Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Похожие публикации
-
Автор: Sancezz063
Всем привет!
скачал оффлай режим, построил ,решил сохранить, в итоге ничего не сохранилось.
Знаю что можно в init прописать, но потом я их дальше в оффлайне редактировать не смогу. Помню раньше просто нажимал save , потом заходит и все стояло на своих местах
-
Автор: rss_adm
Всем привет!
Возник такой вопрос. Игроки очень любят отагривать ботов и зомби перезаходом на сервер(реконнектом).
В голове родилась порнография следующего вида(куда ее втыкать я понятия не имею):
if (nearestObjects [player, AI_BanditTypes, 1200]) then { // Если боты в 1200 метров от игрока player setVariable['startcombattimer', 1, true]; // Запуск режима боя } else { player setVariable['startcombattimer', 0, true]; // Если нет, то отключение режима боя }; Знающие люди, помогите пожалуйста довести идею до ума и чтобы работало, мне знаний к сожалению нехватает.. Спасибо!
P.S. Куда опубликовать новый метод дюпа (а может и не новый. С помощью Battleye) и идеи его фикса? Опять же нехватает знаний для реализации сего :)
-
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Проблема такая. Сделал все по этому гайду, все хорошо. Но проблема в том что игроки как только слышат звук выброса сразу пачками валят в лобби и пережидают его там. Назрел вопрос: как запускать combattimer в самом начале и отключать его в конце выброса? Буду признателен за помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах