Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Alchemist

Удаление техники и добавление зданий

Доброго времени суток. Для начала, хотелось бы поблагодарить за гайды по настройке серверов. Но все же некоторые вопросы остаються:
1) На станд. карте слишком много техники (более 300), подскажите, как ее убрать? Я пытался через базы удалить их ID и корды спавна, но это не дало никаких результатов
2) Так же я не могу найти нормальный гайд по добавлению зданий в миссию. При замене mission.sqm в MPMission -> mission.sqf из редактора сервер либо не загружаеться персонаж, либо сервер не запускает само задание (зависает на "Ожидании сервера")
P.S прошу поподробней описать, как что делать. Или скинуть ссылку на форум или гайд. Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

if (isServer) then {
};

А между ними двумя вставляешь следующие строки из файла твоей сохранённой миссии из редактора (mission.sqf) такого вида:

_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5782.6162, 7418.458, -6.1035156e-005];
};

_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["MAP_asf3_0_2000", [5775.856, 7424.7124], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_3 = _this;
  _this setDir -46.622105;
  _this setPos [5775.856, 7424.7124];
};

То есть только то, что начинается с параметра _vehicle
За тем суёшь этот файл в папку с миссией и в init прописываешь активацию скрипта внизу, как обычно.


На счёт машин: всё верно, через базу удаляй, либо можешь через АдминТулс поудалять технику прямо в игре (del на клавиатуре, когда навёлся на машину)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Тема перенесена в соответствующий раздел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Делаешь sqf файл, в него добавляешь  строки:

Можно поточнее про файл .sqf? Название mission.sqf делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

делай название какое тебе на ум придёт...

Главное чтоб sqf  

 а вообще чувак, будь внимательней,тему по зданиям уже рассматривали на форуме....

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/31-arma2-redaktor/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

делай название какое тебе на ум придёт...

Главное чтоб sqf  

 а вообще чувак, будь внимательней,тему по зданиям уже рассматривали на форуме....

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/31-arma2-redaktor/

да, я видел, но хотелось немного точнее + у меня были вопросы по технике. Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите, может кто знает. А нет ли, случайно, ограничения на колличество добавляемых зданий в игре? Дело собственно вот в чём:  я добавлял новые здания строго по гайду. Установил несколько штук, проверил,  всё отлично. Зашёл вновь в редактор, загрузил сохранённую миссию, и начал добавлять новые здания по карте, добавил  много новых зданий, причём здания добавлял только те, что до этого протестировал, а именно: 3 типа платок, барраки, пожарка, школа, факторка, магазин. В итоге в игре при входе на сервер постоянно висит черный экран и надписи то requesting authentication то retrying authentication, досчитывает до 30 и обратно выкидывает в лобби. Вернул старый map-cherno.sqf (с небольшим колличеством добавленных зданий), перегрузил сервак, всё работает. Вот не знаю в чём может быть дело? Может кто сталкивался с подобной проблемкой? :sad:

Изменено пользователем Elmo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

черный экран и надписи то requesting authentication то retrying authentication, досчитывает до 30 и обратно выкидывает в лобби :sad:

 

ИМХо эта ошибка никак не связана с кол-ом зданий.

Скорее всего проблема в чем то другом была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Подскажите, может кто знает. А нет ли, случайно, ограничения на колличество добавляемых зданий в игре? Дело собственно вот в чём:  я добавлял новые здания строго по гайду. Установил несколько штук, проверил,  всё отлично. Зашёл вновь в редактор, загрузил сохранённую миссию, и начал добавлять новые здания по карте, добавил  много новых зданий, причём здания добавлял только те, что до этого протестировал, а именно: 3 типа платок, барраки, пожарка, школа, факторка, магазин. В итоге в игре при входе на сервер постоянно висит черный экран и надписи то requesting authentication то retrying authentication, досчитывает до 30 и обратно выкидывает в лобби. Вернул старый map-cherno.sqf (с небольшим колличеством добавленных зданий), перегрузил сервак, всё работает. Вот не знаю в чём может быть дело? Может кто сталкивался с подобной проблемкой? :sad:

Отреж половину и проверяй.

Дело скорее всего в зданиях или предметах, который ты добавил.

И еще -

Приписка MAP, к домам идет в редакторе армы по дефолту, но лута в данных зданиях не будет.

У лутабельных домов, надо менять приписку с MAP на Land

Поэтому, после создания карты, в идеале, надо разделять файл на 3 -

Постройки(дома).

Декорации(деревья, обломки и т.п.).

Дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

черный экран и надписи то requesting authentication то retrying authentication, досчитывает до 30 и обратно выкидывает в лобби 

 

ИМХо эта ошибка никак не связана с кол-ом зданий.

Скорее всего проблема в чем то другом была...

Проблема решена! Также как и с FNG сектором, виной всему был способ передачи файлов через фтп клиент (WinSCP), после твоего совета в теме с FNG сектором, решил скопировать  тот же самый проблемный файл с новыми зданиями, но уже  через FileZilla Portable и вуаля, всё хорошо, всё работает и здания на месте!!!  Спасибо! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.