Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

В последних обновлниях нет возможности настройки jammer (лимит построек,радиус действия, т.п.) подскажите где искать или куда что прописать.(в description.ext нет пораметров jammer)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
Вставь параметр в description.ext

class CfgEpochClient

{

    epochVersion = "0.3.4.0";

    sapperRngChance = 100;

    droneRngChance = 100;

    buildingNearbyMilitary = 0;

    buildingNearbyMilitaryRange = 300;

    buildingRequireJammer = 0;

    buildingCountLimit = 1500; //лимит постройки

    buildingJammerRange = 100; //радиус

    EPOCH_news[] = {"Word is that Sappers have a new boss.","Dogs will often lure them monsters away.","My dog was blown up. I miss him.."};

    antagonistSpawnIndex[] =

    {

        {"Epoch_Cloak_F", 1},

        {"GreatWhite_F", 1},

        {"Epoch_Sapper_F",1},

        {"Epoch_SapperB_F",1},

        {"I_UAV_01_F",1},

        {"PHANTOM",1},

        {"B_Heli_Transport_01_F",1}

    };

    customVarsDefaults[] =

    {

        {"Temp",98.6},

        {"Hunger",5000},

        {"Thirst",2500},

        {"AliveTime",0},

        {"Energy",0},

        {"Wet",0},

        {"Soiled",0},

        {"Immunity",0},

        {"Toxicity",0},

        {"Stamina",100},

        {"Crypto",50},

        {"HitPoints",{0,0,0,0}},

        {"BloodP",100},

        {"SpawnArray",{}}

    };

    group_upgrade_lvl[] = {2,"100",3,"10000",4,"50000",5,"100000",6,"500000",7,"1000000",8,"2000000",9,"3000000",10,"5000000"};

    lootClasses[] = {

        { "shelfPos", "Shelf_EPOCH", true },

        { "fridgePos", "Fridge_EPOCH", true },

        { "bedPos", "Bed_EPOCH", false },

        { "couchPos", "Couch_EPOCH", false },

        { "wardrobePos", "wardrobe_epoch", false },

        { "cookerPos", "cooker_epoch", false },

        { "chairPos", { "Chair_EPOCH", "ChairRed_EPOCH" }, true },

        { "filingPos", "Filing_epoch", true },

        { "pelicanPos", "Pelican_EPOCH", false },

        { "tablePos", "Table_EPOCH", false },

        { "lockerPos", "Locker_EPOCH", false },

        { "toolRackPos", "ToolRack_EPOCH", false },

        { "shoeboxPos", "Shoebox_EPOCH", false },

        { "palletPos", "Tarp_EPOCH", false },

        { "freezerPos", "Freezer_EPOCH", false },

        { "cabinetPos", "Cabinet_EPOCH", false }

    };

    #include "\x\addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient\Altis.hpp"

};

Изменено пользователем SparD (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Вставь параметр в description.ext
class CfgEpochClient
{
    epochVersion = "0.3.4.0";
    sapperRngChance = 100;
    droneRngChance = 100;
    buildingNearbyMilitary = 0;
    buildingNearbyMilitaryRange = 300;
    buildingRequireJammer = 0;
    buildingCountLimit = 1500; //лимит постройки
    buildingJammerRange = 100; //радиус
    EPOCH_news[] = {"Word is that Sappers have a new boss.","Dogs will often lure them monsters away.","My dog was blown up. I miss him.."};
    antagonistSpawnIndex[] =
    {
        {"Epoch_Cloak_F", 1},
        {"GreatWhite_F", 1},
        {"Epoch_Sapper_F",1},
        {"Epoch_SapperB_F",1},
        {"I_UAV_01_F",1},
        {"PHANTOM",1},
        {"B_Heli_Transport_01_F",1}
    };
    customVarsDefaults[] =
    {
        {"Temp",98.6},
        {"Hunger",5000},
        {"Thirst",2500},
        {"AliveTime",0},
        {"Energy",0},
        {"Wet",0},
        {"Soiled",0},
        {"Immunity",0},
        {"Toxicity",0},
        {"Stamina",100},
        {"Crypto",50},
        {"HitPoints",{0,0,0,0}},
        {"BloodP",100},
        {"SpawnArray",{}}
    };
    group_upgrade_lvl[] = {2,"100",3,"10000",4,"50000",5,"100000",6,"500000",7,"1000000",8,"2000000",9,"3000000",10,"5000000"};
    lootClasses[] = {
        { "shelfPos", "Shelf_EPOCH", true },
        { "fridgePos", "Fridge_EPOCH", true },
        { "bedPos", "Bed_EPOCH", false },
        { "couchPos", "Couch_EPOCH", false },
        { "wardrobePos", "wardrobe_epoch", false },
        { "cookerPos", "cooker_epoch", false },
        { "chairPos", { "Chair_EPOCH", "ChairRed_EPOCH" }, true },
        { "filingPos", "Filing_epoch", true },
        { "pelicanPos", "Pelican_EPOCH", false },
        { "tablePos", "Table_EPOCH", false },
        { "lockerPos", "Locker_EPOCH", false },
        { "toolRackPos", "ToolRack_EPOCH", false },
        { "shoeboxPos", "Shoebox_EPOCH", false },
        { "palletPos", "Tarp_EPOCH", false },
        { "freezerPos", "Freezer_EPOCH", false },
        { "cabinetPos", "Cabinet_EPOCH", false }
    };
    #include "\x\addons\a3_epoch_config\Configs\CfgEpochClient\Altis.hpp"
};

 

Вопрос по поводу   lootClasses[]  - значения false возле каждого - значит эти объекты спавнится не будут?

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос по поводу   lootClasses[]  - значения false возле каждого - значит эти объекты спавнится не будут?

 

Эти объекты спавнится будут. Насколько я понял этот параметр отвечает за фиксированную позицию объекта или свободный спавн.  lootClasses[] значения взято из настроек эпоч стоит всё по умолчанию.

 

Да и кстати  group_upgrade_lvl[] - стоимость создания группы и последующие увеличение её, customVarsDefaults - настройки параметров для нового игрока, antagonistSpawnIndex - количество антагонистов на 1 игрока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MrMiBl
      Всем привет! С наступающим!  
      Проблема такая: безсознанка очень долгая (от двух минут и больше от рандомной пульки...)
      Собственно вопрос: как её отключить либо сократить время?  
      покопавшись в файлах нашел такую тему: fn_unconscious.sqf
      // (c) facoptere@gmail.com, licensed to DayZMod for the community private ["_count","_anim","_weapon","_sprint","_stance","_transmove","_start","_timeout","_short","_sandLevel","_speed"]; if (r_player_unconsciousInProgress) exitWith {}; r_player_unconsciousInProgress = true; r_player_unconsciousInputDisabled = true; //this is like this in order to release the current user input disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; _start = diag_tickTime; _timeout = abs r_player_timeout; _short = _timeout < 4; if (!_short) then { 4 cutRsc ["playerStatusWaiting", "PLAIN",1]; playSound "heartbeat_1"; }; _count = 0; // can be set to false by medEPI.sqf, during the 'while' loop r_player_unconscious = true; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; _sandLevel = ctrlPosition ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400); //diag_log [(diag_tickTime - _start) < _timeout , !r_player_unconscious , alive player ]; dayz_autoRun = false; if (player == vehicle player) then { player playAction "CanNotMove"; }; "dynamicBlur" ppEffectEnable true;"dynamicBlur" ppEffectAdjust [2]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 0; "colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectEnable true;"colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 0.1], [1, 1, 1, 0.0]];"colorCorrections" ppEffectCommit 0; if (dayz_soundMuted) then {call player_toggleSoundMute;}; // hide icon before fadeSound 0 fadeSound 0.05; while { (diag_tickTime - _start) < _timeout and r_player_unconscious and alive player } do { player setVariable ["unconsciousTime", _timeout - diag_tickTime + _start, (_count % 10) == 0]; if (!_short) then { _sandLevel set [ 3, 0.136829 * safezoneH * (diag_tickTime - _start) / _timeout ]; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlSetPosition _sandLevel; ((uiNamespace getVariable 'DAYZ_GUI_waiting') displayCtrl 1400) ctrlCommit 0.05; }; /*_veh = vehicle player; if ((player != _veh) and {(_veh iskindOf "LandVehicle")}) then { _speed = [0,0,0] distance velocity _veh; if (_speed > 10) then { _veh engineOn false; } else { player action ["eject", _veh]; player leaveVehicle _veh; [] spawn { uiSleep 0.1; player playMoveNow "amovppnemstpsnonwnondnon"; }; // instant prone }; }; if (player == _veh) then { player setVelocity [0,0,0]; }; */ uiSleep 0.1; _count = _count + 1; }; if (!_short) then{ 4 cutRsc ["default", "PLAIN",0]; }; r_player_unconscious = false; player setVariable ["NORRN_unconscious", r_player_unconscious, true]; r_player_timeout = 0; player setVariable ["unconsciousTime", r_player_timeout, true]; r_player_cardiac = false; player setVariable ["USEC_isCardiac",r_player_cardiac, true]; r_player_unconsciousInProgress = false; 4 cutRsc ["default", "PLAIN",1]; if (player == vehicle player) then { // "AinjPpneMstpSnonWnonDnon" rolls from back first (jarring transition if player was knocked out prone or fell to stomach) [nil, player, rSWITCHMOVE, "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"] call RE; player SWITCHMOVE "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; PVDZ_plr_SwitchMove = [player,"AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"]; publicVariableServer "PVDZ_plr_SwitchMove"; //Needed to execute switchMove on server machine. rSwitchMove only executes on other clients player playMoveNow "AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed"; }; 10 fadeSound 1; "dynamicBlur" ppEffectAdjust [0]; "dynamicBlur" ppEffectCommit 5; "colorCorrections" ppEffectAdjust [1, 1, 0, [1, 1, 1, 0.0], [1, 1, 1, 1], [1, 1, 1, 1]];"colorCorrections" ppEffectCommit 5; if ({getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "type") in [1,2]} count (weapons player) > 0) then { //Prevent firing while weapon is still shown on back or holstered. AmovPpneMstpSnonWnonDnon_healed has disableWeapons=0 in config (should be 1) waitUntil {uiSleep 1; !(animationState player in ["ainjppnemstpsnonwnondnon_rolltofront","amovppnemstpsnonwnondnon_healed","amovppnemstpsnonwnondnon"])}; }; //once more to be safe disableUserInput false; disableUserInput false; disableUserInput true; disableUserInput true; disableUserInput false; disableUserInput false; r_player_unconsciousInputDisabled = false; //diag_log [ __FILE__, diag_tickTime, "done" ]; Копать тут или где-то в другом месте?
    • Автор: Anton81
      ...
    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
    • Автор: Anton81
      Игроки багоюзят с помощью велосипеда , подъезжают к стене на велосипеде , потом слезают с него около стены и оказываются на чужой базе.Как можно это пофиксить?
    • Автор: Anton81
      всем привет, установил виртуальный гараж, убрал у лав25 тепловизор с помощью скрипта и после того как ставишь его в виртуальный гараж, тепловизор обратно возвращяется(( может кто знает, как решить эту проблему?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.