Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Автор "AI Missions" DEFENT

Оригинальный Файлы тут

Гайд взят тут

 

Итак приступим: для этого нам понадобится PBOmanadger для распаковки файлов PBO и Notepad++ для редактирования файлов

 

1) - Качаем архив и закидываем из него custom_server.pbo в папку server\@ExileServer\addons

 

2) - Далее распаковываем нашу миссию.пбо Exile.Altis.pbo и кидаем в распакованную папку все файлы (debug, blckClient.sqf и init.sqf) из папки архива (mpmissions) запаковываем обратно в Exile.Altis.pbo

3) - если у Вас есть файл init.sqf, впишите туда этот код:

 

 

execVM "blckClient.sqf";


if (isServer) then {
    [] execVM "\q\addons\custom_server\init.sqf";
};
 

С этим все!

 

Настройка Фильтров BattlEye:

 

идем а папку BattlEye где лежат фильтры ищем файл scripts.txt замените полностью на этот код:

 

 

 

//new2
7 ctrlCreate !="_ListGroup = _display ctrlCreate [\"RscControlsGroupNoHScrollbars\""
7 createUnit !="createunit [\"Logic"
7 createTeam
7 createAgent
7 createVehicleLocal !="createVehicleLocal [0,0,0]" !="createVehicleLocal ExileClientModelBoxPosition" !="\"#lightpoint\" createVehicleLocal"
7 callExtension
7 "setVariable [\"ExileIsLocked"
7 showCommandingMenu
7 setUnitRecoilCoefficient
7 setWeaponReloadingTime
7 addAction !="ExileClientInteractionHandles pushBack (_object addAction"
7 remoteexec
7 drawline3d
7 onEachFrame !="onEachFrame {};"
7 removeAllItems
7 removeAllActions
7 addbackpack !="_player addBackpackGlobal _itemClassName;" !="_player addBackpackGlobal (backpack _target);" !="_container addBackpackCargoGlobal [_itemClassName, 1];"
7 compile !="er = -1;};\n_number\n};\n\ncase (typename \"\"): {\n_number = call compile _number;\nif (isnil {_number}) then {_number = -1;};\n_number\n" !="issionnamespace do {\n_input = ctrltext _input;\n_inputCode = compile _input;\n\nswitch _mode do {\n\ncase 0: {call _inputCode;};\n\ncas" !="call compile (getText" !="compileFinal" !="recompile" !="compile loadFile \"\A3\animals_f\Snakes\scripts\randomize.sqf\";" !="compile preprocessfilelinenumbers _scriptPath;" !="Limit) || (!(isNil 'BIS_fnc_advHint_HPressed')) || (call (compile _condF))}" !="ocalize _x;\n_argArray = _argArray + [_res]\n} else {\n_code = compile _x;\n_res = call _code;\n_argArray = _argArray + [_res]\n}\n} el" !="\n\nif (typename _colorR == typename \"\") then {_colorR = call compile _colorR};\nif (typename _colorG == typename \"\") then {_colorG" !="_x == typename \"\") then {_colorText set [_forEachIndex,call compile _x];};\n} foreach _colorText;\nif (count _colorText > 0) then "
7 compileFinal !="compileFinal preprocessFileLineNumbers" !="compileFinal (" !="compileFinal \"(_this select 1) call ExileClient_system_network_dispatc" !="compilefinal \"true\";" !="BIS_fnc_MP_packet = compileFinal ''"; !="BIS_fnc_initParams_paramsArray = compilefinal str paramsArray"
7 onMapSingleClick
7 loadFile !="loadFile \"\A3\animals_f\Snakes\scripts\randomize.sqf"
7 createMarker !"_MainMarker"
7 setMarker !"_MainMarker"
7 deleteMarker !"_MainMarker"
7 createVehicleCrew
7 deleteVehicleCrew !="BIS_fnc_deleteVehicleCrew" !="[\"exile_client\trashBin\fn_deleteVehicleCrew.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"MP\","deleteVehicleCrew\""
7 allMissionObjects
7 setAmmo
7 setDammage
7 setDamage !="player setdamage 1" !="player setDamage (1 - (ExileClientPlayerAttributes select 0) / 100);" !="_vehicle setDamage 0;player removeMagazine \"Exile_Item_DuctTape\";" !="xile_Item_DuctTape\" in _equippedMagazines) then\n{\n_vehicle setDamage 0;\nplayer removeMagazine \"Exile_Item_DuctTape\";\n}\nelse \n{\n[" !="ns.sqf\"\nif (isServer) then {\n_col = _this select 0;\n{\n{\n_x setDamage 1;\n} forEach (_col nearObjects _x);\n} forEach (getArray (co"
7 allVariables
7 allPlayers !="[_index, [225/255, 65/255, 65/255, 1]];\n};\n};\n};\n}\nforEach allPlayers;\n};\n_partyButton = _display displayCtrl 4112;\n_partyButton"
7 playableUnits
7 allUnits
7 isPlayer !=";\nif (!isNull cameraOn) then\n{\n{\nif (!isNull _x) then\n{\nif (isPlayer _x) then\n{\n_distance = cameraOn distance _x;\n_alpha = (1-(_" !="s\"];\n\n_unit = _this select 0;\n_task = _this select 1;\n\nif !(isPlayer _unit) exitWith {};\n\n_newCurrent = \"\";\n_prevCurrent = missi" !="do {\nprivate [\"_display\",\"_veh\",\"_vehType\",\"_uavPosition\",\"_isPlayerInAV\",\"_icon\"];\n\n_display = _params select 0;\n_veh = vehicle"
7 Exile_unit_player !="ame,1,0.04];\n};\n};\n}\nforEach ((cameraOn nearEntities[['Exile_Unit_Player', 'LandVehicle', 'Ship', 'Air'], _espRenderRange]) - [c"
7 execVM !="_dummy = ['Init', _params] execVM '\A3\ui_f\scripts\pauseLoadinit.sqf';" !="all bis_fnc_progressloadingscreen;\n\n\nif (isserver) then {\n[] execvm \"initServer.sqf\";\n\"initServer.sqf\" call bis_fnc_logFormat;\n}" !="ript != \"\") then\n{\nprivate [\"_handle\"];\n_handle = [_display] execVM _script;\n} else {\n_scripts = getArray(missionConfigFile >> \"" !="BIS_fnc_execVM" !"execVM \"\A3\Structures_F\scripts" !="[\"exile_client\trashBin\fn_execVM.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"MP\",\"execVM\"]" !="_sxr = _this execvm \"\GNT_C185\scr\C185Init.sqf\";" !="[_this select 0] execvm \"\GNT_C185\scr\G_CheckEngine.sqf\"" !="([this, 1] execVM \"\A3\Structures_F_EPC\Civ\PlayGround\scripts\Carousel_spin.sqf\")" !="[(_this select 0)] execVM \"\A3\Structures_F\Ind\PowerLines\Scripts\column_ruins.sqf\"" !=execVM “blckClient.sqf”; !=execVM “\q\addons\custom_server”
7 camCreate !="\"camera\" camCreate ExileClientModelBoxCameraPosition;" !="([this, 1] execVM \"\A3\Structures_F_EPC\Civ\PlayGround\scripts\Carousel_spin.sqf\")"
7 ExileClient_gui_safezone_safeESP !="20 call ExileClient_gui_safezone_safeESP" !="ExileClient_gui_safezone_safeESP = compileFinal preprocessFileLineNumbers" !="exile_client\code\ExileClient_gui_safezone_safeESP.sqf"
7 eventHandler !=";\n};\n\n\n[_display] call _fnc_animate;\n{\n_display displayaddeventhandler [_x,_fnc_animate];\n} foreach [\"mousemoving\",\"mouseholding\"" !=" { !(IsNull findDisplay 46) };\n(findDisplay 46) displayAddEventHandler [\"KeyDown\", { _this call ExileClient_gui_hud_event_onKeyD" !="lePlayerInSafezone = true;\nExileSafeZoneEspEH = addMissionEventHandler [\"Draw3D\",{20 call ExileClient_gui_safezone_safeESP}];\nEx" !=" { !(IsNull findDisplay 46) };\n(findDisplay 46) displayAddEventHandler [\"KeyDown\", { _this call ExileClient_gui_hud_event_onKeyD" !="fezoneLeave\"] call bis_fnc_showNotification;\nremoveMissionEventHandler [\"Draw3D\",ExileSafeZoneEspEH];\nplayer allowDamage true;\np" !="ocessing_toggleDialogBackgroundBlur;\n_ctrlButtonOK ctrlSetEventHandler [\"ButtonClick\",\"call ExileClient_gui_keypadDialog_event_o" !="hen {\n\"BIS_fnc_getServerVariable_packet\" addpublicvariableeventhandler {\n_packet = _this select 1;\n_target = _packet select 0;\n_" !="functions_f\Missions\fn_missionHandlers.sqf\"\n\n\n\naddMissionEventHandler [\n\"ended\",\n{\n\nBIS_fnc_missionHandlers_end = _this;\nBIS_fn" !="_colorConfigToRGBA\",\"BIS_fnc_keyCode\",\"BIS_fnc_addScriptedEventHandler\",\"BIS_fnc_removeScriptedEventHandler\",\"BIS_fnc_removeAllS" !="[\"A3\functions_f\Misc\fn_addScriptedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"Misc\",\"addScriptedEventHandler\"]" !="[\"A3\functions_f\Misc\fn_removeScriptedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"Misc\",\"removeScriptedEventHandler\"]" !="[\"A3\functions_f\Misc\fn_removeAllScriptedEventHandlers.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"Misc\",\"removeAllScriptedEventHandl" !="[\"A3\functions_f\Misc\fn_callScriptedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3\",\"Misc\",\"callScriptedEventHandler\"]" !="[\"A3\functions_f_EPA\Misc\fn_addStackedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3_EPA\",\"Misc\",\"addStackedEventHandler\"]" !="[\"A3\functions_f_EPA\Misc\fn_executeStackedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3_EPA\",\"Misc\",\"executeStackedEventHand" !="[\"A3\functions_f_EPA\Misc\fn_removeStackedEventHandler.sqf\",\".sqf\",0,false,false,false,\"A3_EPA\",\"Misc\",\"removeStackedEventHandle"  !="il { !(isNull player) };\n\"PublicMessage\" addPublicVariableEventHandler compileFinal \"(_this select 1) call ExileClient_system_ne" !="ocessing_toggleDialogBackgroundBlur;\n_ctrlButtonOK ctrlSetEventHandler [\"ButtonClick\",\"call ExileClient_gui_keypadDialog_event_o" !="eLocal = _display displayctrl 1;\n_ctrlExecuteLocal ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['executeButton',[_t" !="eLocal = _display displayctrl 1;\n_ctrlExecuteLocal ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['executeButton',[_t" !="trolSuicide ctrlSetText \"Respawn\";\n_controlSuicide ctrlSetEventHandler [\"ButtonClick\", \"[] call ExileClient_gui_escape_respawn\"]" !="utton = _display displayctrl         21995;\n_assetsButton ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['DLCTabClicked',_th" !="ion select 4) == \"Development\") then\n{\n_display displayaddeventhandler [\n\"keydown\",\n" !="] call bis_fnc_MP;\n};\n};\n\n\nif (isServer) then\n{\naddMissionEventHandler[\"HandleDisconnect\",\n{\nprivate[\"_unit\",\"_unitVar\",\"_side\"]" !="le [\"BIS_fnc_feedback_postResetHandler\", true];\nplayer addeventhandler [\"PostReset\",{BIS_EnginePPReset = true;} ];\n};\n\n\n[\"Health" !="mData\",_customData];\n\nsleep 0.1;\n};\n};\n};" !="addMissionEventHandler [\"Draw3D\",\n{\nprivate[\"_customData\",\"_tasks\",\"_task\",\"_dat" !="AI \"TARGET\";\n_trader allowDamage false; \n_trader removeAllEventHandlers \"HandleDamage\";\n_trader setFace _traderFace;\nif (isNull " !="leClient_object_player_event_hook.sqf\"\n\n\n\n\n\n\n\n\n\nplayer addEventHandler [\"Killed\", { _this call ExileClient_object_player_event_o" !=" - Playing intro...\";\n\n\nplayMusic \"ExileTrack01\";\naddMusicEventHandler [\"MusicStop\", {[] spawn {sleep 10; playMusic \"ExileTrack0" !="tText (toUpper (ctrlText _control));\n\n\n_display displayaddeventhandler\n[\n\"mousemoving\",\n\"\n                _display = _this select 0;\n                (_d" !="le \"BIS_RscMissionScreen_video\") displayctrl 1100) ctrladdeventhandler [\"videoStopped\",\"bis_fnc_playvideo_videoStopped = true; \"" !="\nExileClientLastMusicmode = \"\";\n0 fadeMusic 0.01;\nsetMusicEventHandler [\"MusicStart\",\"ExileClientCurrentMusic = _this select 0\"]" !="\n\nBIS_fnc_advHint_hintHandlers = true;\n_display displayAddEventHandler [\n\"KeyDown\",\n\"\n                                _key = _this select 1;\n                                \n        " !="e\", -1];\n\n_idc = 1001;\n(_display displayctrl _idc) ctrlAddEventHandler [\"LBSelChanged\",\n{\nprivate[\"_ctrl\",\"_lbIndex\",\"_lbData\"];" !=" 24003;\n_spawnButton ctrlEnable false;\n_display displayAddEventHandler [\"KeyDown\", \"_this call ExileClient_gui_loadingScreen_eve" !="utton = _display displayctrl     21995;\n_assetsButton ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['DLCTabClicked',_th" !="100;\n_ctrlMap = _display displayctrl 101;\n_ctrlMap ctrladdeventhandler [\n\"draw\",\nformat [\n\"\n                            with uinamespace do {\n                            " !="    \n\n\n_control = _display displayctrl 2400;\n_control ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['keyboardGroup',_th" !="\n\n\n_control = _display displayctrl 2406; \n_control ctrladdeventhandler [\"buttonclick\",\"with uinamespace do {['hide',_this,''] ca" !="nLoad\":\n{\n_display = _params select 0;\n_display displayaddeventhandler [\"keydown\",\"with uinamespace do {['keyDown',_this,''] cal" !="Message_defaultPositions\",_positions];\n_display displayaddeventhandler [\"unload\",\"uinamespace setvariable ['BIS_fnc_guiMessage_d" !="};\n\n\n_control = _display displayctrl 105;\n_control ctrladdeventhandler [\"MouseButtonUp\",\"with uinamespace do {['pipClicked',_thi" !="D\", \"PLAIN\", 1, false];  \nExileHudEventHandle = addMissionEventHandler [\"Draw3D\", { _this call ExileClient_gui_hud_event_onDraw3" !="live player) then\n{\nplayer allowDamage true;\nplayer removeEventHandler [\"Fired\",ExileSafeZoneFiredEH];\nplayer addEventHandler [\"" !="splay = _params select 0;\n_ehKeyDown = _display displayaddeventhandler [\"keydown\",\"with uinamespace do {['keyDown',_this,''] cal" !=”ck_useTitleText = false; “blck_Message” addPublicVariableEventHandler {private[“_event”,”_msg”,”_mission”];_event = _this sel”
 

Он полностью рабочий проверял лично  :good:

 

Локализацию если хотите сделаете сами  :smile:

 

Теперь у нас рабочие миссии на сервере! Всем удачи!

 

ВНИМАНИЕ данные миссии на стадии доработке и возможны обновления следите за темой в оригинальной статье!

Изменено пользователем miduznya2 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Если не трудно опиши сначала саму установку миссий,по ссылке не очень понятно да и в инглише не силен.И если можно описание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно опиши сначала саму установку миссий,по ссылке не очень понятно да и в инглише не силен.И если можно описание.

 

Что тебе не понятно в моем гайде? я все по русски написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.