Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как понять частично уходят в инвиз? Режим маскировки аля крайзис?)

А по делу - в ваи что-нибудь меняли? Что вообще изменено в серверной части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

да ребаный йод что так сайт с телефона то тупит, сообщения дублируются

Изменено пользователем GaspArt (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

ищи это:

		/* AI Cache Units */
		ai_cache_units			= false;
		/**Range for Re-Activation*************/
		/****** Default: 800 ******************/
		ai_cache_units_reactivation_range = 800;
		/**Time untill units are Frozen again**/
		/************* Default: 30 ************/
		ai_cache_units_refreeze = 30;
		/****** Log Actions to RPT File? ******/
		/*********** Default: true ************/
		ai_cache_units_freeze_log = true;
		/******** Unassign Waypoints?  ********/
		/*********** Default: false ***********/
		ai_cache_units_unassign_waypoints = false;
		/******** Randomize Position?  ********/
		/******** Distance to Randomize *******/
		/*********** Default: true ************/
		/*********** Distance: 20 *************/
		ai_cache_units_randomize_position = true;
		ai_cache_units_randomize_distance = 20;
		/********** Hide un-used AI?  *********/
		/*********** Default: true ************/
		ai_cache_unites_hide_ai = true;
		/* AI Cache Units End */ 

здесь:  addons\dayz_server\WAI\config.sqf

Нашёл? Хорошо!

Поменяй это:

ai_cache_unites_hide_ai = true;

На это:

ai_cache_unites_hide_ai = false;

Надеюсь помог.

Изменено пользователем Sayrex (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такая проблема, во время прохождения миссии, боты частично уходят в инвиз на некоторое время. Потом снова появляются, логи чистые как слеза девственницы. Если нужна информация, пишите, скажу всё что вас интересует.

 

Перед тем, как задавать вопрос проще посмотреть сей вопрос на форуме. Мало ли уже есть готовое решение.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2842-fix-bessoznanie-i-nevidimost-dlia-botov-nabivan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Перед тем, как задавать вопрос проще посмотреть сей вопрос на форуме. Мало ли уже есть готовое решение.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2842-fix-bessoznanie-i-nevidimost-dlia-botov-nabivan/

 

Я бы не создал тему, если бы не попытался сначала найти то, что мне нужно.

Изменено пользователем Seksoman (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.