NoNameUltima

Админка А2 + Epoch + Ultima, без АЧ

12 сообщений в этой теме

ТЕМА ПОДГОТАВЛИВАЕТСЯ.

 

Скриншоты:

 

 

 

Основные возможности админки, перечислены на скриншотах.

 

Дополнительно:

Файлы журналов -

  • Вход в СЗ
  • Выход из СЗ
  • Посадка в технику в СЗ
  • Выход из техники в СЗ
  • Действия администрации
  • Удаление объектов
  • Закрытие дверей
  • Открытие дверей
  • Закрытие сейфов
  • Открытие сейфов

 

Примеры журналов:

 

 

16.11.2015 00:36:25 Игрок: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, сел в технику: HMMWV_M2.
16.11.2015 00:36:39 Игрок: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, вышел из техники: HMMWV_M2.
16.11.2015 10:29:17 Игрок: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, сел в технику: HMMWV_M2.
16.11.2015 10:29:19 Игрок: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, вышел из техники: HMMWV_M2.
16.11.2015 17:37:26 Игрок: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, сел в технику: car_sedan.
16.11.2015 17:37:45 Игрок: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, вышел из техники: car_sedan.
16.11.2015 18:24:57 Администратор: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, включил опцию отображения игроков на карте
16.11.2015 18:24:58 Администратор: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, включил опцию отображения НПЦ на карте
16.11.2015 18:24:59 Администратор: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, включил опцию отображения техники на карте
16.11.2015 18:25:29 Администратор: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, включил опцию отображения трупов, на карте
16.11.2015 18:25:29 Администратор: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, включил опцию отображения могил, на карте
16.11.2015 18:25:30 Администратор: NoNameUltima, UID: 76561198011331626, включил опцию отображения обломков, на карте

 

 

 

Автобекап журналов:

  • Вы можете настроить автоматическое копирование журналов, при старте сервера, в указанные папки.
  • Вы можете настроить автоматическое удаление старых журналов в папках из которых копировали.
  • Вы можете настроить автоматическую чистку папок, от старых журналов.

 

Полный пример конфигурации, админки:

 

 

//	Моды и особенности сборки
Ultima_Admin_Mods				=	["All", "Epoch", "Ultima"];
//	Уровни привилегий администрации - UID, Уровень привилегий(от 0, до 100), отображать в чат сообщения о действиях?
Ultima_Admin_Privilegies		=	
	[
		["76561198011331626", 100, true]
		,["76561198072428132", 100, true]
	];
//	Имя DLL для сохранения логов
Ultima_Admin_DLL	=	"ultima_admin_dll";
//	Путь к файлам логов(можно ПОЛНЫЙ - "C:\Steam\....", можно и от корня А2 - "\admins\")
Ultima_Admin_Path	=	"\admins\";
//	Путь к файлу fn_damageHandler.sqf, если у Вас изменен данный файл, впишите путь к нему. Если нет - менять не надо.
ULTIMA_FN_DAMAGE_HANDLER	=	"\z\addons\dayz_code\compile\fn_damageHandler.sqf";
//	Путь к файлу player_zombieCheck.sqf, если у Вас изменен данный файл, впишите путь к нему. Если нет - менять не надо.
ULTIMA_PLAYER_ZOMBIE_CHECK	=	"\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieCheck.sqf";
//	Путь к файлу player_zombieAttack.sqf, если у Вас изменен данный файл, впишите путь к нему. Если нет - менять не надо.
ULTIMA_PLAYER_ZOMBIE_ATTACK	=	"\z\addons\dayz_code\compile\player_zombieAttack.sqf";
//	Путь к файлу list_playerDeaths.sqf, если у Вас изменен данный файл, впишите путь к нему. Если нет - менять не надо.
ULTIMA_LIST_PLAYER_DEATHS	=	"\z\addons\dayz_code\actions\list_playerDeaths.sqf";
//	Путь к файлу unlock_veh.sqf, если у Вас изменен данный файл, впишите путь к нему. Если нет - менять не надо.
ULTIMA_UNLOCK_VEH			=	"\z\addons\dayz_code\actions\unlock_veh.sqf";
//	Путь к файлу lock_veh.sqf, если у Вас изменен данный файл, впишите путь к нему. Если нет - менять не надо.
ULTIMA_LOCK_VEH				=	"\z\addons\dayz_code\actions\lock_veh.sqf";

//	БекАп логов, и удаление старых логов
//	[0 - копируемый на рестарте файл, 1 - откуда, 2 - куда(ПАПКА ДОЛЖНА СУЩЕСТВОВАТЬ!), 3 - удалять старый файл("1" - да, "0" - нет)
Ultima_Log_Copy	=	[];
/*
ПРИМЕР:
	[
		["ADMINS_WORK.txt", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\ADMINS_WORK\", "1"]
		,["ADMINS_DELETE.txt", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\ADMINS_DELETE\", "1"]
		,["ADMINS_BANS.txt", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\ADMINS_BANS\", "1"]
		,["PLAYERS_OPEN_CLOSE_SAFES.txt", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\PLAYERS_OPEN_CLOSE_SAFES\", "1"]
		,["PLAYERS_SZ_ENTER_LEAVE.txt", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\PLAYERS_SZ_ENTER_LEAVE\", "1"]
		,["PLAYERS_SZ_VEHICLE_ENTER_LEAVE.txt", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\", "C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\PLAYERS_SZ_VEHICLE_ENTER_LEAVE\", "1"]
	];
*/
//	[1 - Папка очистки(ПАПКА ДОЛЖНА СУЩЕСТВОВАТЬ!), 2 - кол-во дней, - чистить папку копирования от файлов старше ХХ дней]
Ultima_Log_Cleaner	=	[];
/*
ПРИМЕР:
	[
		["C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\ADMINS_WORK\", "10"]
		,["C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\ADMINS_DELETE\", "10"]
		,["C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\ADMINS_BANS\", "10"]
		,["C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\PLAYERS_OPEN_CLOSE_SAFES\", "10"]
		,["C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\PLAYERS_SZ_ENTER_LEAVE\", "10"]
		,["C:\Steam\steamapps\common\Arma 2 Operation Arrowhead\admins\LOG_BACK\PLAYERS_SZ_VEHICLE_ENTER_LEAVE\", "10"]
	];
*/

 

 

 

К админке прилагается скрипт СЗ.

Пример конфигурации СЗ -

 

 

_can_build				=	false;	//	Безопасные зоны в местах где нельзя строить?
_in_tc					=	true;	//	Безопасные зоны в стандартных местах эпоча?
_anti_thief				=	true;	//	Использовать блокировку открытия инвентаря, если другой игрок рядом?
_log_enter_leave		=	true;	//	Записывать в журнал, вход и выход из СЗ?
_log_vehicle			=	true;	//	Записывать в журнал, посадку и выход из техники в СЗ?
_fn_damage_handler		=	"\z\addons\dayz_code\\compile\fn_damageHandler.sqf";		//	Если у Вас собственный(переделанный в миссии) файл fn_damage_handler.sqf - укажите путь к нему.
_player_fired			=	"\z\addons\dayz_code\compile\player_fired.sqf";				//	Если у Вас собственный(переделанный в миссии) файл player_fired.sqf - укажите путь к нему.
_player_fired_real		=	compile preprocessFileLineNumbers _player_fired;
//	Массив доп. безопасных зон. [[x, y, z], r]
_aSZ	=	[];

 

 

 

Предпологаемая цена: 800р.
 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Небольшие вопросы по админке(кому нужна конечно чистая, без АЧ) -

 

1. Стоит импортировать из Эпоча функции логина, и еще пару, чтобы кик забаненого игрока сразу происходил, а не с задержкой в несколько секунд, ну и т.п. - или достаточно описать, что и куда вставить, чтоб вы могли самостоятельно изменить стандартную функцию под это дело?

 

2. Стоит ли добавлять SC2\SC3 и т.п. валюты в дебаг и админку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшие вопросы по админке(кому нужна конечно чистая, без АЧ) -

 

1. Стоит импортировать из Эпоча функции логина, и еще пару, чтобы кик забаненого игрока сразу происходил, а не с задержкой в несколько секунд, ну и т.п. - или достаточно описать, что и куда вставить, чтоб вы могли самостоятельно изменить стандартную функцию под это дело?

 

2. Стоит ли добавлять SC2\SC3 и т.п. валюты в дебаг и админку?

1.Можно бы

2.Код дебага и сами могут найти и добавить под свои валюты все сами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю стоит добавить по обоим пунктам. Вопросами как,куда и что добавть замучают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю стоит добавить по обоим пунктам. Вопросами как,куда и что добавть замучают.

Можно просто добавить в инструкцию, там же ничего трудного нет (по 2 пункту) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело, в том, что у некоторых людей, возможно изменены стандартные файлы (вернее процедуры, и функции) коннекта, и прочего...

И например в инфистаре - об этом ни слова не сказано, в конфигах настройки нет, инструкции по подключению\отключению - нет, но данные функции заменены.

В итоге получаем полную замену функции, выполненную скрытно(ну об этом нигде не написано).

Хотя достаточно добавить 1-2 строки в стандартный файл, при желании, и не надо будет переопределять функцию, и путать серверо-владельцев.

Т.е. получается банальная путаница, - человек меняет в процедуре он_коннект, какой то параметр, а он не работает.... а не работает - потому что в инфи он заменен на свой.

Таких моментов, на самом деле, не так уж и много. И по идее, правильней было бы дополнить админку инструкцией, - куда, для чего и что добавить, а не  переопределять готовые, стандартные функции эпохи.

 

P.S.

1. дополняю шапку. - Описание особенностей.

2. Вчера проверили установку админки, на абсолютно левую, нестандартную сборку - все ок. Так что - кому надо, могут обращаться в скайп. - Проверку функциональности, могу предоставить на своем тестовом сервере.

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогнал Сейв-Зоны, пашут на ура без нареканий. Логи все и видео могу приложить позднее.

Прогонялось все как на чистом Epoch, так и на своей сборке OverPoch. Работает без нареканий с малейшими правками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

ждем когда нуб его переименует и начнет продавать под своим брендом)))

 

PS непонятно зачем только нужен этот велосипед на квадратных колесах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ждем когда нуб его переименует и начнет продавать под своим брендом)))

 

PS непонятно зачем только нужен этот велосипед на квадратных колесах

1. Я его делал по другому принципу - некоторые вещи в единой процедуре.

2. Все setPos, и createVehicle серверные - т.е. админка только отправляет запрос на сервер, а сервер смотрит - кто запросил, и выполняет, ну или нет)

*Технически, теперь можно взять голый эпоч и акуратно перенести эти же запросы так же на сервер, а в фильтрах БЕ, банально запретить setPos любые, и createVehicle, - проблемы думаю только со стройкой возникнут. Но если это сделать, можно забыть о читах на спавн и телепорт как таковых.

3. Там привязка ДЛЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Я его делал по другому принципу - некоторые вещи в единой процедуре.

2. Все setPos, и createVehicle серверные - т.е. админка только отправляет запрос на сервер, а сервер смотрит - кто запросил, и выполняет, ну или нет)

*Технически, теперь можно взять голый эпоч и акуратно перенести эти же запросы так же на сервер, а в фильтрах БЕ, банально запретить setPos любые, и createVehicle, - проблемы думаю только со стройкой возникнут. Но если это сделать, можно забыть о читах на спавн и телепорт как таковых.

3. Там привязка ДЛЛ.

1. это все здорово. но зачем голая админка? она же не будет с инфи норм взаимодействовать, а без античита как то оно не очень.

2. акуратно не получится. с setPos много завязок, БЕ крайне спецефически его детект обрабатывает. плюс есть байпас. есть еще функция атач. а еще возникнут нефиговые такие проблемы с дюпом. проблем в итоге будет больше чем пользы.

с createVehicle вообще будет ад. начиная от спавна лута заканчивая парашютами.  плюс выкладывание вещей на землю. опять же байпас. гемора много и есть способы проще.

3. ну это должно от нуба защитить))) он наверно досих пор в маем антидюпе ищет закладки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. это все здорово. но зачем голая админка? она же не будет с инфи норм взаимодействовать, а без античита как то оно не очень.

2. акуратно не получится. с setPos много завязок, БЕ крайне спецефически его детект обрабатывает. плюс есть байпас. есть еще функция атач. а еще возникнут нефиговые такие проблемы с дюпом. проблем в итоге будет больше чем пользы.

с createVehicle вообще будет ад. начиная от спавна лута заканчивая парашютами.  плюс выкладывание вещей на землю. опять же байпас. гемора много и есть способы проще.

3. ну это должно от нуба защитить))) он наверно досих пор в маем антидюпе ищет закладки)

Ну по п.1 - у некоторых стоит лаунчер, и им этот античит не уперся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я. Версия админки:
      v.0.0.2  
      Описание:
      Админка поставляется с ключами, и подписями. Админка разделена на 2 части - клиентская, и серверная. Так же работает в оффлайн режиме.  
      Для установки админки, необходимо:
      На сервере подключить серверный мод. На сервере подключить клиентский мод. На сервере скопировать ключ из клиентского мода, и поместить в папку keys сервера. На клиенте добавить клиентский мод. В конфигурационный файл администрации прописать UID(ы) администраторов и модераторов.  
      Рабочие пункты админки:
       
      Отображение в 3D(ESP до 100м)
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. Отображение на карте(в радиусе игрока до 100м):
      Игроки. Зомби. Техника. Постройки. Объекты. НПЦ. Сервер:
      Установка времени на сервере. Установка погоды на сервере(В бете). Собственные:
      Телепорт по векторам(4 - по направлению взгляда. 5 - вверх). Телепорт по карте. Неуязвимость. Бесконечный БК. Невидимость. Защита от зомби. Игроки:
      Телепорт игрока к администратору. Телепорт администратора к игроку. Телепорт в заданные координаты. Лечение. Очистка инвентаря. Выдача БК к текущему оружию(в руках). Заблокировать. Разблокировать. Убить. Отсоединить. Забанить(свой файл банов по UID) Создание объектов:.
      Фильтр при выборе раздела создания предметов(поиск по имени класса).  
      Другое:
      Админская карта. Дебаг монитор. Информационный виджет. Удаление объектов.(только при включенном дебаге - отображающем объект в прицеле).  
      Горячие клавиши:
      [        -     Вызов панели администратора. HOME     -     Вкл\Выкл отображения полосы отладки. DELETE    -    Удаление объекта в прицеле. 4        -    Телепорт по направлению взгляда. 5        -    Телепорт вверх.  
      Сообщения:
      Вывод сообщений игрокам, о действиях модератора(если в админке UID указан, как UID модератора).  
      Журналы:
      Действия администрации.  
      Стоимость:
      3500  
      Видео:( ВНИМАНИЕ! В ВИДЕО, ВНУТРИ ПАНЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА, РАБОТАЮТ ТОЛЬКО ТЕ ПУНКТЫ КОТОРЫЕ УКАЗАНЫ ВЫШЕ! ОСТАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ ДОБАВЛЕНЫ НА БУДУЩЕЕ, И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ)
      P.S. Обновления платные - 25% от стоимости админки.
      Скайп: hf-trade
    • Автор: BorizzK
      Автор я
      На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne
       
      Мучайте
      P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии
      P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
    • Автор: ZigoFrend
      Простой скрипт гаража 
      главное что бы при сносе объекта которые выступает в роле гаража техника в гараже исчезала