Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Доброго времени суток  господа.
Хотел спросить можно ли как то сделать что бы был год мод на донат постройках, которые рисуются в редакторе армы.
А то дисбаланс получается у меня, обычные постройки под Г-модом а донат ломаются))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Вообщем как я понял,если ты ставишь кастомную базу игроку то в каждом блоке надо дописать строку 

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

 Вот пример:

оригинальный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;
  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};
 
Измененный блок:
_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};

 

Теперь толчек бессмертен :D 

Изменено пользователем sanek327 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Доброго времени суток  господа.

Хотел спросить можно ли как то сделать что бы был год мод на донат постройках, которые рисуются в редакторе армы.

А то дисбаланс получается у меня, обычные постройки под Г-модом а донат ломаются))

Попробуйте так:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Ваш объект", [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -49.904377;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";
  _this setPos [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005];
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Попробуйте так:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Ваш объект", [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -49.904377;
  _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";
  _this setPos [11462.709, 11365.512, 3.0517578e-005];
};

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я маленько из села))

Можно подробней пожалуйста.

Дело в этой строчке:

 _this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

Она отключает дамаг данному объекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно для донат построек довольно долго мутить , лучше уж тогда на всю зону донатера сделать годмод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно для донат построек довольно долго мутить , лучше уж тогда на всю зону донатера сделать годмод

 

Ну почему же долго? ведь донат построек много не ставят, по крайней мере я так не делаю. Делаю большие объекты но их не много. 

 

Вообщем как я понял,если ты ставишь кастомную базу игроку то в каждом блоке надо дописать строку 

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

 Вот пример:

оригинальный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;
  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};
 
Измененный блок:

_vehicle_39 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_Toilet", [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_39 = _this;
  _this setDir 305.48679;

_this setVehicleInit "this allowDammage false;this enableSimulation false;";

  _this setPos [11467.155, 11341.848, 3.0517578e-005];
};

 

Теперь толчек бессмертен :D 

Обессмертил толкан  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: pekar0201
      Год-Мод на постройки донатера, т.е. год-мод на постройки в определённой зоне, как сделать?
      Искал-не нашёл.
      Адекватным ответам ставлю + !
    • Автор: DrSova
      Описание:
       
      Допустим, на вашем сервере играет много человек и есть отряды, которые хотели бы как-то между собой выделяться, чтобы не путаться в какой-нибудь перестрелке. Данный вопрос поднимался в теме помощи и, подумав, я смастерил переодевание для кланов в скины, которые они хотят. За основу я использовал этот скрипт: http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/12378-release-skin-trader-06-buy-any-arma-skin/
       
      Плюсы:
      - Гибкая настройка, возможность добавлять кланам несколько скинов на переодевание. - Возможность добавлять сколько угодно человек в клан, которые смогут переодеться. - Удобная система переодевания через объект. - Скин сохраняется.  
      Минусы:
      - Игроки не смогут переодеться в скин, если они пытаются переодеться через пакет с одеждой (Для этого я добавил возможность обратно переодеться в Survivior).  
      Установка:
       
      Открываем корневой каталог миссии и разорхивируем туда это.
      Открываем кастомный variables.sqf (если нет, то делаем его) и заменяем:
       
      //Model Variables Bandit1_DZ =     "Bandit1_DZ"; Bandit2_DZ =     "Bandit2_DZ"; BanditW1_DZ =     "BanditW1_DZ"; BanditW2_DZ =     "BanditW2_DZ"; Survivor1_DZ =     "Survivor2_DZ"; Survivor2_DZ =     "Survivor2_DZ"; SurvivorW2_DZ = "SurvivorW2_DZ"; SurvivorW3_DZ = "SurvivorW2_DZ"; Sniper1_DZ =     "Sniper1_DZ"; Camo1_DZ =         "Camo1_DZ"; Soldier1_DZ =     "Soldier1_DZ"; Rocket_DZ =     "Rocket_DZ"; AllPlayers = ["Survivor2_DZ","SurvivorWcombat_DZ","SurvivorWdesert_DZ","SurvivorWurban_DZ","SurvivorWsequishaD_DZ","SurvivorWsequisha_DZ","SurvivorWpink_DZ","SurvivorW3_DZ","SurvivorW2_DZ","Bandit1_DZ","Bandit2_DZ","BanditW1_DZ","BanditW2_DZ","Soldier_Crew_PMC","Sniper1_DZ","Camo1_DZ","Soldier1_DZ","Rocket_DZ","Rocker1_DZ","Rocker2_DZ","Rocker3_DZ","Rocker4_DZ","Priest_DZ","Functionary1_EP1_DZ","GUE_Commander_DZ","Ins_Soldier_GL_DZ","Haris_Press_EP1_DZ","Pilot_EP1_DZ","RU_Policeman_DZ","pz_policeman","pz_suit1","pz_suit2","pz_worker1","pz_worker2","pz_worker3","pz_doctor","pz_teacher","pz_hunter","pz_villager1","pz_villager2","pz_villager3","pz_priest","Soldier_TL_PMC_DZ","Soldier_Sniper_PMC_DZ","Soldier_Bodyguard_AA12_PMC_DZ","Drake_Light_DZ","CZ_Special_Forces_GL_DES_EP1_DZ","TK_INS_Soldier_EP1_DZ","TK_INS_Warlord_EP1_DZ","FR_OHara_DZ","FR_Rodriguez_DZ","CZ_Soldier_Sniper_EP1_DZ","Graves_Light_DZ","GUE_Soldier_MG_DZ","GUE_Soldier_Sniper_DZ","GUE_Soldier_Crew_DZ","GUE_Soldier_CO_DZ","GUE_Soldier_2_DZ","TK_Special_Forces_MG_EP1_DZ","TK_Soldier_Sniper_EP1_DZ","TK_Commander_EP1_DZ","RU_Soldier_Crew_DZ","INS_Lopotev_DZ","INS_Soldier_AR_DZ","INS_Soldier_CO_DZ","INS_Bardak_DZ","INS_Worker2_DZ"];   На
       
       
      AllPlayers set [count AllPlayers, "Bandit1_DZ",                     "Bandit2_DZ",                     "BanditW1_DZ",                     "BanditW2_DZ",                     "Survivor2_DZ",                     "SurvivorW2_DZ",                     "Sniper1_DZ",                     "Camo1_DZ",                     "Soldier1_DZ",                     "Rocket_DZ"];    
      Открываем description.ext и в самом низу пишем:
       
       
       
      #include "Wardrobe\dialog\common.hpp" #include "Wardrobe\dialog\SkinGui.hpp"    
      Далее, идем в кастомный fn_selfactions.sqf (Если нет, то создаем) и в самом низу пишем:
       
       
      isWardrobe = ["MAP_almara","MAP_case_wooden_b","MAP_Dhangar_borwnskrin","MAP_Skrin_opalena"]; _isWardrobeItem = (typeOf cursorTarget) in isWardrobe; if((_isWardrobeItem and (player distance cursorTarget <= 2)) and _canDo) then { if (s_player_Wardrobeclan < 0) then {         s_player_Wardrobeclan = player addaction [("<t color=""#fff000"">" + ("Change clothes Clan") +"</t>"),"Wardrobe\open_dialog.sqf"];     }; } else {     player removeAction s_player_Wardrobeclan;     s_player_Wardrobeclan = -1; };   Теперь, идем в mission.sqm находим строчку
      class Vehicles     { }; И под ней пишем:
       
              items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         };    
      Получится так:
       
      class Vehicles     {         items=1;         class Item0         {             position[]={11939.576,158.99182,12719.386}; //координаты шкафа             azimut=110.47251;             id=102;             side="EMPTY";             vehicle="MAP_almara";             skill=0.2;             init="";         }; };   Опять же: Если у вас уже поставлены какие-то объекты на карту через mission.sqm, то надо учитывать переменную items и номер (Item0)
       
      Теперь, открываем папку Wardrobe. Открываем файл Clothing_Men.sqf и видим:
       
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { //Определяем UID клановцев Men_Clothing = [ //Определяем их одеждку, в которую они могут одеваться     "Survivor2_DZ",     "MVD_Soldier",   "US_Soldier_AA_EP1",   "TK_Aziz_EP1" ]; } else { if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. }; };   если вы хотите добавить еще один клан, то вам надо вместо
       
      cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться.   Написать:
       
      if ((getPlayerUID player) in ["0","0","0"]) then { Men_Clothing = [     "Survivor2_DZ",   "0",   "0" ]; } else { cutText ["You not allowed to wardrobe", "PLAIN"]; //Обычные игроки не смогут одеться. };   Для тех, у кого стоит Infistar:
       
      Открыть AHconfig.sqf, найти там строчку:
       
      _ALLOWED_Dialogs = [];   Дописать туда id диалогов:
       
      20001,20002,20003,20004,20005,20006   Затем, найти строчку:
       
       
      _dayzActions = [   и дописать туда
       
      s_player_Wardrobeclan    

       
      Готово.
       
      Теперь о принципе работы:
      Вы ставите шкаф, у которого появляется меню "Change clothes Clan". При нажатии, срабатывает проверка, которая смотрит, к какому списку вы относитесь и выводит вам нужный список. Ставить так шкафы не очень удобно, поэтому, как сделать крафт шкафов и много других плюх, я расскажу в гайде завтра. + Будет новый бонус от меня.
       
      Скриншоты:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Serenity
      Всем привет, помогите пожалуйста со скриптом на донат техники, даже не знаю с чего начать, и кк сделать за ранее спасибо.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.