Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Давно делал сборку. Сейчас опять запустил. На Черно у людей пар изо рта как на намальске. Что за скрипт может быть? Где это настраивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Я под новый год юзал скрипт breath для реалистичности. Посмотри может он у тебя подключён. Снизу кину код если так просто не найдёшь.

 

doobreath = {
	private ["_pos", "_ps"];
	uiSleep random 2;
	_pos = _this selectionposition "neck";
	while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do {
		_pos = _this selectionposition "neck";
		_ps = "#particlesource" createvehiclelocal getpos _this;
		_ps setparticleparams [["\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d", 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _this];
		_ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
		_ps setdropinterval 0.001;
		_this setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
		uiSleep 0.5;
		deletevehicle _ps;
		uiSleep 2 + random 2;
	};
};

[] spawn {
	while {true} do {
		uiSleep 5;
		_near = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
		{
			if (alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then {
				_x setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
				_x spawn doobreath;
			};
		} foreach _near;
	};
};

Это настраивается в init.sqf или где

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Тоже интересно взглянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Давно делал сборку. Сейчас опять запустил. На Черно у людей пар изо рта как на намальске. Что за скрипт может быть? Где это настраивается?

Я под новый год юзал скрипт breath для реалистичности. Посмотри может он у тебя подключён. Снизу кину код если так просто не найдёшь.

 

doobreath = {
	private ["_pos", "_ps"];
	uiSleep random 2;
	_pos = _this selectionposition "neck";
	while {_this distance player < 800 and alive _this and vehicle _this == _this and _pos select 2 != 0} do {
		_pos = _this selectionposition "neck";
		_ps = "#particlesource" createvehiclelocal getpos _this;
		_ps setparticleparams [["\ca\data\particleeffects\universal\universal.p3d", 16, 12, 13, 0], "", "Billboard", 0.5, 0.5, [_pos select 0, (_pos select 1) + 0.15, _pos select 2], [0, 0.2, -0.2], 1, 1.275, 1, 0.2, [0, 0.2, 0], [[1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0.01], [1, 1, 1, 0]], [1000], 1, 0.04, "", "", _this];
		_ps setparticlerandom [2, [0, 0, 0], [0.25, 0.25, 0.25], 0, 0.5, [0, 0, 0, 0.1], 0, 0, 10];
		_ps setdropinterval 0.001;
		_this setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
		uiSleep 0.5;
		deletevehicle _ps;
		uiSleep 2 + random 2;
	};
};

[] spawn {
	while {true} do {
		uiSleep 5;
		_near = nearestobjects [player, ["Man"], 500];
		{
			if (alive _x and vehicle _x == _x and _x getvariable ["runningbreath", -1] < time) then {
				_x setvariable ["runningbreath", floor time + 5];
				_x spawn doobreath;
			};
		} foreach _near;
	};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это настраивается в init.sqf или где

Это надо создать файл breath.sqf закинуть туда сей код и подключить в init.sqf [] execVM ВАШ ПУТЬ\breath.sqf. После этого у игроков будет валить пар изо рта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это надо создать файл breath.sqf закинуть туда сей код и подключить в init.sqf [] execVM ВАШ ПУТЬ\breath.sqf. После этого у игроков будет валить пар изо рта

Премного благодарен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пар видно только в ПНВ или при свете. В темное время суток как то рандомно срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пар видно только в ПНВ или при свете. В темное время суток как то рандомно срабатывает

И в ПНВ и при свете видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.