Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
ka3ant1p

нужны идеи для зомби миссий

Наконец то заставил работать свой ZedAI но нужно составить несколько еще миссий т.к. стандартные не подойдут т.к. будут легкой добычей для тех кто захочет подавить зомби на машине или пострелять с расстояния более 500м так что бы зомби не агрились.
Сделал одну миссию вроде зараженного лагеря таким образом что не подъехать в радиус где шарятся зомби, и из за препятсвий не получится их убить издалека.
Но нужно еще несколько идей и смогу выложить пред-релиз для тестирований =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

твоя работа оч нужная,но для идеи нужно знать,как ведут себя они.так можно подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

фактически так же как боты, появляются зомби когда стартанула миссия, появляются в радиусе 20м от центра миссии, и бродят от точки к точке по средством bid_findSafePos запихнутого в цикл, параметры точек: минимальное расстояние от точки появления 5-10м, максимальное 10-20, минимально расстояние до близлежащего объекта 1-5. То есть зомби бродят в радиусе 40м от центра миссии. С ихним агром еще не разобрался, пока что тупо реагируют на цели в радиусе 250м. За этим радиусом тупо игнор.
У меня много вариантов для миссий, но для более продвинутых зомби, пока нет возможности их реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

Можно сделать миссии с "заражением" городов. Прописать точные координаты на каждый город, в зависимости от города. по координатам менять антураж, то есть делать завалы, добавлять постройки и т.д. чтобы не могли на транспорте подьехать. Ну и спавнить толпы зомби (только когда зомбей становится больше 150+ начинается просадки по фпс).

Кепкам в электро представится хорошая возможность окунутся в зомбиАд)))

Плюсом можно придумать как заманить побольше людей в город перед началом миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

я уже придумал довольно много миссий, только сам их все пока напишу и проверю ооочень много времени пройдет, чуть позже выложу список миссий которые я придумал, только нужны помощники которые посодействуют в написании этих миссий. Просто я самоучка, и иногда делаю довольно глупые ошибки над которыми потом могу целый день сидеть что б исправить, т.к. по 4 форумам кидаю темы когда что то не получается и в 1% хотя бы 1 ответ да будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И так требуются помощники для написания следующих миссий:

1-Зараженный лагерь выживших
Спавнится как простая миссия по find_safePos.
Нужно расставить объекты по соотношению к центру миссии таким образом что б игроки не хитрили и не давили машиной или расстреливали с дальних расстояний.
У меня есть 2 вариант реализации, или триггер с малым радиусом который заспавнит зомби или подправить поведение зомби так что бы агрились на расстоянии 800м но при отсутсвии цели в радиусе 250м либо пугались и прятались, либо двигались в направлении цели с малой скоростью. Зомби гражданские
 
2-Зараженный лагерь бандитов
То же самое что и предыдущее но другие постройки, другой лут
 
3-Зараженная военный пост
Так же как и первое но какой то небольшой военный объект, зомби преимущественно военные
 
4-Зараженный центр исследований
Так же как и 1 вариант только мед база с мед лутом, зомби преимущественно медики
 
5-конвой с боеприпасами:
Прописываются точки в отдельном файле, военные базы, базы ВВП и так далее и присваиваются глобальные переменные
В конфиг запихиваем массив с этими переменными потом в миссии рандомно выбираем точку старта и точку назначения. Так же можно добавить шанс стартовать с рандомно заспавненой позиции по findSafePos где появится что то вроде временной базы с военными палатками.
В стартовой точке при старте спавнится группа охраны после чего там как вариант появляется маркер и какое то обозначение в какую сторону направился конвой, можно что то вроде следов на земле сделать.
В конечно точке так же перед прибытием появляется охрана.
По прибытию на точку назначения начинается опустошение конвоя и наполнение скажем вертолета. После того как конвой разгрузился вертолет взлетает и улетает за пределы карты где происходит деспаун.
Так же сделать рандомную возможность поломки конвоя по пути.
В случае поломки там появляется маркер вроде простой миссии краш конвоя.
 
2-Бандиты на военной базе:
Так как и в предыдщуей миссии прописываются точки военных объектов которые далее рандомно выбираются как точка миссии с вероятностью заспавнить по find_safePos миссию с небольшим военным лагерем.
В идеале было бы еще прописать с течением времени типо постройка укреплений, то есть через каждую минуту появляется еще новый объект. Но тут проблема в том что по сколько миссия будет происходить в уже созданых объетакх то позиции объектов придется прописывать для каждой локации, хотя это не так уж и сложно, через редактор накидали по координатам и далее вариант выбирается по swich - case.
Так же это можно сделать проще, просто рандомо по точкам появляются тригеры, таким образом игрок идя лутать военный объект попадает в западню
 
3-Бандиты в городе:
Рандомно выбирается город где спавнится патруль бандитов
Так же прописывается массив позиций где спавнится патруль бандитов, как и в предыдущей миссии для каждой позиции задаются вейпоинты которые выбираются по swich - case
 
4-Ходячие в магазинах
Прописсывается массив с координатами магазинов или других объектов выбирается 1 или несколько рандомно, там создается тригер при вхоэжении в который спавнится стая зомби. Игрок получает сообщение вроде: Протухшие продукты привлекли внимание зомби будьте осторожны при посещении магазина. Или скажем такое что то: Будьте бдительны посещая церкви, в недавнее время участились случае групповых самоубийств сектантов. Сообщение так же по свич-кейс выбирается
 
5-Группы ходячих с вейпоинтами

Как и с миисий с патрулем ботов, только добавляется шанс выбора рандомной позиции, в этом случае вместо вейпоинтов будет Find_SafePos в цикле. Ну и так же по свич-кейс сообщения вроде на побережье біла замечена группа бродящих зомби, будьте бдительны

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Слудющие миссии будут довольно интересны с точки зрения уникальности, но тут нужно сделать так что бы зомби агрились на ботов.

1-Зачистить миссию до бомбардировки
Военная база кишащяя зомби, при вхождении в золну игрок активирует триггер который выдает сообщение что через столько то времени военные уничтожат этот объект путем бомбардировки. И игрок должен успеть убить зомби и залутаться.
 
2-Тут используется код на бункер с телепортацией, игрок заходит в бункер получив сигнал сос, его тпшит в некое место и выставляется шанс того что сработала сигнализация и пропадает выход. У игрока есть время на то что бы залутаться и найти другой выход из бункера пока там все не взорвалось. Выходы так же естесвенно прописываются заранее и выбираются рандомно. Так же при срабатывании сигнализации вход так же пропадает =) В лучших мативах американских боевиков. Если сигнализация не сработала - игроки могут выйти через тот же выход, если сработала выйдут совсем в другом месте.
 
2-Сопровождение группы ученых
Тут нужно подправить поведение ботам, спавнится точка с поломанной машиной в которой сидят медики в окружении зомби, можно просто убить медиков и получить с них простой лут, или починить им машину и получить презент в виде ящика с медикаментами. После чего происходит или деспаун или машина уезжает. Если второй вариант то так же делается проверка если убил после получения призы получаешь -1000 хуманити.
 
3-Освободить заложников с базы бандитов
Спавнится что то вроде тюрьмы в которой сидят простые выжившие в окружении бандитов. Задача игрока убить бандитов и освободить выживших. Если за время игрок не справился то бандиты убьют заложников.
Тут все просто делается проверка через время если есть выжившие бандиты в радиусе 20м. Тогда заложники просто умирают.
Если выжили заложники - игрок или получает приз или если возможно то - отметку на карте где сможет найти схрон
 
4-Группа фанатиков рандомно в церквях
Так же по церквям проходят миссии или рандомно спавнится то то вроде кладбища где появляются бандиты в рясах. Собираются сделать жертвоприношение в виде сожжения рокера(слугу сатаны =) по мнению фанатиков) Как и в предыдущей миссии игрок должен успеть спасти заложника.
 
5-Защита лагеря выживших от зомби
Спавнится некая слабо укрепленная база выживших и зомби в радиусе за пределами базы, так же создается тригер при вхождении в который зомбакам задается задача двигатся в центр базы через какое либо ограждение, так же создаются волны новых зомби, скажем 5-10 волн через каждую минуту. И делается проверка если у ограждения скажем 20+ зомби в радиусе 3м то разрушить преграду, если зомби зашли в базу - выжившие погибают и миссия провалена.
 
6-Защита базы до прибытия эвакуации
Так же как и в прошло миссии только нужно дождаться эвакуации военного объекта, вертолет который прилетит через рандомный промежуток времени и до тех пор пока он прилетит будут наступать зомби
 
7-Спасти рядового Раяна

По примеру прошлых миссий только нужно спасти от зомби какого то солдата

Было бы неплохо для таких миссий придумать что то вроде таймера с обратным отсчетом.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так же если мне все же удастся добиться изменения некоторых параметров в конфигах не прибегая к доп аддонам будет еще множество интересных миссий и в т.ч. квестов с трансформацией ботов в зомби при заражении и так далее.

А еще забыл написать про то что можно создать что то виде патруля в виде каравана торговцев которые торгуют за жетоны которые в свою очередь будут выпадать из ботов и зомби военных.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Пы.Сы. модеры переименуйте тему в : ZedAi в поисках разработчиков и тестеровщиков и удалите все посты кроме 6-8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.