Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Vlado

Как добавить торговлю с Эпоча в Ориджинс?

Как добавить торговлю с Эпоча в Ориджинс?

Подскажите какие файлы для этого нужно и как активировать.

Перетянул кучу файлов с эпоча по подключал их, но не появляется на торгашах меню...:(

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В епоче по стандарту же торговля через бд идет, а как правильно, у ори и епоча разные базы данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

В епоче по стандарту же торговля через бд идет, а как правильно, у ори и епоча разные базы данных.

Торговля может происходить и не через базу данных. Примером тому, подключение конфигов товаров в любой из банковских систем. Проблема в

том, что список товаров в эпоче и ориджинсе различный. Берете скрипты расширенной торговли, к примеру. Правите список товаров. Настраиваете цены. И потом подключаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В епоче по стандарту же торговля через бд идет, а как правильно, у ори и епоча разные базы данных.

Вроде как есть у эпоча торговля без БД...., Да и не проблема в базу добавить ори торговлю, что я и сделал, правда не знаю или будет работать...

 

Торговля может происходить и не через базу данных. Примером тому, подключение конфигов товаров в любой из банковских систем. Проблема в

том, что список товаров в эпоче и ориджинсе различный. Берете скрипты расширенной торговли, к примеру. Правите список товаров. Настраиваете цены. И потом подключаете.

поправить список не проблема, но до этого я пока не дошол, так как не появляется меню у торговца, а систему денег добавлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

поправить список не проблема, но до этого я пока не дошол, так как не появляется меню у торговца, а систему денег добавлю...

 

Я  взял кучу кирпичей, облил их цементом. Дом не получается. Что я делаю неправильно?

Прежде чем дать тебе следующий совет, нужно знать некоторые моменты. Например, какую ты систему торговли используешь, как ты ее подключаешь, Где прописываешь addAction на открытие торговли? Что при этом в логах на сервере, что в логах на клиенте, при попытке посмотреть на торговца. В том же эпоче, что бы открывалось меню торговли необходимо выполнение нескольких условий. В том числе класснейм должен быть задан в списке торговцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я  взял кучу кирпичей, облил их цементом. Дом не получается. Что я делаю неправильно?

Прежде чем дать тебе следующий совет, нужно знать некоторые моменты. Например, какую ты систему торговли используешь, как ты ее подключаешь, Где прописываешь addAction на открытие торговли? Что при этом в логах на сервере, что в логах на клиенте, при попытке посмотреть на торговца. В том же эпоче, что бы открывалось меню торговли необходимо выполнение нескольких условий. В том числе класснейм должен быть задан в списке торговцев.

 

Action и файлы по торговле подключены!

поставил единую валюту 3,0 вроде прогресс двинулся... тестирую...

в дейз сервере создал папку "Action", добавил туда все файлы которые прописаны в "fn_selfActions.sqf" (по торговле), переписал пути...

В логах на торговлю не ругается...

в компиле в дейз сервере добавил файлы и подключил:

server_tradeObject.sqf

server_traders.sqf

добавил миссию тави в дайз сервере

добавил в БД тоговлю с эпоча (но это без толку вроде, так как использую единую валюту)

так же мисия по торговле в мпмисии и файлы :

player_traderCity.sqf

player_traderMenuConfig.sqf,

player_traderMenuHive.sqf

show_dialog.sqf

trade_cancel.sqf

trade_items_wo_db.sqf

подключены...

Изменено пользователем Vlado (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Посмотри вот это, http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/35277-release-overpochins-taviana-server-with-lots-and-lots-of-mods/, а так же это http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/13056-release-dayz-epoch-origins/. Первую сборку сам ставил,всё норм работает,и техника с Ориджинса есть в торговле,кроме того,стройка,как в Ориджинс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Посмотри вот это, http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/35277-release-overpochins-taviana-server-with-lots-and-lots-of-mods/, а так же это http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/13056-release-dayz-epoch-origins/. Первую сборку сам ставил,всё норм работает,и техника с Ориджинса есть в торговле,кроме того,стройка,как в Ориджинс.

Спасибо, но это все я знаю и ставил..

Меня именно ориджинс интересует, и к нему добавить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если именно,к серверу Ориджина,добавить Эпоху,то это,навряд ли,не знаю,как сейчас,но раньше,на ихних серверах вообще доступа не было к файлам сервера.



У тебя сборка сервера Ориджин есть? Какая модифа,1.8? Скинь, я могу покопаться.

Изменено пользователем Boris62 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если именно,к серверу Ориджина,добавить Эпоху,то это,навряд ли,не знаю,как сейчас,но раньше,на ихних серверах вообще доступа не было к файлам сервера.

 

У тебя сборка сервера Ориджин есть? Какая модифа,1.8? Скинь, я могу покопаться.

Я на своем...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тем более,на своём. Должна быть голая сборка сервера Ориджин. Что-то я ни разу не слышал,чтоб но Ориджин ставили Эпоху,а не наоборот. Элементарно,там админки нормальной-то нет,не говоря уже о чём-то,более глобальном.

Изменено пользователем Boris62 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тем более,на своём. Должна быть голая сборка сервера Ориджин. Что-то я ни разу не слышал,чтоб но Ориджин ставили Эпоху,а не наоборот. Элементарно,там админки нормальной-то нет,не говоря уже о чём-то,более глобальном.

что ты понимаешь...))))

У меня ориджинс карта 1,8, техника 1,8 строительство все кроме гнезд..(пока), сектор с ботами ори и крк, своя лаборатория тоже с ботами ори ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я же спросил у тебя,есть сборка Ориджина с доступом к файлам? Ну,окей,тогда,дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сервер пока проходит тестирование и дополнения! (пока постоянно не включён!)

Клиентам надо качать мой мод...
Скоро запущу, на тест дам ссылку тут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть люди которых именно Origins интересен?
Можно будет вместе поработать у меня на компе... Это кому интересен NO-Steam...  И Origins !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.