Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
sanek327

Заправка с помощью канистры.

Добрый день всем,проблема заключается в следующем,у меня волшебным образом пропало меню заправки с помощью канистры,я не думаю,что это столь важная вещь,но вот игроки моего сервера другого мнения :) кто подскажет в какую сторону мне рыть? или оно где то включается? Инфистар не блочит проверял,в конфигах нечего нет,в гугле тоже видимо ни у кого такой проблемы не возникало,да и рапортах ошибок вообще нет по этому поводу ни в первом ни во втором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Добрый день всем,проблема заключается в следующем,у меня волшебным образом пропало меню заправки с помощью канистры,я не думаю,что это столь важная вещь,но вот игроки моего сервера другого мнения :) кто подскажет в какую сторону мне рыть? или оно где то включается? Инфистар не блочит проверял,в конфигах нечего нет,в гугле тоже видимо ни у кого такой проблемы не возникало,да и рапортах ошибок вообще нет по этому поводу ни в первом ни во втором.

Попробуй глянуть в переменных, отвечающих за предметы используемые для заправки, либо в действиях. Компа под рукой нету - вечером гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Все всем спасибо,проблема была в service point в переменных,видимо когда я вырезал из скрипта реарм случайно зацепил и рефуилы,потому,что у меня было вот так:

_coinsRepairAir = 1500;

_coinsRepairVehicles = 1000;

_coinsRefuelVehicles = 500;

_coinsRefuelAir = 1000;

 

Я добавил переменные и теперь у меня вот так,и все работает:

 

_coinsRepairAir = 1500;

_coinsRepairVehicles = 1000;

_coinsRepairMotorcycle = 15;

_coinsRepairTruck = 1000;

_coinsRepairWheeled_APC = 1000;

_coinsRepairTracked_APC = 1000;

 

 

_coinsRefuelVehicles = 500;

_coinsRefuelAir = 1000;

_coinsRefuelMotorcycle = 500;

_coinsRefuelTruck = 500;

_coinsRefuelWheeled_APC = 500;

_coinsRefuelTracked_APC = 500;

 

Еще раз спасибо :)

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Капец!!! вот вы умные!!! Так в каком файле это менять?????????????????  тоже пропала заправка машин и канистры не могу наполнить с бочек ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@Harbur Найди папку со скриптом servicePoints (пример: DayzEpochServer\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\scripts\servicePoints) 
там будут файлы, "init" "servicePointActions" они отвечают за заправку и пополнение бк.

А вообще в лагах посмотри, должно же на что-то ругаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Horus сказал:

@Harbur Найди папку со скриптом servicePoints (пример: DayzEpochServer\MPMissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\scripts\servicePoints) 
там будут файлы, "init" "servicePointActions" они отвечают за заправку и пополнение бк.

А вообще в лагах посмотри, должно же на что-то ругаться.

Спасибо.  нашел. делал валюту коины и после них перестала работать. в их нем файле были отключены заправки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PJIIOxa
      Подскажите как создать группировки с помощью скрипта + привязать к ним определенный сет экипировки + собственные точки респа?
    • Автор: zra47
      можно ли реализовать заправку боеприпасами согласно стандарту ?
    • Автор: ClowDes
      Мне необходимо, чтобы транспорт заправлялся (setFuel 1) только после того как игрок навёл на него прицел и нажал соответствующую команду. Догадываюсь, что команда cursorTarget за это отвечает, но как ею пользоваться - ума не приложу. Скорее всего вопрос детский, поэтому надеюсь на чью-то помощь.
    • Автор: TheFirstNoob
      Краткое описание:
      С помощью данного скрипта вы сможете буксировать технику с помощью вертолетов.

      Особенности:
      - Легкие вертолеты (Литл берды) могут буксировать только легкую технику (Мотоциклы, велики)
      - Средние вертолеты (Мишки, Юашки) могут буксировать только легкую и среднюю технику (Хамера, внедорожники, седаны, микроавтобусы)
      - Тяжелые вертолеты (Чинук) могут буксировать все. (Грузовики, водник, бронированная техника)
      - При сбросе техники с большой высоты открывается парашют и помечается зеленым дымом, чтобы техника приземлилась мягко и вы знали где она приземлилась.

      ГАЙД по запрету буксировки закрытой техники: Нажми на меня :3

      1. Качаем сам скрипт: Скачать
      2. Открываем ваш init.sqf и в конце написать:
      [] execVM "=BTC=_Logistic\=BTC=_Logistic_Init.sqf";

      3. Открываем ваш description.ext и после строк:
      aiKills = 1;
      diagRadio = 1;
      diagHit = 1;

      Через строчку вписать следующее:  class RscTitles { class BTC_Hud { idd = 1000; movingEnable=0; duration=1e+011; name = "BTC_Hud_Name"; onLoad = "uiNamespace setVariable ['HUD', _this select 0];"; controlsBackground[] = {}; objects[] = {}; class controls { class Radar { type = 0; idc = 1001; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.1; //safezonex + 0.1; //0.9 y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; //safezoney + 0.1; //0.85 w = 0.3; h = 0.4; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "\ca\ui\data\igui_radar_air_ca.paa"; }; class Img_Obj { type = 0; idc = 1002; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.045; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) + 0.045; w = 0.01; h = 0.01; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.04; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = "=BTC=_Logistic\data\=BTC=_Obj.paa"; }; class Pic_Obj { type = 0; idc = 1003; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.125; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.23; w = 0.1; h = 0.1; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Arrow { type = 0; idc = 1004; style = 48; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) + 0.15; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.15; w = 0.05; h = 0.05; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; class Type_Obj { type = 0; idc = 1005; style = 0x00; x = (SafeZoneW+2*SafeZoneX) - 0.03; y = (SafeZoneH+2*SafeZoneY) - 0.335; w = 0.3; h = 0.3; font = "Zeppelin32"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {0, 0, 0, 0}; colorText[] = {1, 1, 1, 1}; text = ""; }; }; }; class ExampleTitle { idd = -1; duration = 10; //show for 10 seconds class controls { class ExampleControl { idc = -1; type = 0; style = 2; //centre text x = safeZoneX + safeZoneW - 0.6 * 3 / 4; y = safeZoneY + safeZoneH - 0.6; h = 0.6; w = 0.6 * 3 / 4; //w == h font = "EtelkaNarrowMediumPro"; sizeEx = 0.03; colorBackground[] = {1,1,0,1}; //yellow background colorText[] = {0,0,1,1}; //blue text text = "Bottom Right Corner Square Box"; }; }; }; };  
      Готово!

      P.S. В папке =BTC=_Logistic в файле =BTC=_Logistic_init.sqf можно добавить дополнительную авиа-технику и технику, которая она будет способна буксировать.

      Открыв =BTC=_Logistic_init.sqf можно увидеть:
      case "AH6X_DZ" : {_array = ["Motorcycle"];};где "AH6X_DZ" - название воздушной единицы, которая будет поднимать груз где "Motorcycle" - название наземной единицы, которую будет поднимать соответственно "AH6X_DZ"
    • Автор: Luntik
      Здравствуйте, подскажите кто знает, как сделать на карте когда игрок нажимает на неё (пкм) что бы можно было включить и выключить траву на сервере у игрока?
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.