Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
dennez

Парковка, Болото, Аэро Красностав, СЗ Аэро!!!

Рекомендованные сообщения

В init.sgf дописываем [] execVM "park.sqf"; ​сам файл кидаем в папку с миссией !

Делал для сервера Tpoch!

 

Парковка 

0_dcc50_f2ba3c24_L.png 

 

0_dcc4f_357f652e_L.png

 

Болото

0_dcc4b_7a3526d1_L.png

0_dcc4c_facb9a36_L.png

 

Аэро Красностав!

0_dcc52_6c43c3e2_L.png

0_dcc53_9560ef59_L.png

0_dcc51_b32a1986_L.png

 

Северо-западный Аэро

0_dcc56_f948fd34_L.png

0_dcc55_c6933260_L.png

0_dcc54_9c9e8e49_L.png

 

Я добавлял от  части больше муляжей! много лута жирно будет! ))) 

 

вот сам файл http://yadi.sk/d/96uA861ANC6Yt

Ночью выглядит все очень шикарно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Парковку сделал с сейф зоной у себя чтоб игроки которым лень строить могли там хранить авто и вертушки !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парковку сделал с сейф зоной у себя чтоб игроки которым лень строить могли там хранить авто и вертушки !!!

А где местоположение самой парковки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Парковку сделал с сейф зоной у себя чтоб игроки которым лень строить могли там хранить авто и вертушки !!!

А где местоположение самой парковки?

каменка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, спасибо за труд хорошая работа адно но можешь добавить больше инфы что куда закинуть сделал все как прописано все здания на месте но при входе на сервер сразу после лобби выдает ошибку что-то с Building3 но запускает на сервер и как уже писал всё работает на ура , я заменил все бараки и ангары с MAP па Land для спавна лута но ошибка была и до этого, помогите может кто найдёт в чём ошибка, заранее спасибо. Ах да я новичок если можно поподробнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь скинуть отдельно аэро на болотах, буду презнателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть напиши какие аддоны в миссию подключать, а то устал перезагружатся и прописывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, спасибо за труд хорошая работа адно но можешь добавить больше инфы что куда закинуть сделал все как прописано все здания на месте но при входе на сервер сразу после лобби выдает ошибку что-то с Building3 но запускает на сервер и как уже писал всё работает на ура , я заменил все бараки и ангары с MAP па Land для спавна лута но ошибка была и до этого, помогите может кто найдёт в чём ошибка, заранее спасибо. Ах да я новичок если можно поподробнее.

Building3 это из  набора объектов  MBG загляни в редактор Arma2 там увидишь эту папку ..... кагда у меня некоторые миссии спавнят эти здания тоже выскакивает эта окошко )) не критично)) но если это легулярные постройки то лучше их удалить или заменить на корректные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете скинуть этот файл без парковки?Буду признателен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете скинуть этот файл без парковки?Буду признателен

http://hdd.tomsk.ru/desk/lpbfdpsd# у меня вот так получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, здания не лутабельные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нахер в миссию это пихать. Удаляем из скрипта центр, оставляем только вехиклы и суём это всё дело в сервер, подключаем в server_monitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы скинуть .biedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно второй файлик из редактора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нахер в миссию это пихать. Удаляем из скрипта центр, оставляем только вехиклы и суём это всё дело в сервер, подключаем в server_monitor

Видимо это не всем известно  :surprised:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нахер в миссию это пихать. Удаляем из скрипта центр, оставляем только вехиклы и суём это всё дело в сервер, подключаем в server_monitor

Что значит удалить из скрипта центр? простите за темноту ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит удалить из скрипта центр? простите за темноту ) 

 

Вот это центр:

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

 

Данное редактируем из этого:

//Cherno new buildings
//Created by DrTauren
//Feel free to use this at will in your server and edit it as your please. But credit where it's due, is always appriceated.

if (isServer) then {
 
_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
};

};

в это:

 

......
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
};
......
(пример)
Изменено пользователем Sheolone (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ВПП нет дальнего и ближнего привода. Мой лойс ты не получишь!  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот это центр:

_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

 

Данное редактируем из этого:

//Cherno new buildings
//Created by DrTauren
//Feel free to use this at will in your server and edit it as your please. But credit where it's due, is always appriceated.

if (isServer) then {
 
_this = createCenter west;
_center_0 = _this;

_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
};

};

в это:

 

......
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_4 = _this;
  _this setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
};

_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_5 = _this;
  _this setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
};

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_6 = _this;
  _this setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
};
......
(пример)

1. Если угол не задан(dir), то можно не задавать setPos повторно.

2. Зачем все эти -

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{

?

Тупо копируете с mission.sqf

?

Достаточно так -

 

 

createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
 

Или так, с установкой углов, и проверкой, что скрипт запущен на сервере -

 

if !(isServer) exitWith {};
Private ["_obj"];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1. Если угол не задан(dir), то можно не задавать setPos повторно.

2. Зачем все эти -

_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{

?

Тупо копируете с mission.sqf

?

Достаточно так -

 

 

createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
 

Или так, с установкой углов, и проверкой, что скрипт запущен на сервере -

 

if !(isServer) exitWith {};
Private ["_obj"];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1115.9012, 2445.1738, 4.2915344e-006];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1116.3859, 2486.6958, -1.0967255e-005];
_obj = createVehicle ["FAL_marktplatz", [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
_obj = setDir 90;
_obj = setPos [1089.8687, 2486.7017, 2.8133392e-005];
 

прояснил спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наляписто сильно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.