Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sayrex

Проблема с Walk Amongst The Dead(камуфляж от зомби)

И всё норм работает, но, зомби не бьют обычных игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя. :smile: 
Всё дело в infiSTAR - Отключил его - всё заработало.... У обычных игроков стала появляться надпись: "Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"(при включенном инфи данная надпись не появлялась у обычных игроков.). 
Исключение "s_player_cleanguts"  в  "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429а
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
Код который отвечает за отключение камуфляжа если игрок в режиме боя:
[] spawn {
	private ["_txt","_EH_Fired"];
	waitUntil {(!isNil "sand_USEDGUTS")};
	if (isNil "sand_washed") then {sand_washed = false;};
	if (isNil "s_player_cleanguts") then {s_player_cleanguts = -1;};
	
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 0.5;(hasGutsOnHim)};
		DZ_ZCAMO_STARTTIME = time;
		sand_SkinType = typeOf player;
		[] spawn sand_shieldON;
		[] spawn sand_makeSounds;
		[] spawn sand_zIcon;
		[] spawn sand_cleanCheck;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
				cutText [format["You fired your weapon. Zombies are aware of you now."], "PLAIN DOWN"];
				_txt = "Get out of combat for the effect to return.";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				hasGutsOnHim = false;
			}];
		};
		waitUntil {sleep 0.5;((!hasGutsOnHim)||(typeOf player != sand_SkinType))};
		// Lose camo if player changes clothes
		if (typeOf player != sand_SkinType) then {
			[] spawn {
				_txt = "Skin change detected! You just lost your camo...";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				sleep 0.1;
				call sand_endScript;
				//waitUntil {!sand_washed};
				//hasGutsOnHim = true;
			};
		};
		[] spawn sand_shieldOFF;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			player removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired];
		};
	};
};

 

Так поразмыслив, понял что инфи почему то не нравится переменная DZ_IGNORESHOTSFIRED или _EH_Fired, но вот почему, и как исправить не пойму....

Создавал подобную тему на другом форуме, не смогли помочь, решил попытать счастье здесь...

 

Жду Вашей помощи...

Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

И всё норм работает, но, зомби не бьют обычных игроков когда они находятся в режиме боя.... А вот меня(админа), мутузят только так, когда я в режиме боя. :smile: 
Всё дело в infiSTAR - Отключил его - всё заработало.... У обычных игроков стала появляться надпись: "Вы выстрелили! Зомби Вас почуяли!"(при включенном инфи данная надпись не появлялась у обычных игроков.). 
Исключение "s_player_cleanguts"  в  "_dayzActions=" добавил.
Установлен infiSTAR версии 1429а
Пути к файлам player_zombieCheck.sqf и player_zombieAttack.sqf нигде не менял. Всё по стандарту.
Код который отвечает за отключение камуфляжа если игрок в режиме боя:
[] spawn {
	private ["_txt","_EH_Fired"];
	waitUntil {(!isNil "sand_USEDGUTS")};
	if (isNil "sand_washed") then {sand_washed = false;};
	if (isNil "s_player_cleanguts") then {s_player_cleanguts = -1;};
	
	while {true} do {
		waitUntil {sleep 0.5;(hasGutsOnHim)};
		DZ_ZCAMO_STARTTIME = time;
		sand_SkinType = typeOf player;
		[] spawn sand_shieldON;
		[] spawn sand_makeSounds;
		[] spawn sand_zIcon;
		[] spawn sand_cleanCheck;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			_EH_Fired = player addEventHandler ["Fired", {
				cutText [format["You fired your weapon. Zombies are aware of you now."], "PLAIN DOWN"];
				_txt = "Get out of combat for the effect to return.";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				hasGutsOnHim = false;
			}];
		};
		waitUntil {sleep 0.5;((!hasGutsOnHim)||(typeOf player != sand_SkinType))};
		// Lose camo if player changes clothes
		if (typeOf player != sand_SkinType) then {
			[] spawn {
				_txt = "Skin change detected! You just lost your camo...";
				systemChat ("Zombie ninja: "+str _txt+"");
				sleep 0.1;
				call sand_endScript;
				//waitUntil {!sand_washed};
				//hasGutsOnHim = true;
			};
		};
		[] spawn sand_shieldOFF;
		if !(DZ_IGNORESHOTSFIRED) then {
			player removeEventHandler ["Fired", _EH_Fired];
		};
	};
};

 

Так поразмыслив, понял что инфи почему то не нравится переменная DZ_IGNORESHOTSFIRED или _EH_Fired, но вот почему, и как исправить не пойму....

Создавал подобную тему на другом форуме, не смогли помочь, решил попытать счастье здесь...

 

Жду Вашей помощи...

В самом инфистаре поменяй путь к player_zombieattack.sqf и прочим подобным фаилами, если есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В самом инфистаре поменяй путь к player_zombieattack.sqf и прочим подобным фаилами, если есть

менял. не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

_UZC = false. Про это сказано еще в конфиге Инфи.

отключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.