Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Проблема такая. Сделал все по этому гайду, все хорошо. Но проблема в том что игроки как только слышат звук выброса сразу пачками валят в лобби и пережидают его там. Назрел вопрос: как запускать combattimer в самом начале и отключать его в конце выброса? Буду признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

dayz_combat =  30; // 30 sec

снимется сам, по истечении 30 sec

Изменено пользователем svalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

dayz_combat =  30; // 30 sec

снимется сам, по истечении 30 sec

не совсем понял куда это и как

 

Продолжительность должна быть около 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

туда где начинается извещение о грядущем писеце вероятно. сам скрипт не видел, да и ссылка по гайду на скачивание не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

туда где начинается извещение о грядущем писеце вероятно. сам скрипт не видел, да и ссылка по гайду на скачивание не работает.

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/2572-blowout-vybros-dlia-dayz-epoch/page-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

dayz_combat =  30; // 30 sec

снимется сам, по истечении 30 sec

не сработало, нужны еще решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По-моему комбат - булево значение, и нужно в начале Выброса ставить его в true, а в конце - в false 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По-моему комбат - булево значение, и нужно в начале Выброса ставить его в true, а в конце - в false 

пробовал, комбат работает ровно одну секунду, после чего отключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

пробовал, комбат работает ровно одну секунду, после чего отключается.

 

Ай.. Ну вот - нашёл я тебе - примитивно в первый попавшийся скрипт залез:

		if (player getVariable ["combattimeout", 0] >= time) exitWith {


Как видишь - параметр называется combattimeout и выражается он, как правильно выше писали - в секундах, а не булево..  :bad: 

 

З.Ы. Пойду плюсану того, кто про 30 писал  :smile: 

 

dayz_combat = 1;

combattimeout = 30;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот конкретнее из кода:

	// If in combat, display counter && restrict logout
	_startcombattimer = player getVariable ["startcombattimer",0];
	
	if (_startcombattimer == 1) then {
		player setVariable ["combattimeout", time + 30, true];
		player setVariable ["startcombattimer", 0];
		dayz_combat = 1;
	};
	
	_combattimeout = player getVariable ["combattimeout",0];
	
	if (_combattimeout > 0) then {
		_timeleft = _combattimeout - time;
		
		if (_timeleft > 0) then {
			//hintSilent format["In Combat: %1",round(_timeleft)];
		} else {
			//hintSilent "Not in Combat";
			player setVariable ["combattimeout", 0, true];
			dayz_combat = 0;
			_combatdisplay = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
			_combatcontrol = _combatdisplay displayCtrl 1307;
			_combatcontrol ctrlShow true;
		};
	} else {
		//hintSilent "Not in Combat";
		dayz_combat = 0;
		_combatdisplay = uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_display';
		_combatcontrol = _combatdisplay displayCtrl 1307;
		_combatcontrol ctrlShow true;
	};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в файле blowout_client.sql если сделать так, то будет работать на 5 минут?

	if (ns_blowout_dayz) then {
		player setVariable["startcombattimer", 1, true];
		player setVariable ["combattimeout", 3000, true];
		player setVariable ["startcombattimer", 0];
		dayz_combat = 1;
	};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

проверил. не работает.

Есть идеи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос снят. Решил без режима боя. Просто на время выброса кнопка ескейп не работает теперь. выйти из игры без боя невозможно. При выходе в режиме боя - персонаж автоматом умирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Sancezz063
      Всем привет!
      скачал оффлай режим, построил ,решил сохранить, в итоге ничего не сохранилось.
      Знаю что можно в init прописать, но потом я их дальше в оффлайне редактировать не смогу. Помню раньше просто нажимал save , потом заходит и все стояло на своих местах
    • Автор: rss_adm
      Всем привет!
       
      Возник такой вопрос. Игроки очень любят отагривать ботов и зомби перезаходом на сервер(реконнектом). 
       
      В голове родилась порнография следующего вида(куда ее втыкать я понятия не имею): 
      if (nearestObjects [player, AI_BanditTypes, 1200]) then { // Если боты в 1200 метров от игрока player setVariable['startcombattimer', 1, true]; // Запуск режима боя } else { player setVariable['startcombattimer', 0, true]; // Если нет, то отключение режима боя }; Знающие люди, помогите пожалуйста довести идею до ума и чтобы работало, мне знаний к сожалению нехватает..   Спасибо!
       
      P.S. Куда опубликовать новый метод дюпа (а может и не новый. С помощью Battleye) и идеи его фикса? Опять же нехватает знаний для реализации сего :)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.