Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
попытался задать поведение зомбакам на основе control_zombieAgent.sqf, все вроде бы работает но не совсем правильно.
Зомби во время отсутствия цели бродят в небольшом радиусе. Агрятся только если подойти на расстояние ~50м, на выстрелы агрится не хотят как обычные зомби.
Вот код:
функция zeds_FindTarget (на основе zombie_findtargetAgent):
функция zeds_loiter (на основе zombie_loiter):
Я понимаю что нигде нету описания того что зомби должны агрится на игрока, я вообще не понимаю как они все же на игрока агрятся.
Изменено пользователем ka3ant1p (история изменений)Но если смотреть zombie_generate или wild_spawnZombies то там задается поведение по средством zombie_agent.fsm в котором я нашел вызов только zombie_findtargetAgent для поиска цели. Хотя если посмотреть zombie_findtarget то именно там идет агр на игрока но при этом нигде не вызывается О_о
Объясните кто то как подправить им поведение, бьюсь уже весь день над этим. Я конечно понимаю что можно тупо скопировать тот же zombie_agent.fsm на сервер и еще несколько файлов и просто немного подправить. Но хотелось бы понимать как это устроено для более детальной настройки.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах