Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Все привет , скрипт останавливается во время выигрыша , в логах это: 

 

private ["s_player_slotmachine","s_cloth>
  Error position: <private ["s_player_slotmachine","s_cloth>
  Error Local variable in global space
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\compiles\fn_selfActions.sqf, line 3
 

 

Селфакшен.скф

 

	
if ((_typeOfCursorTarget == "Functionary1_EP1_DZ") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
        if (s_player_slotmachine < 0) then {
            s_player_slotmachine = player addaction [("<t color=""#FFFF00"">" + ("Лотерея") +"</t>"),"Scripts\slot.sqf","",1,false,true,"",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_slotmachine;
   };

 

Слот.скф

 

private ["_slotAct","_slotWin","_slotTry","_slotError","_random","_money"];
_slotAct = ["slotcoin","slotcoin"] call BIS_fnc_selectRandom;
_slotWin = ["slotwin","slotwin"] call BIS_fnc_selectRandom;
_slotJack = ["slotjack","slotjack"] call BIS_fnc_selectRandom;
_slotTry = ["slottry","slottry"] call BIS_fnc_selectRandom;
_slotError = ["sloterror","sloterror"] call BIS_fnc_selectRandom;
_money = player getVariable ["cashMoney",0];
sleep 0.2;

if (DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText ["\n \n Игра уже идет!" , "PLAIN DOWN"]; };
 
if (_money >= 50) then {
    DZE_ActionInProgress = true;
    playSound _slotAct;
    player playActionNow "PutDown";
	[player, 50] call SC_fnc_removeCoins;
    sleep 2.5;
    _random = random 10;
if (_random <= 4) then {
    if (_random <= 0.5) then {
        _jackpot =  ["777","999"] call BIS_fnc_selectRandom;
		[player, _jackpot] call SC_fnc_addCoins;
        titleText ["ДЖЕК-ПОТ!","PLAIN DOWN"];
        playSound _slotJack;
        DZE_ActionInProgress = false;
    } else {
	    _reward =  ["50","100","150","200","230","250"] call BIS_fnc_selectRandom;
		[player, _reward] call SC_fnc_addCoins;
        titleText [format["Вы выиграли %1 монет!",_reward], "PLAIN DOWN"];
        playSound _slotWin;
        DZE_ActionInProgress = false;
    };
} else {
        titleText ["Вы ничего не выйграли","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5;
        playSound _slotTry;
        DZE_ActionInProgress = false;
    };
} else {
    titleText ["Чтобы сыграть нужно 50 монет","PLAIN DOWN"];
    playSound _slotError;
    DZE_ActionInProgress = false;
};

Не могу понять в чем проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Если я правильно понял по первой строчке, то у тебя в приват не локальные переменные, ты глобальные определяешь нафига-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Если я правильно понял по первой строчке, то у тебя в приват не локальные переменные, ты глобальные определяешь нафига-то.

Дело в том , что эта ошибка происходит во время запуска скрипта , если его не юзать , то все нормально

Изменено пользователем Alex60 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мне это ничего не говорит. Я вам ответил, что нахрена вы глобальные переменные в Private объявляете?
 

private ["s_player_slotmachine","s_cloth>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все привет , скрипт останавливается во время выигрыша , в логах это: 

 

private ["s_player_slotmachine","s_cloth>
  Error position: <private ["s_player_slotmachine","s_cloth>
  Error Local variable in global space
File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\custom\compiles\fn_selfActions.sqf, line 3
 

 

Селфакшен.скф

 

	
if ((_typeOfCursorTarget == "Functionary1_EP1_DZ") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
        if (s_player_slotmachine < 0) then {
            s_player_slotmachine = player addaction [("<t color=""#FFFF00"">" + ("Лотерея") +"</t>"),"Scripts\slot.sqf","",1,false,true,"",""];
        };
    } else {
        player removeAction s_player_slotmachine;
   };

 

Слот.скф

 

private ["_slotAct","_slotWin","_slotTry","_slotError","_random","_money"];
_slotAct = ["slotcoin","slotcoin"] call BIS_fnc_selectRandom;
_slotWin = ["slotwin","slotwin"] call BIS_fnc_selectRandom;
_slotJack = ["slotjack","slotjack"] call BIS_fnc_selectRandom;
_slotTry = ["slottry","slottry"] call BIS_fnc_selectRandom;
_slotError = ["sloterror","sloterror"] call BIS_fnc_selectRandom;
_money = player getVariable ["cashMoney",0];
sleep 0.2;

if (DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText ["\n \n Игра уже идет!" , "PLAIN DOWN"]; };
 
if (_money >= 50) then {
    DZE_ActionInProgress = true;
    playSound _slotAct;
    player playActionNow "PutDown";
	[player, 50] call SC_fnc_removeCoins;
    sleep 2.5;
    _random = random 10;
if (_random <= 4) then {
    if (_random <= 0.5) then {
        _jackpot =  ["777","999"] call BIS_fnc_selectRandom;
		[player, _jackpot] call SC_fnc_addCoins;
        titleText ["ДЖЕК-ПОТ!","PLAIN DOWN"];
        playSound _slotJack;
        DZE_ActionInProgress = false;
    } else {
	    _reward =  ["50","100","150","200","230","250"] call BIS_fnc_selectRandom;
		[player, _reward] call SC_fnc_addCoins;
        titleText [format["Вы выиграли %1 монет!",_reward], "PLAIN DOWN"];
        playSound _slotWin;
        DZE_ActionInProgress = false;
    };
} else {
        titleText ["Вы ничего не выйграли","PLAIN DOWN"]; titleFadeOut 5;
        playSound _slotTry;
        DZE_ActionInProgress = false;
    };
} else {
    titleText ["Чтобы сыграть нужно 50 монет","PLAIN DOWN"];
    playSound _slotError;
    DZE_ActionInProgress = false;
};

Не могу понять в чем проблема

 

 

Мне это ничего не говорит. Я вам ответил, что нахрена вы глобальные переменные в Private объявляете?

 

private ["s_player_slotmachine","s_cloth>

Если я правильно понял это надо просто убрать из Private. А не подскажите при наведение на какой предмет должно появляться меню лотерей? и а какую строчку в fn_selfActions.sqf добавлять вызов меню лотерей,тоже хотелось бы поставить данный скрипт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Мне это ничего не говорит. Я вам ответил, что нахрена вы глобальные переменные в Private объявляете?

 

private ["s_player_slotmachine","s_cloth>

Нет там глобальных переменных и небыло , я туда добавлял и убирал все что только можно , ошибка пропадает если убрать активацию скрипта из селф экшен и появляется если скрипт активен и если выйграть в эту лотетерю 

Тоесть ошибка гдето в этом блоке , а не в селфэкшен

if (_random <= 4) then {
    if (_random <= 0.5) then {
        _jackpot =  ["777","999"] call BIS_fnc_selectRandom;
		[player, _jackpot] call SC_fnc_addCoins;
        titleText ["ДЖЕК-ПОТ!","PLAIN DOWN"];
        playSound _slotJack;
        DZE_ActionInProgress = false;
    } else {
	    _reward =  ["50","100","150","200","230","250"] call BIS_fnc_selectRandom;
		[player, _reward] call SC_fnc_addCoins;
        titleText [format["Вы выиграли %1 монет!",_reward], "PLAIN DOWN"];
        playSound _slotWin;
        DZE_ActionInProgress = false;
    };

Если я правильно понял это надо просто убрать из Private. А не подскажите при наведение на какой предмет должно появляться меню лотерей? и а какую строчку в fn_selfActions.sqf добавлять вызов меню лотерей,тоже хотелось бы поставить данный скрипт 

Functionary1_EP1_DZ - банкир на моем сервере

Вот что вызывает диалог

 

if (_typeOfCursorTarget == "Functionary1_EP1_DZ") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
if (s_player_slotmachine < 0) then {
s_player_slotmachine = player addaction [("<t color=""#FFFF00"">" + ("Лотерея") +"</t>"),"Scripts\slot.sqf","",1,false,true,"",""];
};
} else {
player removeAction s_player_slotmachine;
s_player_slotmachine = -1;
};
Изменено пользователем Alex60 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Нет там глобальных переменных и небыло , я туда добавлял и убирал все что только можно , ошибка пропадает если убрать активацию скрипта из селф экшен и появляется если скрипт активен и если выйграть в эту лотетерю 

Тоесть ошибка гдето в этом блоке , а не в селфэкшен

if (_random <= 4) then {
    if (_random <= 0.5) then {
        _jackpot =  ["777","999"] call BIS_fnc_selectRandom;
		[player, _jackpot] call SC_fnc_addCoins;
        titleText ["ДЖЕК-ПОТ!","PLAIN DOWN"];
        playSound _slotJack;
        DZE_ActionInProgress = false;
    } else {
	    _reward =  ["50","100","150","200","230","250"] call BIS_fnc_selectRandom;
		[player, _reward] call SC_fnc_addCoins;
        titleText [format["Вы выиграли %1 монет!",_reward], "PLAIN DOWN"];
        playSound _slotWin;
        DZE_ActionInProgress = false;
    };

Functionary1_EP1_DZ - банкир на моем сервере

Вот что вызывает диалог

 

if (_typeOfCursorTarget == "Functionary1_EP1_DZ") && (player distance _cursorTarget < 5)) then {
if (s_player_slotmachine < 0) then {
s_player_slotmachine = player addaction [("<t color=""#FFFF00"">" + ("Лотерея") +"</t>"),"Scripts\slot.sqf","",1,false,true,"",""];
};
} else {
player removeAction s_player_slotmachine;
s_player_slotmachine = -1;
};

Вызов сделал меню, попробовал один раз написало что вы не чего не выиграли, потом пробовал деньги снимает и не чего не происходит написано игра уже идет и всё, у вас тоже этот скрипт не работает да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Нет там глобальных переменных и небыло ,

Ты дурак? Или можно без знака вопроса даже?

 

private ["s_player_slotmachine","s_cloth>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Ты дурак? Или можно без знака вопроса даже?

 

private ["s_player_slotmachine","s_cloth>

Без этого одна и таже ошибка была , тема уже неактуальна 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: TheFirstNoob
      Привет!
      Думаю много кто сталкивался с ошибкой такого рода: 
      16:07:17 Error in expression <; _recompile = (count _this) > 0; if (BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error position: <BIS_fnc_init && !_recompile) exitwith {t> 16:07:17 Error Undefined variable in expression: bis_fnc_init 16:07:17 File ca\Modules\Functions\init.sqf, line 28 Начнем с того что данная ошибка может вызываться по разному.

      1. Если у вас на чистой сборки данной ошибки не было, а после каких-то ваших махинации она появилась, то проблема в ваших ручках и данный фикс вам скорее всего не поможет и топайте фиксить вашу сборку.
      2. Если на чистой версии Epoch от 1.0.6+ уже имеется такая ошибка:
      Пожалуйста убедитесь что все файлы нужной вам версии были скачены до конца и нет такой ситуации что вы обновляли мод путем замены или еще чего. Старую версию надо полностью удалять и ставить новую. Если все равно ошибка остается, то идем ниже. 3. Если п.2 нам не помог, то скорее всего проблема очевидна. У вас имеются устаревшие файлы старого патча. Это случается когда вы покупаете только Arma 2 Operation Arrowhead, но не покупаете Arma 2 обычную. В итоге вам приходиться где-то искать папку Addons в интернете от Arma 2 или Arma 2 Free. Проблема в том, что файлы найденные в интернете могут быть от патча аля так 112555 или еще ниже. Поэтому и случается подобная проблема когда сервер с патчем 131129+ запрашивает некоторые файлы и получает ошибку потому что файл старый и код требуется немного иной.

      Ниже я приложил modules.pbo где и есть наш проблемный bis_fnc_init с последнего официального патча.
      Скачайте, и замените его в вашей папке Addons, что лежит в Корне игры со всеми ключами!
      Ключи ваши не собьются и у вас не будет ошибки аля "файл не подписан" или "не совпадает подпись".
      Все прекрасно работает на других серверах Epoch и так же проверенно на другом проекте (WOG).

      P.S. К решению такой проблемы я пришел совершенно из разряда "А го попробуем?" ибо меня тоже напрягала данная ошибка и капал вообще в разные стороны. В итоге пришел реально к тупому решению, который работает.
      Спасибо @NoNameUltima за предоставленные pbo.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Francis
      Всем доброго времени суток. Установил сервер DayZ Mod 1.8.9 сначала от Pwnoz0r, позже по файлам и гайду из DeadReturn. В обоих случая выбрасывает из сервера с сообщением: Kicked off by BattlEye: PublicVariable Restriction #1.
      В publicvariable.log: #1 "PVDZ_fserr" = "Extension" Клиент и сервер чистые. Steam_AppID пробовал оба. Фильтры стоят последние. 
      И, как я понял из файла (dayz_code/system/filesign/verify_mission.sqf), где выбрасывается ошибка в лог со значением Extension, в исключения данное выражение добавлять нельзя.
      Единственная надежда на экспертов из этого форума.
    • Автор: StoneDwarf
      11:17:22 Error in expression < BIS_fnc_isPosBlacklisted)) then
      {
      if ((_pos distance _testPos) >= _minDist) the>
      11:17:22 Error position: <_pos distance _testPos) >= _minDist) the>
      11:17:22 Error Undefined variable in expression: _pos
      11:17:22 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 98
      11:17:22 Error in expression <["_newX", "_newY", "_testPos"];
      _newX = _posX + (_maxDist - (random (_maxDist * >
      11:17:22 Error position: <_posX + (_maxDist - (random (_maxDist * >
      11:17:22 Error Undefined variable in expression: _posx
      11:17:22 File ca\modules\functions\misc\fn_findSafePos.sqf, line 90
       
       
      Логи забиты этой повторяющейся ошибкой.
      На сколько я понимаю, это ошибка спавна какого то обьекта или группы обьектов. Но не понимаю какого и где и как ее исправить =(
    • Автор: Koms
      4:34:27 Error in expression < getVariable["actionSet", false]; if (!_actionSet) then { s_player_holderPickup> 4:34:27 Error position: <_actionSet) then { s_player_holderPickup> 4:34:27 Error Undefined variable in expression: _actionset 4:34:27 File z\addons\dayz_code\init\object_BackpackAction.sqf, line 13 Подскажите, как пофиксить данную проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.