Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: vitacite
      Всем привет. Зарекался ну да ладно. Никто не хочет помогать с сталкером, все цепляются за умирающую эпоху. Пора внести свежую струю.
      Делюсь. Если кто, захочет после этого участвовать....
       
      Итак. Шаг № 1 качаем с армаголика мод DAP STALKER  http://www.armaholic.com/page.php?id=23442&highlight=STALKER    
      Шаг № 2 для искомого нам понадобятся несколько файлов, распаковшик-упаковщик.pbo немного терпения и голова. Для начала делаем папку для нашего нового мода который будет содержать аномалии. итак @DAYZ_ANOMALY/ADDONS/ в корне где у нас лежит мод @DAYZ_EPOCH  Шаг № 3 копируем в эту папку следующие файлы:  
      dapanomalies.pbo // скрипты аномалий dapartefacts.pbo // графика и скрипты артефактов dapbloodsucker.pbo //AI и графика кровососа dapitems.pbo // тут все для декторов ns_mutants.pbo // этот файл нужен для кровососа. распаковываем все файлы чтобы получились папки. После чего .pbo можно удалить    
      Шаг № 4 Теперь нам надо убрать зависимости, чтобы "не было сообщения об ошибках" ведь мы хотим добавить только аномалии и кровососа, а не делать собственную сборку сталкера :))) ищем в папках нашего мода файл config.cpp // конфигурация открываем и в самом верху видим кусок кода:  
      class CfgPatches  {     class DAPANOMALIES      {         units[] = { };         weapons[] = { };         requiredVersion = 1.000000;         requiredAddons[] = { /* Эта строчка нас и интересует. Там будет указаны ссылки на .pbo, которых нет в нашем моде и мы будем постоянно славливать ошибки. Поэтому, либо вообще все удаляем получаем что-то типа requiredAddons[] = {); либо как я оставляем ссылку на файл dapartefacts либо на тот который есть в моде. */                 "DAPARTEFACTS"         };     }; }; Так же проверяем остальные файлы. Там будут ссылки на монолит ... уберите их.    


      Идем дальше:
      Добавляем анимацию к аномалиям (у нас будут 3 аномалии), анимация не моя, ссылку на файлы я выложил ниже на яндекс диск (либо берите код отсюда).
      Грави:
      private ["_vfxstate","_dmg","_pdmg","_dstate","_epicenter","_chance","_objects","_DynamicBlur","_FilmGrain","_anomaly","_trg","_stone","_dust","_static"]; _anomaly = _this select 0; _anomaly setPosATL [getPosATL _anomaly select 0,getPosATL _anomaly select 1,(getPosATL _anomaly select 2) - 2.5]; _epicenter = _this select 0; _range = _this select 1; _chance = _this select 2; _vfxstate=0; _dstate=0; /*if (isserver) exitwith {}; _light = "#lightpoint" createVehicleLocal getPosATL _anomaly; _light setLightBrightness 0.05; _light setLightColor[0,0.6,0]; _light lightAttachObject [_anomaly, [0,0,2.5]];*/ _stone = "#particlesource" createVehicleLocal getPosATL _anomaly; _stone setParticleCircle [1, [0, 0, 5]]; _stone setParticleRandom [0, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0, 0.2, [0, 0, 0, 0], 0, 0]; _stone setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Pstone\Pstone.p3d", 8, 3, 1], "", "SpaceObject", 2, 2, [0, 0, 0], [0, 0, 0], 0.5,4,1,0, [1,1], [[1, 1, 1 ,1],[1, 1, 1, 1],[1, 1, 1, 1]], [0, 1], 1, 0, "", "", _anomaly]; _stone setDropInterval 0.07; _dust = "#particlesource" createVehicleLocal getPosATL _anomaly; _dust setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d", 16, 12, 48], "", "Billboard", 5, 3, [0, 0, 0.4], [0, 0, 0], 1,1.4,1,1, [9], [[0.9, 0.9, 0.9 ,0.0], [0.9, 0.8, 0.5, 0.4],[0.8, 0.8, 0.8, 0.0]], [0.01], 1, 0, "", "", _anomaly]; _dust setDropInterval 0.1; _dust setParticleRandom [0, [3, 3, 0], [0, 0, 0], 1, 0, [0, 0, 0, 0.01], 0, 0]; _dust setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; //_static = createSoundSource ["Sound_Factory09", getPosATL _light, [], 0]; _artefacts = ["DAP_BLACKDRIP","DAP_GRAVI"]; if (isNil("_chance")) then {_chance=0.15;}; while {true} do { if ((isServer) or (isDedicated)) then { _objects=list _epicenter; {if ((!(alive _x)) or (_x isKindOf "DAP_ARTEFACT")) then {_objects=_objects-[_x];};}ForEach _objects; if (count _objects>0) then { { _x setDammage 1; [nil, nil, rSPAWN, [_x,_epicenter], { _victim = _this select 0; _anomaly = _this select 1; _anomaly say "dap_gravi_blast"; if (_victim isKindOf "MAN") then {[(getpos _victim select 0), (getpos _victim select 1), (getpos _victim select 2), 5] execvm "DAPANOMALIES\Scripts\Wave.sqf";_victim switchMove "AdthPpneMstpSlowWrflDf_1";}; if ((_victim isKindOf "LAND") or (_victim isKindOf "THING")) then {[(getpos _victim select 0), (getpos _victim select 1), (getpos _victim select 2), 5] execvm "DAPANOMALIES\Scripts\Wave.sqf";}; }] call RE; if (!(_x isKindOf "HandRoadFlare")) then {[_epicenter,_range,_artefacts,_chance] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\ArtefactSpawn.sqf";}; }ForEach _objects; }; }; _pos = (_epicenter modelToWorld [0,0,0]); _manpos = (player modelToWorld [0,0,0]); _dist=(player distance [_pos select 0, _pos select 1, _manpos select 2]); if (_dist<=(_range+25) and (player hasWeapon "DAP_DETECTOR") and (_dstate==0)) then { _epicenter setVariable ["DAP_DETECTOR_STATE",1]; [_epicenter,_range,0] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\Detector.sqf"; _dstate=1; }; if (_dist>(_range+25) and (player hasWeapon "DAP_DETECTOR") and (_dstate==1)) then { _epicenter setVariable ["DAP_DETECTOR_STATE",0]; _dstate=0; }; if ((_dist<=(_range+25)) and (player isKindOf "bloodsucker")) then { if (_vfxstate==0) then { _DynamicBlur = ppEffectCreate ["dynamicBlur", 468]; _FilmGrain = ppEffectCreate ["filmGrain", 2008]; _DynamicBlur ppEffectEnable true; _FilmGrain ppEffectEnable true; _FilmGrain ppEffectCommit 0.5; _vfxstate=1; }; _fxb=((((_range+25)-_dist)/10)*3); _DynamicBlur ppEffectAdjust [_fxb]; _DynamicBlur ppEffectCommit 0.1; _FilmGrain ppEffectAdjust [0.1, -1, 0.1, 0.05, 2, false]; }; if ((_dist>(_range+25)) and (player isKindOf "bloodsucker") and (_vfxstate==1)) then { ppEffectDestroy _DynamicBlur; ppEffectDestroy _FilmGrain; _vfxstate=0; }; sleep 1; };

      Электра:
      private ["_vfxstate","_dmg","_pdmg","_dstate","_epicenter","_chance","_xpos","_xsize","_objects","_DynamicBlur","_FilmGrain","_anomaly","_trg","_light","_spark","_dust"]; _anomaly = _this select 0; _anomaly setPosATL [getPosATL _anomaly select 0,getPosATL _anomaly select 1,(getPosATL _anomaly select 2) - 2.5]; _epicenter = _this select 0; _range = _this select 1; _chance = _this select 2; _vfxstate=0; _dstate=0; _light = "#lightpoint" createVehicleLocal getPosATL _anomaly; _light setLightBrightness 0.05; _light setLightColor[0.4,0.6,1]; _light lightAttachObject [_anomaly, [0,0,3]]; _spark = "#particlesource" createVehicleLocal getPosATL _anomaly; _spark setParticleParams [["ca\data\blesk2.p3d", 1, 0, 1],"", "spaceObject", 1, 0.2, [0,0,8], [0,0,0], 15,0.3,0.2,0, [0.05,0.0,0.0,0], [[1,1,1,0.5],[1,1,1,0.5]], [1.5,0.5], 0.1, 0.8, "", "", _anomaly]; _spark setDropInterval 0.1; _dust = "#particlesource" createVehicleLocal getPosATL _anomaly; _dust setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\Universal\universal.p3d", 16, 12, 48], "", "Billboard", 5, 3, [0, 0, 0.4], [0, 0, 0], 1,1.4,1,1, [9], [[0.9, 0.9, 0.9 ,0.0], [0.9, 0.8, 0.5, 0.4],[0.8, 0.8, 0.8, 0.0]], [0.01], 1, 0, "", "", _anomaly]; _dust setDropInterval 0.1; _dust setParticleRandom [0, [3, 3, 0], [0, 0, 0], 1, 0, [0, 0, 0, 0.01], 0, 0]; _dust setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; //_static = createSoundSource ["Sound_Factory09", getPosATL _light, [], 0]; _artefacts = ["DAP_ELECTRA","DAP_BATTERY","DAP_EMPTY"]; if (isNil("_chance")) then {_chance=0.15;}; while {true} do { if ((isServer) or (isDedicated)) then { _objects=list _epicenter; {if ((!(alive _x)) or (_x isKindOf "DAP_ARTEFACT")) then {_objects=_objects-[_x];};}ForEach _objects; if (count _objects>0) then { { _xpos = _x modelToWorld [0,0,0]; _xsize = [0.05]; if (_x isKindOf "MAN") then { _xpos = _x modelToWorld [0,0,1]; _xsize = [0.045]; }; if (_x isKindOf "LandVehicle") then { _xpos = _x modelToWorld [0,0,0]; _xsize = [0.1]; }; if (_x isKindOf "Air") then { _xpos = _x modelToWorld [0,0,0]; _xsize = [0.25]; }; if (_x isKindOf "Thing") then { _xpos = _x modelToWorld [0,0,0.15]; _xsize = [0.035]; }; _x setDammage 1; [nil, nil, rSPAWN, [_x,_epicenter,_xpos,_xsize], { _victim = _this select 0; _anomaly = _this select 1; _victimpos = _this select 2; _splashsize = _this select 3; _anomaly say "dap_electro_strike"; drop ["\ca\data\blesk1", "", "spaceobject", 1, 0.05, [0,0,1], [0,0,0.1], 0, 18.275, 14.3, 0,_splashsize,[[0,1,0,1]],[0],3,0,"","",_victim]; drop ["\ca\data\blesk1", "", "spaceobject", 1, 0.05, [0,0,1], [0,0,0.1], 0, 18.0, 15, 0,_splashsize,[[0,1,0,1]],[0],3,0,"","",_victim]; drop ["\ca\data\blesk1", "", "spaceobject", 1, 0.05, [0,0,1], [0,0,0.1], 0, 18.0, 12, 0,_splashsize,[[0,1,0,1]],[0],3,0,"","",_victim]; _light = "#lightpoint" createVehicleLocal _victimpos; _light setLightAmbient[0.5, 0.5, 1]; _light setLightColor[0.5, 0.5, 1]; _light setLightBrightness 0.05; sleep 0.05; deleteVehicle _light; }] call RE; if (!(_x isKindOf "DAP_BOLT")) then {[_epicenter,_range,_artefacts,_chance] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\ArtefactSpawn.sqf";}; }ForEach _objects; }; }; _pos = (_epicenter modelToWorld [0,0,0]); _manpos = (player modelToWorld [0,0,0]); _dist=(player distance [_pos select 0, _pos select 1, _manpos select 2]); if (_dist<=(_range+25) and (player hasWeapon "DAP_DETECTOR") and (_dstate==0)) then { _epicenter setVariable ["DAP_DETECTOR_STATE",1]; [_epicenter,_range,0] execVM "DAPANOMALIES\Scripts\Detector.sqf"; _dstate=1; }; if (_dist>(_range+25) and (player hasWeapon "DAP_DETECTOR") and (_dstate==1)) then { _epicenter setVariable ["DAP_DETECTOR_STATE",0]; _dstate=0; }; if ((_dist<=(_range+25)) and (player isKindOf "bloodsucker")) then { if (_vfxstate==0) then { _DynamicBlur = ppEffectCreate ["dynamicBlur", 466]; _FilmGrain = ppEffectCreate ["filmGrain", 2006]; _DynamicBlur ppEffectEnable true; _FilmGrain ppEffectEnable true; _FilmGrain ppEffectCommit 0.5; _vfxstate=1; }; _fxb=((((_range+25)-_dist)/10)*3); _DynamicBlur ppEffectAdjust [_fxb]; _DynamicBlur ppEffectCommit 0.1; _FilmGrain ppEffectAdjust [0.1, -1, 0.1, 0.05, 2, false]; }; if ((_dist>(_range+25)) and (player isKindOf "bloodsucker") and (_vfxstate==1)) then { ppEffectDestroy _DynamicBlur; ppEffectDestroy _FilmGrain; _vfxstate=0; }; sleep 1; };

      Жарка:
      _victim = _this select 0; if (!(isDedicated)) then { _flame = "#particlesource" createVehicleLocal getpos _victim; _flame setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]; _flame setParticleRandom [0.5, [1, .5, 0], [0.5, 0.5, 15], 0.2, 0.2, [0, 0, 0, 0], 0, 0]; _flame setParticleParams [["\ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", 16, 10, 32], "", "Billboard",1, 0.1, [0, 0, 0], [0, 0, 0.5], 1, 1, 0.9, 0.3, [1.5], [[1, 0.7, 0.7, 0.5]], [0], 0, 10, "", "", _victim]; _flame setDropInterval 0.0005; _light = "#lightpoint" createVehicleLocal getpos _victim; _light setLightBrightness 0.025; _light setLightAmbient[1, 0.75, 0.75]; _light setLightColor[1, 0.75, 0.75]; _light lightAttachObject [_victim, [0,0,1]]; sleep 1; deletevehicle _flame; deletevehicle _light; };
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.