D

 

 

Кек, дык разницы нет. Но спасибо за пару сэкономленных килобайтов :D

 

Реализация и файл в котором отнимать, от системы зависит. - Сколько ты хочешь снимать, и при каких условиях. - Если все равно - просто снимать за смерть и со всех одинаково, то можно попроще сделать, а если с какими то условиями, то -

Посмотри в каком скрипте перезаписывается переменная в БД, о том что игрок мертв. Вот там же и делай - отними хуму и перезапиши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

_DeadHumanity = player getVariable['humanity',0];
player setVariable ['humanity', _DeadHumanity-100 , true];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

_DeadHumanity = player getVariable['humanity',0];

player setVariable ['humanity', _DeadHumanity-100 , true];

Шоб он без тебя делал то))))

У него так и реализовано)

 

to GaspArt

Так ты хуму не сменишь. При смерти игрока, ПВ  сервером не обрабатываются. - Игрок уже мертв.

На сервере делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Шоб он без тебя делал то))))

У него так и реализовано)

 

to GaspArt

Так ты хуму не сменишь. При смерти игрока, ПВ  сервером не обрабатываются. - Игрок уже мертв.

На сервере делай.

Не подскажешь поточнее где искать?) Я с серверной частью на Вы. не уверен, но может в server_playerDied ? :D

 

точнее вот так

 

_DeadHumanity = player getVariable['humanity',0];

_body setVariable ['humanity', _DeadHumanity-100 , true];

 

Кек, дык разницы нет. Но спасибо за пару сэкономленных килобайтов :D

Изменено пользователем GaspArt (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделал через клиент. Все работает) Всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно по подробнее,как ты сделал через клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Можно по подробнее,как ты сделал через клиент?

 

Парни,подскажете любой вариант.Через клиент или сервер,чтобы хумку за смерть снимали

Хоть одинаково со всех) лишь бы записывалось в бд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В том же player_death ДО строки player setDamage 1;  (т.е., пока ещё жив) - разве не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотя, туплю... Не всегда игрок живым "попадает" в player_death... 

В setup_functions_med есть:

addEventHandler "Killed" - вот туда можно прикрутить. Хотя, снова туплю) Там уже мертвец)

Изменено пользователем Alexandr116ru (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а что если хумка иногда падает до стандартной после смерти??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хумка падает до стандартной если умер и не респанулся до рестарта серва

Изменено пользователем Nevma (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: NoNameUltima
      После обновлений, публикуйте в данной теме, проблемы.
       
      P.S. Надо бы данную тему закрепить, ибо чую часто будет нужна.
       
      В текущей обнове не работает FileMode.WRITE, что собсно ломает множество скриптов, которым требуется запись\перезапись в файлы.
      т.е. запись не работает, т.к. при открытии файла, функция OpenFile, с режимов WRITE(открыть на перезапись) всегда возвращает 0.
    • Автор: DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
    • Автор: pekar0201
      Приветствую всех!
      Каким образом можно реализовать тайм-аут после выбора вип-набора в ESS V2 ???
      Т.е., после выбора определённого набора игрок не сможет выбрать его повторно определённое количество времени.

      За адекватные ответы ставлю плюсы.
    • Автор: saikodelic
      Всем привет ребята! Подскажите какие файлы отвечают в папке storage_1337 БД. За лут который спавнится после рестарта сервера. В моем случае проблема такая, лут после рестарта не обновляется. И даже те вещи которые я скинул к примеру с персонажа они так же лежат на земле. 

      И вопросик номер два. Какой файл отвечает за сохранность лута в палатках, самих палаток и бочек. 
      ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ И ПОМОЩЬ! 
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.