Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sayrex

Бан от infiSTAR - BadVar 2: friendlies

Всем привет! Такая проблема: игроков банит при попытке снять замок с дверей:

A2_HACKLOG:

15-10-2015 20:51:19 infiSTAR.de | DeadShot (76561188147198161) | BadVar 2: friendlies: [["76561188147198161","DeadShot"]]   |Instance: 24 - ArmA2OA163125548 - 24-09-2015-v1427

RPT:

20:51:19 "infiSTAR.de Log: DeadShot (76561188147198161) | BadVar 2: friendlies: [["76561188147198161","DeadShot"]]"
20:51:19 "infiSTAR.de Log: SERVER kicked 76561188147198161(DeadShot) @---"
20:51:19 "["PVAHR_0_c2R1b4U6z3Y3z8r6b02",["DeadShot","76561188147198161","BAN",[66,97,100,86,97,114,32,50,58,32,102,114,105,101,110,100,108,105,101,115,58,32,91,91,34,55,54,53,54,49,49,57,56,49,52,55,49,57,56,49,54,49,34,44,34,68,101,97,100,83,104,111,116,34,93,93]]]"
20:51:33 "infiSTAR.de Log: SERVER kicked DeadShot(76561188147198161) @092140"

Подскажите пожалуйста как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Подскажите пожалуйста как исправить.

 

скинь фаил player_buildingDowngrade.sqf скорей всего у тебя нижнее подчеркивание пропущено перед friendlies

 

 

P.S. Немножа Оффтопа.

 

 

Вообще списки в инфи ИМХО, но бред. Лично я у себя убрать. Почему бред? 1. Допустим у нас в Бан листе файл 123.exe, мы знаем что он читерный т.к. взяли например из паблик чита. Ок. У парня на раб. столе куча файлов и там у него всякие файлики. которые он сам назвал. Например установочник ПО называется 123.exe. Инфи??? - Это чит. Пофиг на содержимое. Он только sqf частично читает и записывает в лог.

 

Весь бред цитировать не буду, но этот человек судя по потоку сознания выше и в трех строчках кода разобраться не может при этом утверждает что пишет свой античит и вносит существенные правки в инфистар. Но теперь понятно правки какого уровня))) все что не понимаю надо удалить.

 

Нуб расскажи как у тебя защита будет организована? мы с пацанами хотим еще по угорать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Два варианта фикса.
1. Убирать переменную из бан-листа
2. Если переменная отвечает за снятие замка с двери, то заменяем ее на другую. (Хотя если подумать причем тут friendlies на снятия замка с двери... от P4L или скрипта специального мб)

Скрипт для замков стоит какой или обычный Эпочевский?

P.S. Немножа Оффтопа.

 

Вообще списки в инфи ИМХО, но бред. Лично я у себя убрать. Почему бред?
1. Допустим у нас в Бан листе файл 123.exe, мы знаем что он читерный т.к. взяли например из паблик чита. Ок. У парня на раб. столе куча файлов и там у него всякие файлики. которые он сам назвал. Например установочник ПО называется 123.exe. Инфи??? - Это чит. Пофиг на содержимое. Он только sqf частично читает и записывает в лог.

2. Чит файл сканируется не по всей системе + чит файл достаточно переименовать и инфи его уже не просканит да и постоянно проверять эти файлы каждые 600 сек, ну нагрузка та еще, особенно когда список чит файлов зашкаливает.

Принцип с со списком переменных можно сказать такой же.
1. Локальные переменные ни сканит, а их все чаще юзают.
2. Например у нас в чит файле переменная bambam. Допустим она будет иметь содержимое (Бабах всего сервера).
То бишь.

bambam
{
    взрываем сервер
};

Теперь возьмем какой-нибудь скрипт (Например самописные питарды) и там у нас есть тоже переменная bambam (автор ее сам так назвал) и тут игрок ее вызывает в надежде увидеть питарды, но инфи выдает бан.

 

bambam
{
    Питарды
};

Как итог инфи не просканил содержимое переменной, а просто увидел ее вызов и проверил есть ли она в бан-списке.
Да и подмена переменной уже в А2 не чудеса. Блокировать надо само содержимое, а не "Оболочку". Хотя в инфи есть какие-то мелкие доп. параметры, для лучшего обнаружения, но не сильно то и помогают...

Надеюсь внятно пояснил.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Два варианта фикса.

1. Убирать переменную из бан-листа

2. Если переменная отвечает за снятие замка с двери, то заменяем ее на другую. (Хотя если подумать причем тут friendlies на снятия замка с двери... от P4L или скрипта специального мб)

 

Скрипт для замков стоит какой или обычный Эпочевский?

 

P.S. Немножа Оффтопа.

 

 

Вообще списки в инфи ИМХО, но бред. Лично я у себя убрать. Почему бред?

1. Допустим у нас в Бан листе файл 123.exe, мы знаем что он читерный т.к. взяли например из паблик чита. Ок. У парня на раб. столе куча файлов и там у него всякие файлики. которые он сам назвал. Например установочник ПО называется 123.exe. Инфи??? - Это чит. Пофиг на содержимое. Он только sqf частично читает и записывает в лог.

 

2. Чит файл сканируется не по всей системе + чит файл достаточно переименовать и инфи его уже не просканит да и постоянно проверять эти файлы каждые 600 сек, ну нагрузка та еще, особенно когда список чит файлов зашкаливает.

 

Принцип с со списком переменных можно сказать такой же.

1. Локальные переменные ни сканит, а их все чаще юзают.

2. Например у нас в чит файле переменная bambam. Допустим она будет иметь содержимое (Бабах всего сервера).

То бишь.

bambam
{
    взрываем сервер
};

Теперь возьмем какой-нибудь скрипт (Например самописные питарды) и там у нас есть тоже переменная bambam (автор ее сам так назвал) и тут игрок ее вызывает в надежде увидеть питарды, но инфи выдает бан.

 

 

bambam
{
    Питарды
};

Как итог инфи не просканил содержимое переменной, а просто увидел ее вызов и проверил есть ли она в бан-списке.

Да и подмена переменной уже в А2 не чудеса. Блокировать надо само содержимое, а не "Оболочку". Хотя в инфи есть какие-то мелкие доп. параметры, для лучшего обнаружения, но не сильно то и помогают...

 

Надеюсь внятно пояснил.

 

 

Скрипт обычный, эпочевский. Установлены p4l, VB, dM, pM и SC 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тут или в dM или в pM, оба эти скрипта ставил давно, так что по памяти говорить не буду где переменная.
Уточни что за VB (Расшифровать не могу что за скрипт), полазаю, уточню есть ли подобная переменная в одном из. Если да, то тут только вырезать из бан списка.

P.s. Сайт ппц пролагивать стал, только 500-ую ошибку и вижу, так что отвечу может не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Тут или в dM или в pM, оба эти скрипта ставил давно, так что по памяти говорить не буду где переменная.

Уточни что за VB (Расшифровать не могу что за скрипт), полазаю, уточню есть ли подобная переменная в одном из. Если да, то тут только вырезать из бан списка.

 

P.s. Сайт ппц пролагивать стал, только 500-ую ошибку и вижу, так что отвечу может не скоро.

Сорри, моя ошибка, не "VB" а "BV' - Build Vectors. Версия p4l: 2.35 в которую ещё входит файл "remove.sqf" (в 2.5 данного файла уже нет), в нём и присутствует переменная "friendlies".

Так же она присутствует в файлах "modular_build.sqf", "player_build.sqf", "player_buildingDowngrade.sqf", "player_build_plotCheck.sqf" и ещё много файлов))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если это не локальная переменная _friendlies, то тогда тут P4L ее вызывает и в инфи надо просто вырезать данную переменную из бан списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

скинь фаил player_buildingDowngrade.sqf скорей всего у тебя нижнее подчеркивание пропущено перед friendlies

Балин, всё верно! Не хватало нижнего подчёркивания, и именно в этом файле!)))

	if(_playerUID == _ownerID) then {
		_canBuildOnPlot = true;
	} else {
		friendlies = _nearestPole getVariable ["plotfriends",[]];
		_fuid  = [];
		{
			_friendUID = _x select 0;
			_fuid  =  _fuid  + [_friendUID];
		} forEach _friendlies;
		_builder  = getPlayerUID player;
		// check if friendly to owner
		if(_builder in _fuid) then {
			_canBuildOnPlot = true;
		};
	};

   _friendlies = _nearestPole getVariable ["plotfriends",[]];

Буду тестировать, отпишусь. Спасибо большое за помощь!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Нуб расскажи как у тебя защита будет организована? мы с пацанами хотим еще по угорать.

 

Тебе ж сливают, а нет, простите, вам сливают. Чего спрашиваешь то, не проще самому поглядеть? :)
И я все еще жду тему.

PS: Тут уж прости за грубоватость, но давай не будем оффтопить, а за P4L "+" т.к. я во все не ставил его (не нужен для меня) и тут уже мой косяк в помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Konkystador
      Добрый день всем участникам форума и просто залетным по гуглу. В связи с последними новостями и банами мастерской "известных личностей"  и опаской других "мододелов" да и в принципе непонятными движениями представителей Bohemia Interactive (они же бегемоты), хотелось бы узнать у высших сил сия форума что нас ждет впереди. Что лучше сделать заранее дабы не быть наказанным. 
      PS ходят слухи что и вертолеты начали "наказывать", по причине что они не подходят для данной концепции игры, и что моды запрещены для продажи (это уже из своих источников). Но как быть дальше?!
       
      ВАМ не кажется что такими действиями BI оставляет только избранные серверы и голые пустышки с мелкими изменениями?! Хотелось бы услышать ваше мнение и обсудить данную ситуацию.
      PSS Да простят меня админы и модераторы данного форума за предстоящий срач. 
      Прошу всех без грубости дабы тема не улетела в корзину небытия!
    • Автор: mrKrabs
      Не нашел такого раздела, в общем решил скинуть сюда список багоюзеров и читаков с моего сервера. Добавлять себе или нет конечно дело ваше)

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем Привет.
      Представляю вам систему логирования действий игроков и т.д. по принципу InfiSTAR.
      Для установки вам понадобятся кастомный compiles.sqf (тем кто не знает как это сделать, -> поиск по форуму).
       
      1. Открываем в серверной части файл dayz_server\init\server_functions.sqf и в самом низу вставляем:
      "SK_log" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fnc_Log;}; 2. Теперь открываем в папке с миссией файл compiles.sqf и ищем что-то в этом плане:
       
      if (!isDedicated) then { блаблабла }; и после него вставляем
      fnc_log = { private ["_fileName","_message","_dll","_dll2","_display"]; _fileName = toLower (_this select 0); _message = _this select 1; _display = if (count _this > 2) then {_this select 2} else {false}; if (!isDedicated) then { SK_Log = [_fileName,if (typeName _message == "ARRAY") then {_message} else {toArray _message},_display]; publicVariableServer "SK_Log"; } else { _message = if (typeName _message == "ARRAY") then {toString _message} else {_message}; if (_display) then {diag_log format ["[%1] %2",toUpper (_fileName),_message];}; _dll2 = format["!InfiSTAR_Logs~%1~%2",_fileName,_message]; "LogDLL" callExtension _dll2; }; }; где "!InfiSTAR_Logs" - ваша папка, куда вы хотите складировать логи.
       
      3. Открываем файл publicVariable.txt в фильтрах Battleye и в первой строке "5 !=блаблабла" в конце добавляем "!=SK_Log" (пример ниже)
      5 !"donn_heli_monitor" !"fnc_log" !=fnc_log !"redHunter" !=redHunter !"cad_pvar_s" !"PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_veh_Update" !="PVDZE_adminevents" !="PVDZ_plr_Death" !"PVDZ_plr_Death" !="PVDZE_atp" !"PVDZE_atp" !"PVDZ_plr_LoginRecord" !="PVDZ_plr_LoginRecord" !"PVDZE_log_lockUnlock" !=PVDZE_log_lockUnlock !"redHunter" !=redHunter !"redDiagLog" !=redDiagLog !="PVDZE_atp" !=(remExField|remExFP) !=(PVCDZ_obj_GutBody|drn_AskServerDynamicWeatherEventArgs|BIS_effects_gepv|achievement|dayzFlies) !=PVDZ_(drg_(RaDrag|RaLW|RLact)|getTickTime|hlt_Bleed|obj_(Delete|Publish|RoadFlare|Destroy|Fire)|veh_Save|veh_SF) !=PVDZ_(plr_(Death|Login[12]|LoginRecord|Save|SwitchMove)|Server(_Simulation|StoreVar)|sec_atp) !=PVDZ_(playerMedicalSync|object_replace|groupInvite) !=PVDZ_(send(|Unconscious)) !=PVDZ_Server_(buildLock|LogIt|UpdateGroup) !=PVDZ_Server_process(Code|SetAccessCode) !=PVDZ_objgather_(Delete|Knockdown) !=PVDZE_(obj_(Delete|Publish|Swap|Trade)|fullobj_Publish|maintainArea|veh_(Lock|Publish2|Upgrade)|handleSafeGear|plr_(DeathB|FriendRQ|TradeMenu)) !=PVAH_AdminReq !=PVAH_WriteLogReq !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !"PVAHR_" !="PVAH_AdminReq" !="PVAH_WriteLogReq" !=PVAHR_0_[a-zA-Z0-9]{20,40} !="PVDZE_(query|store|spawn)Vehicle" !="PVDZE_PingSend" !="PVDZE_veh_Init" !"SK_Log" !=SK_Log  
      4. А теперь самое главное.
      Пример вывода лога в отдельный файл. Возьмем для примера файл смерти игрока от тех или иных причин.
      Открываем в серверной части файл server_playerDied.sqf и ищем там строку
       
      diag_log format["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos]; после нее вставляем
      ["DEATHS",format ["%1 (%2) %3 @%4 %5",_playerName,_playerID,_message,mapGridPosition _pos,_pos],true] call fnc_log; Таким образом в указанной в папке в п. 2 создатся файл deaths_блаблабла.txt, в котором будет отображен лог о смерти игрока по тем или иным причинам.
       
      Формат записи лога выглядит следующим образом:
      _message = format ["Что хочу то и пишу и хочу видеть значение %1",_значение%1]; ["ИМЯ_ФАЙЛА_ЛОГА",_message,true] call fnc_log; или напрямую
      ["Имя_файла_лога",format ["тут будет то что в значении %1",_значение%1],true] call fnc_log;  
      Представляю варианты 4-х DLL, которые работают для этой системы (качаете любую из них и переименовываете в LogDLL.dll). Эту DLL необходимо закинуть в папку с игрой (например в C:\Games\Arma 2 Operation Arrowhead).
      LogDLL.dll создает в папке с логами отдельную папку по названию лога.
      LogDLL_-_dd-MM-yyyy и иные ее интерпретации - создает в папке с логами отдельную папку с датой, в которой хранятся все логи за эту дату.
       
      Если есть вопросы, задавайте.
       
      Оригинал данного скрипта и ссылки на разработчика ниже.
      Копирайта

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: RedLink
      Всем привет.
      Возник один вопрос, который пока не могу догнать как решить.
      Суть следующая. В последней версии Инфистара есть код, который выводит логи в отдельную папку
      Путем нехитрых манипуляций добавляем ему вывод лог в отдельную папку с датой (ибо надоел тот кошмар, что там за 5 дней скапливается)
      А вот теперь сам вопрос.
      Если переменная dayz_ForcefullmoonNights = true;
      то создается папка с датой, которая указана в server_monitor.sqf - т.е. 2012,8,2 - что в принципе логично.
      А вот если dayz_ForcefullmoonNights = false; - то создается папка с датой, которая указана в mission.sqf (в моем случае это 2008,10,1. Хотя по логике должна присваиваться реальная дата, которая берется из того-же server_monitor при проверке на dayz_ForcefullmoonNights, т.к. в логе сервера мы видим, что TIME SYNC текущая дата сервера.
      Почему так происходит и как это можно поправить?
    • Автор: DOK43
      где найти перевод админки INFISTAR v1442 ? или уже готовый файл, помогите
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.