Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Установка лутабельного авианосца на сервер DayZ

Рекомендованные сообщения

Нам понадобится:
1) Архив
2) Мой видео-гайд

Инструкция:
Данный гайд подробно разобран мной в видео-формате и выложен на канал. Так что смотрим и устанавливаем :happy:

<iframe width="640" height="360" src="//www.youtube.com/embed/lLy_GfRy3k4?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А на epoch его можно добавлять, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на epoch его можно добавлять, или нет?

 

Я добавлял на 1.0.4.2, всё нормально, на него садился на верте, бегал по нему, вот только одно но, там нет лута.. зомбаки спавнятся, а лута нет :happy:

Изменено пользователем Elmo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он в ящиках лежит на сколько я помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а как поменять координаты авианосца. Конкретнее переделать под карту NAPF????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята а как поменять координаты авианосца. Конкретнее переделать под карту NAPF????

Поменять можно, но очень сложно, легче новый сделать через редактор армы.

На канале DrTauren посмотри видео, там он показывает как ставить здания на карту и где взять моды, чтобы были здания как в Arma 2 OA.

Изменено пользователем =ActioN= (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!

Залез на место пулеметчика на упавшем верте, что лежит на задней карме авианосца, сломалась кость и я тупо умер, хотя был бессмертен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авианосец багованый и без лута, а зомби все в воде плавают вокруг него. Можно ставить разве что для украшения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ставить ящики на авианосец с лутом.

Багованый - да.

Зм на нем не нападают, но достаточно открытый, и бойня там нормальная может быть и без зм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично работает, но можно без дополнительных строений (разрушенная церковь и т.п) не относящиеся к авианосцу, за ранее спасибо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все отлично работает, но можно без дополнительных строений (разрушенная церковь и т.п) не относящиеся к авианосцу, за ранее спасибо.

Открой файл с картой и вырежи что.тебе не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально все работает,и зомби у меня никакие вокруг не плавают,и лут есть в ящиках,через раз правда ,но он есть . Ну а то что за пулемет садишься и умираешь, ну сел один раз,значит в другой уже не полезешь:-) Это Эпоч, тут баг на баге сидит

Изменено пользователем OMOH71 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на 1.8.2 тестил кто нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спс всё получилось с первого раза были бы ВСЕ таки скрипты с видео :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обажаю этот сайт ОН самый ПИ....ЫЙ из ВСЕХ что Я знаю по скриптам для DAYZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, не много не в тему тут возможно, но как в редакторе сделать авианосец, не находил меню (Находил мелкие лодки, и средние коробли, а именно авианосец на который можно посадить самолет/вертолет не мог найти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, не много не в тему тут возможно, но как в редакторе сделать авианосец, не находил меню (Находил мелкие лодки, и средние коробли, а именно авианосец на который можно посадить самолет/вертолет не мог найти)

{
    _Obj = createVehicle [_x, [8077.71,10165.3,-2], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
    _Obj setDir 134;
    _Obj setPos [8077.71,10165.3,-2];
} forEach ["Land_LHD_1","Land_LHD_2","Land_LHD_3","Land_LHD_4","Land_LHD_5","Land_LHD_6","Land_LHD_elev_R","Land_LHD_house_1","Land_LHD_house_2"]; 

координаты свои ставь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем не получилось его установить как показывает на видео Таурен, но я взял координаты только коробля и получилось как то так:
 

if (isServer) then {
_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_1", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_2", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_3", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_4", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_5", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_6", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_7 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_elev_R", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_8 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_house_1", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_house_2", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
};

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообщем не получилось его установить как показывает на видео Таурен, но я взял координаты только коробля и получилось как то так:

 

if (isServer) then {
_vehicle_1 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_1", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_2 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_2", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_3 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_3", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_4 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_4", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_5 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_5", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_6 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_6", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_7 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_elev_R", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_8 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_house_1", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
 
_vehicle_9 = objNull;
if (true) then
{
  _this = createVehicle ["Land_LHD_house_2", [13072.418, 3600.3196, -1.9085985], [], 0, "CAN_COLLIDE"];
  _vehicle_1 = _this;
  _this setDir 59.229301;
  _this setPos [13072.418, 3600.3196, -1.9085985];
};
};

Тебе выше скрипт дали в 3 строки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Miduznya сказал:

ссылку бы новую :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, NoNameUltima сказал:

 

благодарствую 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.