Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
SteelSoul

Как привязать Server Uptime ко времени компа?

Как привязать Server Uptime ко времени компа?

Чтобы после запуска сервера, прошедшее время исчислялось от заданного на компе.

Изменено пользователем SteelSoul (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Как привязать Server Uptime ко времени компа?

Чтобы после запуска сервера, прошедшее время исчислялось от заданного на компе.

В папке Arma2\instance_11_Chernarus файл  HiveExt 

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Static
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 13
 
поменять на 
[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Local
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 24 
 Если я правильно понял и ты про то спрашиваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Как привязать Server Uptime ко времени компа?

Чтобы после запуска сервера, прошедшее время исчислялось от заданного на компе.

В дебаг мониторе, обратный отсчет либо дергать постоянно SQL (где то тут было на форуме), и оттуда скриптом тянуть(скрипт самому писать), или > платный раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В папке Arma2\instance_11_Chernarus файл  HiveExt 

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Static
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 13
 
поменять на 

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Local
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 24 
 Если я правильно понял и ты про то спрашиваешь

Мне надо чтобы отсчет времени после запуска сервера исчислялся от времени компа, а не от времени запуска сервера

 

В дебаг мониторе, обратный отсчет либо дергать постоянно SQL (где то тут было на форуме), и оттуда скриптом тянуть(скрипт самому писать), или > платный раздел.

что за платный раздел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мне надо чтобы отсчет времени после запуска сервера исчислялся от времени компа, а не от времени запуска сервера

 

что за платный раздел?

скрипт на заказ.

был топик в гайдах. там 3 или 4 разных способа получения реального времени было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В папке Arma2\instance_11_Chernarus файл  HiveExt 

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Static
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 13
 
поменять на 

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Local
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 24 
 Если я правильно понял и ты про то спрашиваешь

У меня АРМА3, нет такого файла

 

скрипт на заказ.

был топик в гайдах. там 3 или 4 разных способа получения реального времени было.

Ссылку можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SteelSoul сказал(а) 07 Сен 2015 - 16:15:

У меня АРМА3, нет такого файла

 

 

Ссылку можно?

Ах, а3. Пардон, не заметил. Мой топик был, ищи по моим публикациям. Но он под а2, если есть голова и руки откуда надо растут, не проблема будет адаптировать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В папке Arma2\instance_11_Chernarus файл  HiveExt 

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Static
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 13
 
поменять на 

[Time]
;Possible values: Local, Custom, Static
;You cannot use Static on OFFICIAL Hive, it will just revert to Local
Type = Local
;If using Custom type, offset from UTC in hours (can be negative as well)
;Offset = -8
;If using Static type (Hour value always the same on every server start), the value (0-24) to set the Hour to
Hour = 24 
 Если я правильно понял и ты про то спрашиваешь

Нашел такую хрень, оно или нет?

    // Setting Server Date and Time

    _dateChanged = false;

    _date = date;

    

    _staticDateTime = [_serverSettingsConfig, "StaticDateTime", []] call EPOCH_fnc_returnConfigEntry;

    _timeDifference = [_serverSettingsConfig, "timeDifference", 0] call EPOCH_fnc_returnConfigEntry;

    

    if (_staticDateTime isEqualto []) then {

        _response = "epochserver" callExtension "510";

        if (_response != "") then {

            diag_log format ["Epoch: Set Real Time: %1", _response];

            _date = call compile _response;

            _date resize 5;

            _date set[0, (_date select 0) + 21];

            _date set[3, (_date select 3) + _timeDifference];

            _dateChanged = true;

        };

    } else {

        {

            if (_x != 0) then {

                _date set [_forEachIndex, _x];

                _dateChanged = true;

            };

        }forEach _staticDateTime;

    };

    if (_dateChanged) then {

        setDate _date;

    };

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
    • Автор: blackredghost
      Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
      Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
      Вот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: mrDante
      Проблема с принудетьной перезагрузка сервера с помощью Bec.. 
      Консоль закрывается, но в Подробностях висит процесс DayzServer_x64.exe и не убивается полностью, что вызывает зависание. 
      Как решить? 
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.