Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
-
Похожие публикации
-
Автор: dimquea
Маленький мод, позволяющий создавать настраиваемые информационные диалоги.
1) Качаем и распаковываем архив
2) Папку help кидаем в папку с миссией
3) Содержимое description.ext из папки, нужно добавить в конец своего description.ext, после этого файл можно удалить
Теперь нужно настроить вызов диалога в игре. Вариантов масса, я рассмотрю лишь вариант с хоткеем.
1) Открываем dayz_spaceInterrupt.sqf
Если его нет:
над последним _handled добавляем:
if (_dikCode == скан_код) then { _hndl = createdialog "HELP_DIALOG"; }; где скан_код заменяем нужным значением. Скан коды можно посмотреть здесь.
А HELP_DIALOG идентификатор диалога. Об этом дальше.
Если в инфистаре включена блокировка диалогов:
2) Открываем hlp_dialog.hpp в папке help
3) Ищем idd = 1; и заменяем еденицу на рандомное значение.
4) Открываем AHconfig.sqf и в блок _ALLOWED_Dialogs добавляем наше значение.
Готово. Теперь тестовый диалог открывается в игре нажатием выбранной клавиши.
Теперь переходим к кастомизации.
Мод использует обычные HTML страницы, про верстку рассказывать не буду, это тема для другой статьи, да и из стандартного файла всё понятно.
Разберём файл hlp_dialog.hpp:
Можно копировать этот код сколько угодно раз, главное менять пути и идентификатор диалога на свой.
Источник.
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,