Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
snake49

Помогите настроить Basic.cfg

Помогите настроить Basic.cfg 

 

Вот такие параметры сейчас. Возможно ли что то поменять что бы увеличить фпс на сервере.

 
 
language="Russian";
adapter=-1;
3D_Performance=1;
Resolution_Bpp=32;
serverLongitude=29;
serverLatitude=50;
serverLongitudeAuto=29;
serverLatitudeAuto=50;
Windowed=0;
MaxMsgSend=1024;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=256;
MinBandwidth=1280000;
MaxBandwidth=1073741824;
class sockets
{
    maxPacketSize=1400;
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

 

Помогите настроить Basic.cfg 

 

Вот такие параметры сейчас. Возможно ли что то поменять что бы увеличить фпс на сервере.

 
 
language="Russian";
adapter=-1;
3D_Performance=1;
Resolution_Bpp=32;
serverLongitude=29;
serverLatitude=50;
serverLongitudeAuto=29;
serverLatitudeAuto=50;
Windowed=0;
MaxMsgSend=1024;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=256;
MinBandwidth=1280000;
MaxBandwidth=1073741824;
class sockets
{
    maxPacketSize=1400;
};

замутите вообще гайд по этому файлу на сколько знаю там много важных параметров которые в идеале рассчитывать надо, но какие и как не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

Помогите настроить Basic.cfg 

 

Вот такие параметры сейчас. Возможно ли что то поменять что бы увеличить фпс на сервере.

 
 
language="Russian";
adapter=-1;
3D_Performance=1;
Resolution_Bpp=32;
serverLongitude=29;
serverLatitude=50;
serverLongitudeAuto=29;
serverLatitudeAuto=50;
Windowed=0;
MaxMsgSend=1024;
MaxSizeGuaranteed=512;
MaxSizeNonguaranteed=256;
MinBandwidth=1280000;
MaxBandwidth=1073741824;
class sockets
{
    maxPacketSize=1400;
};

глянь тут http://www.rfpartizans.ru/forum/showthread.php?t=2534

 

Вот еще наюзал,может кому пригодится:

 

В арме 2 существуют следующие команды:

-x= Устанавливает разрешение экрана по горизонтали (в оконом режиме)

-y= Устанавливает разрешение экрана по вертикали (в оконом режиме)

-window Указывает на то что игру нужно запустить в окне (пример: -window -x=800 -y=600)

-nosplash Отключает интро при запуске игры

-showScriptErrors Включает показ скриптовых ошибок игры на экране (ARMA 2 v1.03.58627)

-maxmem= Устанавливает лимит оперативной памити, которою должна использовать игра (в M. 2047 максимум на данный момент.

-world=

Выбор дефолтного острова при загрузке, например: -world=Takistan (при

значении empty ни какой остров не будет загружатся при старте игры.)

-gamertag= Устанавливает клан тег для профиля.

 

-dsound Использовать DirectX звук.

-openal Использовать OpenAL звук.

-nosound Без звука.

-noPause Игра не ставится на паузу при Алт-Табе.

-winxp включает совместимость в Vista/Windows 7 с multiGPU картами и/или режимами SLI и Crossfire

-noCB отключает multicore drawing, избавляет от визуальных глюков на некоторых системах, но при этом замедляет отрисовку.

-cpuCount=X Указывает какое количчество ядер CPU использовать

-mod=

Команда для запуска модов, пример: -mod=@myMOD; запускает мод который

находится arma\@myMOD\addons\*.pbo. Для запусков нескольких модов

используйте точку с запятой, пример: -mod=mod1;mod2;mod3

-malloc=

system can be used to force using Windows allocator even when allocator

dll * Experimental: Memory allocator can be selected using -malloc=N

with N=0..4. (не знаю как правельно перевести, работает с патча 1.60)

 

Далее поговорим о файле профиля arma2.cfg (arma2ja.cfg).

language="English"; (Выбор языка)

adapter=-1; (Определяет видиоадаптер и монитор подключенный к нему, для систем с нескольками мониторами. По умолчанию -1)

3D_Performance=93750; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

Resolution_Bpp=32; (Бит на пиксель)

Resolution_W=1920; (Разрешение по горизонтали)

Resolution_H=1200; (Разрешение по вертикали)

refresh=60; (Частота обновления экрана)

Render_W=2400; (Разрешения рендера по горизонтали)

Render_H=1500; (Разрешения рендера по вертикали)

FSAA=0; (Сглаживание)

postFX=0; (Пост процесинг)

GPU_MaxFramesAhead=1000; (Максимальное количество "подготовленных" кадров. При больших отклонениях от наминала может вызвать лаг мыши)

GPU_DetectedFramesAhead=3; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

HDRPrecision=8; (качество HDR освещения)

lastDeviceId=""; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

localVRAM=1063723008; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

nonlocalVRAM=1878616064; (Переписывается при каждом запуске игры, изменять в ручную не имеет смысла)

winX=470; (Положение окна по оси X в оконом режиме)

winY=64; (Положение окна по оси Y в оконом режиме)

winW=1440; (Разрешение по горизонтали в оконом режиме)

winH=900; (Разрешение по вертикали в оконом режиме)

winDefW=1440; (Разрешение рендера по горизонтали в оконом режиме)

winDefH=900; (Разрешение рендера по вертикали в оконом режиме)

Windowed=0; (Оконый режим, 0-выкл, 1-вкл)

Vsync=1; (вертикальная синхронизация)

AToC=7;

(Система рендеринга растительности. Значения 0-отключенно, 1-рендер

травы, 2-рендер ОА деревьев, 4-рендер А2 деревьев, для СО, 3-рендер

травы и ОА деревьев, 5-рендер травы и А2 деревьев, 6-рендер ОА и А2

деревьев, 7-полный рендер травы и всех деревьев)

class sockets{maxPacketSize = 1490;}; (Устанавливает размер пакета TCPIP)

FXAA=0; (Улучшенное сглаживание, для видиокарт nVidia, значения от 0 до 17)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

//Recomended Server min max Bandwith for dedicated servers
//256kb Min/512kb Max times X number of players

//64 player server
MinBandwidth=16384000;
MaxBandwidth=32768000;
MinErrorToSend=0.008; 

//32 player server 
MinBandwidth=8192000; 
MaxBandwidth=16348000; 
MinErrorToSend=0.008; 

//24 player server
MinBandwidth=6144000; 
MaxBandwidth=12288000; 
MinErrorToSend=0.05; 

//12 player server
MinBandwidth=3072000;
MaxBandwidth=6144000;
MinErrorToSend=0.05;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.