Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Исчезают вещи положенные в рюкзак, который в свою очередь был положен в сейф.

Исчезают именно после рестарта, рюкзак остаётся, а вещей нет.

Может кто знает в чём проблема может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

технически не предусмотрено сохранение вещей из рюкзака положенного в хранилище.

конечно можно заморочится, и сделать это. однако такая возможность далеко не всем под силу.

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Исчезают вещи положенные в рюкзак, который в свою очередь был положен в сейф.

Исчезают именно после рестарта, рюкзак остаётся, а вещей нет.

Может кто знает в чём проблема может быть?

Все правильно,так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Итак, данный скрипт не будет продавать сам ящик внутри автомобиля, но будет продавать его содержимое прямо из автомобиля при условии что авто стоит рядом с торговцем
       
      Что нам понадобится:
      1) Установленный на вашем сервере скрипт R3F Logistic
       
      Инструкция:
      1) Заходим в папку с R3F, что уже должна быть в вашей миссии и находим файл R3F_LOG\config.sqf
      2) Открываем этот файл и находим эту строку:
      R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [ убеждаемся что в этом классе есть строка: 
      "I_CargoNet_01_ammo_F", 2.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
      R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player = R3F_LOG_CFG_can_be_moved_by_player + [     // e.g. : "MyMovableObjectClassName1", "MyMovableObjectClassName2"     "CargoNet_01_box_F",     "Box_NATO_AmmoVeh_F",     "B_supplyCrate_F", ... 3) В этом же файле находим строку:
      R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [ и убеждаемся в наличии этого:
      ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100] 3.1) Если таковой нет, то добавляем её. В итоге всё должно выглядеть примерно так:
      R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo = R3F_LOG_CFG_can_be_transported_cargo + [     // e.g. : ["MyTransportableObjectClassName1", itsCost], ["MyTransportableObjectClassName2", itsCost]     ["I_CargoNet_01_ammo_F", 100]     ["Exile_Car_Offroad_Rusty2", 75],     ["Exile_Bike_QuadBike_Black", 45],     ... 4) Открываем файл R3F_LOG\objet_deplacable\relacher.sqf и находим эту строку:
      R3F_LOG_mutex_local_verrou = true; сразу после неё добавляем код:
          private _foundTrader = false;     {         _foundTrader = true;     } forEach nearestObjects [player, ["Exile_Trader_WasteDump"], 12];     if (_foundTrader) then {              private _crate = R3F_LOG_joueur_deplace_objet;         private _cargo = _crate call ExileClient_util_containerCargo_list;             private _revenue = _cargo call ExileClient_util_gear_calculateTotalSellPrice;         hint format ["Cargo was sold for %1 Poptabs. You can pick them up from the crate.", _revenue];         //str(_revenue);                  clearWeaponCargoGlobal         _crate;         clearItemCargoGlobal         _crate;         clearMagazineCargoGlobal     _crate;         clearBackpackCargoGlobal     _crate;                  private _cash = _crate getVariable ["ExileMoney", 0];              _crate setVariable ["ExileMoney",_revenue+_cash, true];     };
      Вот и всё 
    • Автор: Nevma
      Доброго.
      Быстро исчезают трупы ботов (WAI). EPOCH 1061
      На форуме нашёл,что причина в scheduler
      Подскажите,где и как правильно прописать ("setVariable ["bodyName") в Wai?
       
      Или есть другие варианты? 
       
      Спасибо.
    • Автор: Alex39
      Крафт кожаных вещей

       
      Для начала нам понадобится скрафтить выделанную кожу , она в дальнейшем послужит нам основой.
      Выделанная кожа:
      Шкурка животного (любого) + известковое удобрение (Garden lime) 
      После получения выделанной кожи мы можем приступить к крафту остальных вещей.

      Самодельные штаны из кожи:
      Выделанная кожа (x3) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный жилет из кожи:
      Выделанная кожа (x4) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная куртка из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельная шляпа из кожи:
      Выделанная кожа + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)

      Самодельный рюкзак из кожи:
      Выделанная кожа (x5) + швейный набор для кожи (Leather Sewing Kit)
    • Автор: etojeflexx
      Здравствуйте, могли бы подсказать, как сделать так чтобы после смерти у игрока пропадали определённые вещи, допустим As50, PDW, ToolBox (как пример), хотел бы сделать, чтобы пропадали именно те предметы, которые будут заданы мной.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.