Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Pellaeon

Новый HUD как в Origins для DayZ Epoch

Рекомендованные сообщения

Всего пару простых действий и мы получаем интерфейс, похожий на тот, что есть в ориджинсе  :laugh:

 

Для этого понадобятся: 

Файлы самих иконок:

https://yadi.sk/d/E2mz7RUjbxKj5

 

Поехали:

 

1) Распаковаваем архив в корень нашей миссии.

2) Прописываем в конец файла "description.ext" строку:
 

#include "guiconfig\Icon.h"

3) В этот-же файл после:
 

class DayZ_loadingScreen
{ 
	idd = -1;
	duration = 10e10;
	fadein = 0;
	fadeout = 0;
	name = "loading screen";
	class controlsBackground
	{
		class blackBG : RscText
		{
			x = safezoneX;
			y = safezoneY;
			w = safezoneW;
			h = safezoneH;
			text = "";
			colorText[] = {0,0,0,0};
			colorBackground[] = {0,0,0,1};
		};
		/*
		class nicePic : RscPicture
		{
			style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
			x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
			y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
			w = 0.5;
			h = 0.4;
			text = "img\nicePic.paa";
		};
		*/
	};
	class controls
	{
		class Title1 : RscLoadingText
		{
			text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
		};
		class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
		{
			idc = 104;
			type = 8; // CT_PROGRESS
			style = 0; // ST_SINGLE
			texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		};
		class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
		{
			idc = 103;
		};
		class Name2: RscText // the text on the top-left
		{
			idc = 101;
			x = 0.05;
			y = 0.029412;
			w = 0.9;
			h = 0.04902;
			text = "";
			sizeEx = 0.05;
			colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
		};
	};
};

добавляем это:
 

class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};
class RscTextGUIK {
    type = 0;
    idc = -1;
    style = 0x02;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {1, 1, 1, 0.5};
    //color[] = {1, 1, 1, 0.5};
    font = "TahomaB";
    size = 0.03;
    sizeEx = 0.03;
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.1;
    h = 0.2;
};

4) В файле "compiles.sqfизменяем:

player_updateGui =		compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf"; 

на это:

//player_updateGui =		compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf";
player_updateGui =		compile preprocessFileLineNumbers "guiconfig\player_updateGui.sqf"; 

 

5) В файле "init.sqf" вместо строки:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf"; 

ставим:

call compile preprocessFileLineNumbers "custom\compiles.sqf"; 

 

6) Запускаем сервер и радуемся новому интерфейсу)

 

Небольшой скриншот самого интерфейса:
hTxl8me.jpg

 

Небольшое пояснение:

1) Желтая рука - показывает статус персонажа в зависимости от его человечности (Рука - выживший; Орел - герой; Череп - бандит)

 Далее пойдут белые иконки:

2) Рука - убито выживших

3) Орел - хэдшоты

4) Череп - убито бандитов

5) Толпа зомби - убито зомби


На этом все - спасибо за внимание  :happy:

 

P.S. 

Возможно кому-то этот интерфейс покажется не до конца информативным (например, мне не хватает показателя крови, человечности и сколько дней выжил), поэтому предлагаю дополнительно использовать этот небольшой дэбаг монитор

if (isNil "custom_monitor") then {custom_monitor = true;} else {custom_monitor = !custom_monitor;};
 
while {custom_monitor} do
{
    _humanity =        player getVariable["humanity",0];
    hintSilent parseText format ["
    <t size='1'font='Bitstream'align='center'color='#FFBF00'>Дней выжил: %3</t><br/>
    <t size='1'font='Bitstream'align='center'color='#dc143c'>Кровь: %1</t><br/>
    <t size='1'font='Bitstream'align='center'color='#0080FF'>Человечность: %2</t>
    ",r_player_blood,round _humanity,dayz_Survived];
sleep 1;
}; 

 

Изменено пользователем Pellaeon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





 

Естественно будет крашить, автор забыл упомянуть что в compiles  надо сделать так

//player_updateGui =			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf";
	player_updateGui =			compile preprocessFileLineNumbers "guiconfig\player_updateGui.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Естественно будет крашить, автор забыл упомянуть что в compiles  надо сделать так

//player_updateGui =			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf";
	player_updateGui =			compile preprocessFileLineNumbers "guiconfig\player_updateGui.sqf";

Спасибо за тычок, поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Естественно будет крашить, автор забыл упомянуть что в compiles  надо сделать так

//player_updateGui =			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf";
	player_updateGui =			compile preprocessFileLineNumbers "guiconfig\player_updateGui.sqf";

у тебя работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Естественно будет крашить, автор забыл упомянуть что в compiles  надо сделать так

//player_updateGui =			compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf";
	player_updateGui =			compile preprocessFileLineNumbers "guiconfig\player_updateGui.sqf";

у тебя работает?

Всё работает)

С этим пунктом реально накосячил  :down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, всё сделал как надо и всё равно крашит с той же ошибкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, всё сделал как надо и всё равно крашит с той же ошибкой.

А водный знак на сервер не ставил часом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо это?)

1397511503-clip-67kb.jpg

Что-нибудь по типу такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а понял, не не ставил такого..(хм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего пару простых действий и мы получаем интерфейс, похожий на тот, что есть в ориджинсе  :laugh:

 

Для этого понадобятся: 

Файлы самих иконок:

http://yadi.sk/d/ytogU5gpMP3iw

 

Поехали:

 

1) Распаковаваем архив в корень нашей миссии.

2) Прописываем в конец файла "description.ext" строку:

 

#include "guiconfig\Icon.h"

3) В этот-же файл после:

 

class DayZ_loadingScreen
{ 
	idd = -1;
	duration = 10e10;
	fadein = 0;
	fadeout = 0;
	name = "loading screen";
	class controlsBackground
	{
		class blackBG : RscText
		{
			x = safezoneX;
			y = safezoneY;
			w = safezoneW;
			h = safezoneH;
			text = "";
			colorText[] = {0,0,0,0};
			colorBackground[] = {0,0,0,1};
		};
		/*
		class nicePic : RscPicture
		{
			style = 48 + 0x800; // ST_PICTURE + ST_KEEP_ASPECT_RATIO
			x = safezoneX + safezoneW/2 - 0.25;
			y = safezoneY + safezoneH/2 - 0.2;
			w = 0.5;
			h = 0.4;
			text = "img\nicePic.paa";
		};
		*/
	};
	class controls
	{
		class Title1 : RscLoadingText
		{
			text = "$STR_LOADING"; // "Loading" text in the middle of the screen
		};
		class CA_Progress : RscProgress // progress bar, has to have idc 104
		{
			idc = 104;
			type = 8; // CT_PROGRESS
			style = 0; // ST_SINGLE
			texture = "\ca\ui\data\loadscreen_progressbar_ca.paa";
		};
		class CA_Progress2 : RscProgressNotFreeze // progress bar that will go reverse
		{
			idc = 103;
		};
		class Name2: RscText // the text on the top-left
		{
			idc = 101;
			x = 0.05;
			y = 0.029412;
			w = 0.9;
			h = 0.04902;
			text = "";
			sizeEx = 0.05;
			colorText[] = {0.543,0.5742,0.4102,1.0};
		};
	};
};

добавляем это:

 

class RscPictureGUI
{
    access = 0;
    type = 0;
    idc = -1;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {0.38,0.63,0.26,0.75};
    font = "TahomaB";
    sizeEx = 0;
    lineSpacing = 0;
    text = "";
    style = "0x30 + 0x100";
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.2;
    h = 0.15;
};
class RscTextGUIK {
    type = 0;
    idc = -1;
    style = 0x02;
    colorBackground[] = {0,0,0,0};
    colorText[] = {1, 1, 1, 0.5};
    //color[] = {1, 1, 1, 0.5};
    font = "TahomaB";
    size = 0.03;
    sizeEx = 0.03;
    x = 0;
    y = 0;
    w = 0.1;
    h = 0.2;
};

4) В файле "compiles.sqfизменяем:

 

player_updateGui =		compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf"; 

на это:

 

//player_updateGui =		compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\compile\player_updateGui.sqf";
player_updateGui =		compile preprocessFileLineNumbers "guiconfig\player_updateGui.sqf"; 

 

5) Запускаем сервер и радуемся новому интерфейсу)

 

Небольшой скриншот самого интерфейса:

hTxl8me.jpg

 

Небольшое пояснение:

1) Желтая рука - показывает статус персонажа в зависимости от его человечности (Рука - выживший; Орел - герой; Череп - бандит)

 Далее пойдут белые иконки:

2) Рука - убито выживших

3) Орел - хэдшоты

4) Череп - убито бандитов

5) Толпа зомби - убито зомби

 

На этом все - спасибо за внимание  :happy:

 

P.S. 

Возможно кому-то этот интерфейс покажется не до конца информативным (например, мне не хватает показателя крови, человечности и сколько дней выжил), поэтому предлагаю дополнительно использовать этот небольшой дэбаг монитор

if (isNil "custom_monitor") then {custom_monitor = true;} else {custom_monitor = !custom_monitor;};
 
while {custom_monitor} do
{
    _humanity =        player getVariable["humanity",0];
    hintSilent parseText format ["
    <t size='1'font='Bitstream'align='center'color='#FFBF00'>Дней выжил: %3</t><br/>
    <t size='1'font='Bitstream'align='center'color='#dc143c'>Кровь: %1</t><br/>
    <t size='1'font='Bitstream'align='center'color='#0080FF'>Человечность: %2</t>
    ",r_player_blood,round _humanity,dayz_Survived];
sleep 1;
}; 

 

2) Рука - убито выживших

3) Орел - хэдшоты

4) Череп - убито бандитов

5) Толпа зомби - убито зомби

Всё показывает по 1000 где косяк зарыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как подгрузить это со стороны сервера?

и соеденить с вотермаркой))

Изменено пользователем psychosis (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) Рука - убито выживших

3) Орел - хэдшоты

4) Череп - убито бандитов

5) Толпа зомби - убито зомби

Всё показывает по 1000 где косяк зарыт?

В файле "init.sqf" миссии найти строку:

call compile preprocessFileLineNumbers         "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";	

И заменить на

//call compile preprocessFileLineNumbers          "\z\addons\dayz_code\init\compiles.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers          "custom\compiles.sqf";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой вроди должно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа,крашит почему то

А если без?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без - всё замечательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без - всё замечательно

Значит надо воспользоватся другим способом выводит ватермарк...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня и без ватермарка крашит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри рпт )

может ; лигняя какая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня и без ватермарка крашит

Пробовал ставить на чистый - все норм работает. Какой-то скрипт конфликтует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё работает, поставил давно, спс за дебаг))),а то стандартный бесячий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.