Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
StopS

Переделанные трейды для карты Напф!

Рекомендованные сообщения

Два торговца у бандитов и героев с разным хуманити

 

Тут три файлы перестройки 

1- Новогодний

2- Не новогодний (убран снег и елка)

3- Не новогодний и урезанный (отсутствует застройка для Лензбурга)

 

Основная установка

Переместить mission.sqf (на замену) и трейды которые вы выберите сюда!
@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf
В файле server_functions в конце подключите трейды
[] execVM "\z\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\ваше название.sqf";
 
Для снеговика!

Для тех кто использует скрипт снеговика (Снеговик)
Файл newyear.sqf заменить поставит снеговика в трейд Лензбург под елку!
Расположение @DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\DayZ_Epoch_24.Napf\custom\maps

 
Кривизна

Возможно некоторые торговцы будут находится в текстурах из за разности файлов
Переместите их в файле mission это не сложно!
Все файлы рассчитаны на файл (Трейды без нового года  (урезанный))
Просто не все старые файлы сохранил!
Надеюсь многие поймут!

 

Обновить кастомный fn_selfActions

Найти схожие разделы и заменить

Таг же можете изменить количество хуманити для героев и бандитов

 

 if((_traderMenu select 2) == "friendly") then {
                _humanity_logic = (_humanity < -7000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "bandit") then {
                _low_high = "high";
                _humanity_logic = (_humanity > -10000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "sbandit") then {
                _low_high = "high";
                _humanity_logic = (_humanity > -30000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "hero") then {
                _humanity_logic = (_humanity < 10000);
            };
            if((_traderMenu select 2) == "shero") then {
                _humanity_logic = (_humanity < 30000);
            };
 

 

 

 

 

Тригеры и маркеры на карте обновить в вашем mission.sqm

   

 

 class Markers
    {
        items=23;
        class Item0
        {
            position[]={10010.905,110.96082,10448.559};
            name="center";
            type="Empty";
        };
        class Item1
        {
            position[]={10153.301,0.48597428,-4593.061};
            name="respawn_west";
            type="Empty";
        };
        class Item2
        {
            position[]={1888.571,41.196609,11407.52};
            name="spawn0";
            type="Empty";
        };
        class Item3
        {
            position[]={6946.2808,7.0185013,17384.557};
            name="spawn1";
            type="Empty";
        };
        class Item4
        {
            position[]={5410.916,7.2133398,16675.912};
            name="spawn2";
            type="Empty";
        };
        class Item5
        {
            position[]={4672.4092,8.506402,14940.254};
            name="spawn3";
            type="Empty";
        };
        class Item6
        {
            position[]={2719.9617,3.2610674,12226.175};
            name="spawn4";
            type="Empty";
        };
        class Item7
        {
            position[]={12231.441,2.585845,16319.117};
            name="spawn5";
            type="Empty";
        };
        class Item8
        {
            position[]={4104.0498,22.422367,13025.828};
            name="spawn6";
            type="Empty";
        };
        class Item9
        {
            position[]={1535.9664,13.106608,10709.106};
            name="spawn7";
            type="Empty";
        };
        class Item10
        {
            position[]={10282.8,23.0424,18449.203};
            name="spawn8";
            type="Empty";
        };
        class Item11
        {
            position[]={12861.892,2.1743674,14849.523};
            name="spawn9";
            type="Empty";
        };
        class Item12
        {
            position[]={10709.255,33.675358,17085.104};
            name="spawn10";
            type="Empty";
        };
        class Item13
        {
            position[]={8246.7275,15.544708,15490.344};
            name="NeutralTraderCity";
            text="Рынок  <Лензбург>";
            type="mil_circle";
        };
        class Item14
        {
            position[]={12397.357,216.53304,5068.0298};
            name="FriendlyTraderCity";
            text="Рынок <Шраттен>";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item15
        {
            position[]={5149.7837,71.601753,4882.7852};
            name="HeroVendor";
            text="Лагерь героев";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlue";
        };
        class Item16
        {
            position[]={15128.379,19.974716,16421.879};
            name="UnarmedAirVehicles";
            text="Торговец Авиацией";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorGreen";
        };
        class Item17
        {
            position[]={2125.5425,13.000834,7807.833};
            name="West Wholesaler";
            text="Оптовик";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item18
        {
            position[]={6776.3237,-0.25546163,16955.648};
            name="NorthBoatVendor";
            text="Торговец лодками";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item19
        {
            position[]={15437.343,205.35274,5798.188};
            name="BanditVendor";
            text="Лагерь бандитов";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorRed";
        };
        class Item20
        {
            position[]={14281.903,9.4522924,13082.574};
            name="NeutralTraderCIty2";
            text="Рынок <Люцерн>";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
        class Item21
        {
            position[]={9163.4414,11.051463,17685.949};
            name="Black Market";
            text="Черный Рынок (PvP)";
            type="mil_dot";
            colorName="ColorRed";
        };
        class Item22
        {
            position[]={18685.088,7.0565619,9463.0879};
            name="NeutralTraderCIty2_1";
            text="Рынок <Порт>";
            type="mil_circle";
            colorName="ColorBlack";
        };
    };
    class Sensors
    {
        items=9;
        class Item0
        {
            position[]={8246.3184,15.544708,15485.867};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Lenz";
            expCond="(player distance Lenz) < 50;";
            expActiv="[""trader city Lenzburg"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""trader city Lenzburg"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item1
        {
            position[]={14292.049,9.2891645,13095.303};
            a=100;
            b=100;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Luzern";
            expCond="(player distance Luzern) < 100;";
            expActiv="[""trader city Luzern"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""trader city Luzern"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item2
        {
            position[]={12399.751,216.42809,5074.5273};
            a=75;
            b=75;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Schratten";
            expCond="(player distance Schratten) < 75;";
            expActiv="[""trader city Schratten"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""trader city Schratten"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item3
        {
            position[]={15437.891,205.39551,5797.8057};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Bandit";
            expCond="(player distance Bandit) < 50;";
            expActiv="[""Bandit Camp"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""Bandit Camp"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item4
        {
            position[]={5149.9814,71.601753,4864.1191};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Hero";
            expCond="(player distance Hero) < 50;";
            expActiv="[""Hero Vendor"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""Hero Vendor"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item5
        {
            position[]={2122.7954,13.000834,7807.9878};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Wholesale1";
            expCond="(player distance Wholesale1) < 50;";
            expActiv="[""West Wholesaler"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""West Wholesaler"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item6
        {
            position[]={6772.8877,0.45900518,16983.27};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Boat1";
            expCond="(player distance boat1) < 50;";
            expActiv="[""Boat Vendor"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""Boat Vendor"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item7
        {
            position[]={15128.379,19.974716,16421.879};
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="AWOL";
            expCond="(player distance awol) < 75;";
            expActiv="[""Aircraft Vendor"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""Aircraft Vendor"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
        class Item8
        {
            position[]={18698.951,6.1023335,9461.208};
            a=100;
            b=100;
            activationBy="WEST";
            repeating=1;
            interruptable=1;
            age="UNKNOWN";
            name="Port";
            expCond="(player distance Port) < 100;";
            expActiv="[""trader city Port"",true,""enter""] spawn player_traderCity;";
            expDesactiv="[""trader city Port"",true,""leave""] spawn player_traderCity;";
            class Effects
            {
            };
        };
    };
};
 

 

 

 

 

 
nvnp0rm6pvts.jpg
8uy4xskyhny3.jpg
olm9c2aqn7m6.jpg
 
 
gqbc47mbg49g.jpg
 

 

http://rghost.ru/7HYBglNLw

Изменено пользователем StopS (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Прикольно конечно, но мне кажется фпс у обладателей не очень мощных пк будет низким, да и сам серверный фпс, возможно.

А так все хорошо) + в репу. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно конечно, но мне кажется фпс у обладателей не очень мощных пк будет низким, да и сам серверный фпс, возможно.

А так все хорошо) + в репу. :good:

для этого и есть урезанный файл он не жрет фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно конечно, но мне кажется фпс у обладателей не очень мощных пк будет низким, да и сам серверный фпс, возможно.

А так все хорошо) + в репу. :good:

Обновление объектов в трейде отключи и будет fps как в поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление объектов в трейде отключи и будет fps как в поле

как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.