Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Объясните мне неучу как компьютер понимает нестандартный SQF язык?
Как я понимаю любая функция из нестандартного языка должна быть представлена и ее действия должны быть описаны в неком скрипте на понятном языке то бишь в случае с SQF все его уникальные функции должны быть представлены в например SQS языке.
Так вот где это все хранится? В смысле описание этих уникальных функций?
Вот как например BIS функции по сути являют собой скрипты правда используют SQF и служат для упрощения кода, то же должно быть и с "родительскими" функциями SQF такими как createAgent, creatVehicle и другие.
П.С. извиняюсь за безграмотность, может попутал терминологию называя языками форматы файлов и так далее, главное надеюсь что смысл понятен =)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах