Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

1.Как добавить больше скинов в продажу/оборот (Epoch) из того же инфистара .. много скинов есть военных .. как бы их добавить?

2. Как сделать переодевание в бандита/героя по хуманити?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Посмотри название скина и добавь в продажу, как любой другой предмет.

На сервере, не помню в каком файле(сетап или логин), есть список скинов, если в этом списке скина не будет, то при релогине будет одет стандартный скин(в общем - нужно в этот список добавить скин).

 

Что значит переодевание? скины только для бандита чтоль делать?

Если да - смотри сам файл переодевания скина, и добавь туда проверку по карме для некоторых скинов.

 

Если при возрождении игрока, то смотри на сервере, все логин\сетап, и так же добавь проверку по карме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

в обычном дейзе было помню . при достижении уровня хуманити определённого персонаж автоматически переодевался , либо в скин героя либо бандита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

т.е. - бегу себе в гили, убиваю зомбаря, карма становится +5к и тут херакс вместо гили на тебе гавно какое то, и идет анимация переодевания + переключается вид с 3 лица на первое?))) Замечательно было в обычном дейзе)))

Фигня какая то имхо)

Ну добавь раз так тебе хочется в инвентарь одежку бандоса или героя когда карма достигает определенного значения(см fn_damage и т.п. файлы в клиенте, и send_client на сервере) - переодевать то зачем принудительно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

нет. если одет уже во чтото - переодевания нет,работает только с кепкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не знаю о чём ты)

аа сори)) темой ошибся)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

что бы на торг добавить нужно что б эти классы были представлены в виде скинов. То есть в файле конфига в дейз коде есть такая табл ца не помню название но там идет првязка модели игрока к тому сертку что ты видишь в инвентаре.

А ты по всей видимости имел ввиду плеер морф из менюхи инфистаровской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так и не нашёл этих файлов.. или приближённого чего -нибудь .. список скинов нашёл в вариаблес. может там есть смысл дописать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1.Как добавить больше скинов в продажу/оборот (Epoch) из того же инфистара .. много скинов есть военных .. как бы их добавить?

2. Как сделать переодевание в бандита/героя по хуманити?

 

 

1.Как добавить больше скинов в продажу/оборот (Epoch) из того же инфистара .. много скинов есть военных .. как бы их добавить?

2. Как сделать переодевание в бандита/героя по хуманити?

Как я понял из инфистора нельзя добавить на продажу одежду, к примеру в овервотче есть сталкерские одеяния перед одеждай добовляешь skin_  и весь инвентарь пропадает делал всё через навикат.

 

Вот например с сайта  Армы 2 и Армы 2 ОА такая форма MVD_Soldier_GL c6e772550fd3.jpg

 

 

Class = MVD_Soldier_GL

Name = Operator (GL)

Faction = RU

Side = EAST

Weapon Class(1) = AK_107_GL_kobra

Weapon Class(2) = ItemGPS

Weapon Class(3) = NVGoggles

Weapon Class(4) = Throw

Weapon Class(5) = Put

Weapon Class(6) = ItemMap

Weapon Class(7) = ItemCompass

Weapon Class(8) = ItemWatch

Weapon Class(9) = ItemRadio

Magazine Class(1) = 30Rnd_545x39_AK

Magazine Class(2) = SmokeShell

Magazine Class(3) = SmokeShellOrange

Magazine Class(4) = 1Rnd_HE_GP25

 

 

Дописывая ему Skin_MVD_Soldier_GL не канает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все дело в том что торговцы продают не скины а предметы - свертки с одеждой, и на предмет активируется функция которая заставляет игрока сменить скин. Название скина на который будет меняться - зависит от свертка который в инвентаре. Для того что бы добавить на продажу нужно создать эти свертки.
Скрипт который создает сверток из носимой одежды и соответсвенно наоборот берет название скина из свертка это player_wearClothes из dayz_code >> actions
В принципе можно создать свертки скинов не прибегая к созданию аддона по сколько свертки используют стандартную модель и нам только классы нужно добавить.
Для этого нужно сделать кастомный выше указаный файл. Создать файл с расширением hpp и зинклудить его в дескрипшн. В нем создать класс CfgMagazines потом подклас (внешний)  CA_Magazine так же создаем внешний подклас класса CfgMagazines SkinBase а далее создаем нужные нам классы которые наследуются от SkinBase.
Вот пример:
 

class CfgMagazines {
class CA_Magazine;
class SkinBase;
class Skin_НАЗВАНИЕ_ДОБАВЛЯЕМОГО_СКИНА: SkinBase
{
scope = 2;
displayName = "ТУТ ОТОБРАЖАЕМОЕ НАЗВАНИЕ";
descriptionShort = "ТУТ КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ";
};
};

И названия нужно писать на английском, что бы написать на русском их нужно добавлять в стрингтейбл и тогда вписывать вот в таком примерно виде: "$STR_EQUIP_NAME_43"

В кастомном скрипте о котором мы говорили выше изменяем:
 

_config = configFile >> "CfgMagazines";
_text = getText (_config >> _item >> "displayName");


НА

_config1 = configFile >> "CfgMagazines";
_config2 = missionconfigFile >> "CfgMagazines";
_ok = isClass (_config1 >> _item );
if (_ok) then {
	_config = _config1;
} else {
	_ok = isClass (_config2 >> _item );
	if (_ok) then {
		_config = _config2;
	};
};
if (isnil "_config") exitwith {};
_text = getText (_config >> _item >> "displayName");


А так же
 

if ( (isClass(_config >> _itemNew)) ) then {
	if ( (isClass(_config >> _item)) ) then {

НА

if ((isClass(_config1 >> _itemNew)) or (isClass(_config2 >> _itemNew))) then {
	if ((isClass(_config1 >> _item)) or (isClass(_config2 >> _item))) then {


Отсалось добавить классы с желаемыми скинами, ка добавить к трейдеру на торговлю надеюсь догадаетесь, ну и заинклудить это дело в самый верх нашего дескрипшн:
#include "customSkins.hpp"

П.С.: специально не разжовывал  как именносделать кастомные те или иные файлы, по сколько люди которые осилят данное добавление и не создадут 10ток тем потом что уних сервер перестал работать - знают как делать кастомные файлы как минимум по другим гайдам, если вы не знаете - для вас это еще рано - ушатаете себе сервер =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

Еще "левые" скины не корректно работают с техникой(другие игроки не могут сесть) и ботами которые по ним не стреляют.  Это тоже судя по всему надо где то править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сейчас нет времени особо вникать, но 99% суть проблемы в том что в скриптах используется тип модели игрока, а левые скины не входят в этот перечень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.