Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

Зомби атакующие ботов

Нашел на одонм форуме интересную вещь ка заставить зомбаков атаковать ботов, но по всей видимости это для ориджинс как бы так переработать это под епоч?
Вот то что нашел:
 

//Что бы зомби атаковали ботов добавляем в:
 
//dayz_code/init/compiles.sqf - в 135 строку, чуть выше eh_zombieInit = {
 
zombie_chase_AI = {
_agent = _this select 0;
_target = _this select 1;
while {true} do {
waitUntil {_agent distance _target < 3};
//[_target,"scream",3,false] call dayz_zombieSpeak;
_dir = [_agent,_target] call BIS_Fnc_dirTo;
_agent setDir _dir;
_target setDammage ((getDammage _target) + random 0.05);
sleep 1;
if (!alive _target OR !alive _agent) exitWith {};
};
};
 
____________________________________________________________________________
 
//В dayz_code/system/zombie_agent.fsm - ниже строки 468 (нажимаем Enter) вставляем
 
"if (!(isNull _target) AND (_target != player) AND (alive _target)) then {" \n
"[_agent,_target] spawn zombie_chase_AI;" \n
"};" \n
 
//- строку 670 (673)
 
init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"if (!isNull _target) then {" \n
 
//заменяем на
 
init = /*%FSM<STATEINIT""">*/"if (!isNull _target and alive _target ) then {" \n
 
____________________________________________________________________________
 
//В dayz_code/compile/zombie_findTargetAgent.sqf - заменяем строку 28 на
 
_objects = nearestObjects [_agent,["ThrownObjects","GrenadeHandTimedWest","SmokeShell","Man"],50];
 
//- стираем строку 30
 
private["_dis"];
 
//- заменяем строку 31
 
if (!(_x in _targets)) then {
 
//на
 
if (!(_x in _targets) AND !(_x isKindOf "zZombie_Base") AND (_x != player) AND (alive _x)) then {
 
//- стираем строку 33
 
_targetDis set [count _targetDis,_dis];
 
//- ниже строки 52
 
if (_x isKindOf "SmokeShell") then {
_man = _x;
_manDis = _dis;
 
//(нажимаем Enter) вставляем
 
};
if !(alive _x) then {
_targets = _targets - [_x];
_man = objNull;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Сам я не знаю как, но думаю, что даже если зомби будут бить ботов, то боты просто не будут их замечать, а просто помирать от их рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

есть еще тема там же как сделать что бы боты атаковали зомби, при чем это уверенно на 100% работает, когда то видел на 1 серваке такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Этот скрипт не может быть для Origin поскольку сервак оригин можно только арендовать, и слегка настроить, не миссию ни файлы изменить нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хм а для чего же тогда? Из первоисточника: Мануал: (актуально для версии мода 1.7.4.4)

 

на сколько мне известно 1.7.4.4 версия была только ориджинс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

то я ошибся, ориджинс я имел ввиду обычный дейз - оригинальный а не епоч. Посмотрел оказывается и ориджинс мод есть =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.