Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
exploadead

BE Service out of date - обновление не помогает!

Во время игры у всех игроков вдруг вылезло сообщение о необходимости обновления Battleye. Однако скачиваниие с оф.сайта последних версий не помогло (на сервере и у клиетов и так уже были последние версии). Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Лол, как вы вообще пропустили установку сервисов BE, если при установке игры и при первом запуске они ставятся?

 

Объясняю: игра работала уже месяц как... и вдруг всем игрокам на серваке вылезло сообщение, что необходимо обновить Battleye... прямо во время игры... и всех кикнуло... у кого-то обновилось само, а у кого-то не захотело обновляться, как например у моего ноута... на стационарном компе обновилось успешно... а ноут ни в какую... антивири стоят одинаковые, версии win одинаковые... и тем не менее... Почему он так выборочно обновился так и осталось неясным... и почему ручное обновление файлами с оф.сайта не помогло, тоже не ясно... Помогло только копирование файлов с того компа, на котором всё сработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

BEService - ручками везде сами поменяйте серверный и клиентский. У меня автоматом прошло все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BEServer.dll находиться в папке с фильтрами.
Клиент же находиться где клиентский РПТ, только в папке BattlEye, то бишь: C:\Users\TheFirstNoob\AppData\Local\ArmA 2 OA\BattlEye
Там BEClient.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

BEServer.dll находиться в папке с фильтрами.

Клиент же находиться где клиентский РПТ, только в папке BattlEye, то бишь: C:\Users\TheFirstNoob\AppData\Local\ArmA 2 OA\BattlEye

Там BEClient.dll

 

Пост в разделе Арма 3, если что:) А так уже разобрался... хоть и тупым способом... на одном компе у меня не хотело обновляться и кидание в ручную файлов тоже не помогало... а вот на другом помогло, там баттл ай сам обновился потом в папке C:\Program Files (x86)\Common Files\BattlEye\ кроме BEService.exe автоматически появилась BEService_arma3.exe ... (а на первом компе, те же телодвижения к этому не приводили). И просто с рабочего компа скинул оба файла в эту папку к первому... всё пошло:)

И дело было в BEService.exe, а не в BEServer.dll

Изменено пользователем exploadead (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лол, как вы вообще пропустили установку сервисов BE, если при установке игры и при первом запуске они ставятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Обсуждаем тут
       
      Список того, на что наткнулся в процессе переноса своих серверных файлов на экспу с целью подготовиться заранее
       
      1. Апкастинг - больше не требуется
      static void MoveTo(PlayerBase Player, vector finishPos) { EntityAI PlayerEntity = EntityAI.Cast(Player); Движок сервера теперь ругается
      No need to use 'Cast' for up-casting
       
      Теперь он сам апкастит
      Молодцы, чо
       
      2. Переделана система управления питанием персонажа
      было
      player.GetStatStomachVolume().Set(0); теперь введен новый класс PlayerStomach (файл PlayerStomach.c)
      и в классе OlayerBase обьявлена ссылка на него
      ref PlayerStomach m_PlayerStomach; ну и как бы наполняем его ВООБЩЕ на стороне сервера теперь так

      в классе PlayerBase
      m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; за его пределами применительно к игроку
      player.m_PlayerStomach.m_StomachVolume = значение; более подробно с PlayerStomach не разбирался пока
       
      Навскидку - формируется массив классов еды и эта еда инсертится по принципу как агент-заболевание персонажу
      Бегло глянул - много тонкостей - нужно разбираться
       
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Nuzze
      Всем привет.
      Поставил я админтулс (вот такой) с включенным BE зайти не могу,понял что нужно обновить фильтры.
      Может кто подсказать как это сделать?  
    • Автор: Golf777
      Обновил Арму 3 и перестало пускать на сервер игроков, перестал работать дарт ,бек и батлай, при входе в игру пишет ошибка при инициализации battlye.
      Может кто сталкивался с такой проблемой?
      Если выключить батлай, то в игру можно зайти.
    • Автор: notani
      Вышло обновление infiSTAR. Подскажите как правильно его обновить.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.